Битвы с врагами и локации на первых скриншотах Elden Ring - мрачного фэнтези от FromSoftware
91 Комментарии: 65

Битвы с врагами и локации на первых скриншотах Elden Ring - мрачного фэнтези от FromSoftware

Дата: 11.06.2021 02:25
61 15 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    40 29.03.2024 15:36 от j3143
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    2 29.03.2024 15:35 от SnakeRman
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    1 29.03.2024 15:32 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    32 29.03.2024 15:32 от raziel
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    9 29.03.2024 15:32 от DaKakTak

Вслед за презентацией геймплейного трейлера на шоу Summer Game Fest 2021 в сети появилась большая подборка скриншотов новой ролевой игры FromSoftware - Elden Ring.

Опубликованные изображения показывают разнообразные локации игрового мира, населяющих его персонажей и битвы с устрашающими врагами. Также был выложен ключевой арт проекта.

"При создании Elden Ring мы применили весь наш опыт, накопленный за долгие годы работы над серией Dark Souls, чтобы получить смелую интерпретацию ролевой игры в жанре тёмного фэнтези, которая при этом оставалась бы верной своим корням. Мы сотворили огромный насыщенный мир на основе легенд, написанных Джорджем Р.Р. Мартином. Elden Ring - это мир, полный опасностей и загадок, которые так и ждут, чтобы их разгадали; драматичное повествование, герои которого со временем обнажают свои тайны и скрытые мотивы. Мы искренне надеемся, что эта история придётся вам по душе", - рассказал глава FromSoftware Хидетака Миядзаки.

Премьера Elden Ring на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC состоится в начале следующего года - 21 января. Заявлена поддержка русских субтитров и возможность бесплатного апгрейда до некстген-версии.

Читайте также: Королевская битва с вампирами: Представлен геймплейный трейлер Bloodhunt во вселенной Vampire: The Masquerade.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RoiDJi
RoiDJi 117.94 11.06.2021 02:36 удалён
29

Если бы не знал, сказал бы что это Dark Souls 4...

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 11.06.2021 02:46 (изменен) удалён
32

Не знаю кому как - а по мне это выглядит мешаниной из всего что они делали:
- модели
- текстуры
- анимации
- механики (прям аж в глаза бросается что стелс из Sekiro, что блокирование из него же) 
Со всех игр серии Souls + Sekiro + Bloodborne своими соборами и архитектурой в городе - с одной лишь разницей - это в Open World. 
Не хорошо, ни плохо - но просто хайповали невероятно много для продемонстрированного. 
p.s. - в некоторых местах прям очень сильно видно влияние PS4/XBOX one на графику
 

ZoRG172
ZoRG172 4.52 11.06.2021 02:56 удалён
18

Арт в максимальном качестве 4k, без лого.

перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
RoiDJi
RoiDJi 117.94 11.06.2021 02:36 удалён
29

Если бы не знал, сказал бы что это Dark Souls 4...

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 11.06.2021 02:46 (изменен) удалён
32

Не знаю кому как - а по мне это выглядит мешаниной из всего что они делали:
- модели
- текстуры
- анимации
- механики (прям аж в глаза бросается что стелс из Sekiro, что блокирование из него же) 
Со всех игр серии Souls + Sekiro + Bloodborne своими соборами и архитектурой в городе - с одной лишь разницей - это в Open World. 
Не хорошо, ни плохо - но просто хайповали невероятно много для продемонстрированного. 
p.s. - в некоторых местах прям очень сильно видно влияние PS4/XBOX one на графику
 

ZoRG172
ZoRG172 4.52 11.06.2021 02:56 удалён
18

Арт в максимальном качестве 4k, без лого.

GAG
GAG 60.81 11.06.2021 02:57 удалён
11

шедевр, однозначно за фулпрайс на релизеindecision

SilverStar
SilverStar 0.91 11.06.2021 03:39 (изменен) удалён
4

... богатый мир ...основанный на легендах, написанных для игры Джорджем Р. Р. Мартином....

Понятно, т.е. для игры он просто придумал лор мира. Полноценного сюжета, который подается через нормальное повествование опять можно не ждать

Evgeniy
Evgeniy 183.14 11.06.2021 03:39 удалён
7

Художники у Фромов просто Божественныеblushнамечается уже претендент на ГОТИ 2022

Jagurda
Jagurda 12.82 11.06.2021 04:08 (изменен) удалён
0

Дарк Скролс: Соул оф Скайрим. Классно, осталось только мечтать, чтобы в пасс добавили на старте 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 27.44 11.06.2021 04:26 удалён
5

Не знаю кому как - а по мне это выглядит мешаниной из всего что они делали:
- модели
- текстуры
- анимации
- механики (прям аж в глаза бросается что стелс из Sekiro, что блокирование из него же) 
Со всех игр серии Souls + Sekiro + Bloodborne своими соборами и архитектурой в городе - с одной лишь разницей - это в Open World. 
Не хорошо, ни плохо - но просто хайповали невероятно много для продемонстрированного. 
p.s. - в некоторых местах прям очень сильно видно влияние PS4/XBOX one на графику
 

Прям с языка снял, аболютно такое же мнение по визуалу. Анимации, текстуры, модели, механики, в целом все выдернуто со всех частей их игр. (больше всего конечно напрягают динозавровые анимации еще с времен оригинального Demons Souls, привет Тодд Говард кста.) И да так описывали типо, новая игра, новый сеттинг, Мартин за рулем повествования, а по факту тот же DS и внешне и внутренне.

Ремейк Демонов от блюпоинт выглядит конечно намного солиднее со стороны Графики и более плавных анимаций (в том числе лицевых).

Но в целом жду и скорее всего приобрету на старте, этаж Соулс.. 

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 11.06.2021 04:43 удалён
1

Не знаю кому как - а по мне это выглядит мешаниной из всего что они делали:
- модели
- текстуры
- анимации
- механики (прям аж в глаза бросается что стелс из Sekiro, что блокирование из него же) 
Со всех игр серии Souls + Sekiro + Bloodborne своими соборами и архитектурой в городе - с одной лишь разницей - это в Open World. 
Не хорошо, ни плохо - но просто хайповали невероятно много для продемонстрированного. 
p.s. - в некоторых местах прям очень сильно видно влияние PS4/XBOX one на графику
 

Прям с языка снял, аболютно такое же мнение по визуалу. Анимации, текстуры, модели, механики, в целом все выдернуто со всех частей их игр. (больше всего конечно напрягают динозавровые анимации еще с времен оригинального Demons Souls, привет Тодд Говард кста.) И да так описывали типо, новая игра, новый сеттинг, Мартин за рулем повествования, а по факту тот же DS и внешне и внутренне.

Ремейк Демонов от блюпоинт выглядит конечно намного солиднее со стороны Графики и более плавных анимаций (в том числе лицевых).

Но в целом жду и скорее всего приобрету на старте, этаж Соулс.. 

потому что римейк Demons Souls - на совершенном другом движке, там всё нужно было создавать заново, анимации, текстуры, модели - туда при желании с оригинала не вставишь анимации, точнее можешь но времени убъешь вагон и того оно не будет стоить.
Поэтому она и выглядит, ощущается и играется по другому чем Souls игры от From Software 

NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 22.54 11.06.2021 04:43 удалён
2

OH ELDEN RING

 

Просто дайте нам уже его broken heart

NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 22.54 11.06.2021 04:46 удалён
3

Ну и вот вам очередное доказательство, что эти ваши инсайдерки тупо пальцем в небо тычут. Ни один из слухов не оправдался.

Psycho-dream
Psycho-dream 6.49 11.06.2021 04:51 удалён
2

Не знаю кому как - а по мне это выглядит мешаниной из всего что они делали:
- модели
- текстуры
- анимации
- механики (прям аж в глаза бросается что стелс из Sekiro, что блокирование из него же) 
Со всех игр серии Souls + Sekiro + Bloodborne своими соборами и архитектурой в городе - с одной лишь разницей - это в Open World. 
Не хорошо, ни плохо - но просто хайповали невероятно много для продемонстрированного. 
p.s. - в некоторых местах прям очень сильно видно влияние PS4/XBOX one на графику
 

Я как отец всея русского комьюнити Дарка - к сожалению согласен.

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 11.06.2021 04:53 удалён
2

Не знаю кому как - а по мне это выглядит мешаниной из всего что они делали:
- модели
- текстуры
- анимации
- механики (прям аж в глаза бросается что стелс из Sekiro, что блокирование из него же) 
Со всех игр серии Souls + Sekiro + Bloodborne своими соборами и архитектурой в городе - с одной лишь разницей - это в Open World. 
Не хорошо, ни плохо - но просто хайповали невероятно много для продемонстрированного. 
p.s. - в некоторых местах прям очень сильно видно влияние PS4/XBOX one на графику
 

Я как отец всея русского комьюнити Дарка - к сожалению согласен.

Ну а если так и есть - собрать ассеты из всей библиотеки выпущенных игр серии, смешать их вместе или собрать как конструктор из разных наборов лего воедино и назвать "НОВЫМ" - ну это же очевидно что это не так

ktotot
ktotot 29.08 11.06.2021 04:55 удалён
0

Игра крутая, но не для меня. Я не люблю хардкорные слэшеры. Посмотрю, как другие гамают. А вот любителям соулсов праздник года.

Lom_off_the1
Lom_off_the1 27.19 11.06.2021 05:00 удалён
1

@Lom_off_the1 


Что и требовалось доказать) 
sad

RAM
RAM 39.33 11.06.2021 05:15 удалён
2

Меня как-то смутил прыжок на лошади вдоль скалы )) прям платформер какой-то. Ну и да, уши пастгена торчат отовсюду. 

eden7
eden7 39.68 11.06.2021 05:24 (изменен) удалён
0

Меня как-то смутил прыжок на лошади вдоль скалы )) прям платформер какой-то.

Там какой-то портал на земле был. Да и лошадь судя по рогам на голове, не совсем и лошадь 

Illusive_Man
Illusive_Man 17.81 11.06.2021 05:28 удалён
1

Наверное будет больше гибкости в создании персонажа. Можно как в дс создать медленного танко-перса с дилдой, а еще можно создать чтобы как в секиро прыгать-бегать с быстрым лезвием.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 11.06.2021 06:14 удалён
2

Как подметили выше, тоже мешанины много заметил. ДС, Бладборн или Секиро более цельными воспринимались. Плюсом, открытые и большие локации в плане дизайна выглядят не так интересно, как продуманные "коридоры", но это было ожидаемо.

Но мне всё-равно нравится и надеюсь, что у них получится сделать отличную игру и грамотно реализовать фирменный баланс в новой геймплейной структуре.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!