Сиквел Kingdom Come: Deliverance могут показать уже завтра - Koch Media что-то тизерит
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
118 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8
Появилось несколько признаков того, что уже в рамках E3 2021 может состояться анонс продолжения популярной исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance от чешской Warhorse Studios. Такие выводы можно сделать из последней активности разработчиков и издателя.
Компания Koch Media, владеющая Deep Silver и Warhorse, запустила недавно тизер-страницу к E3 под названием "Мы знаем то, чего не знаешь ты". В настоящий момент на ней закреплен стрим Twitch с обратным отсчетом до презентации Koch PrimeTime. В кадре показана комната с компьютерным столом, время от времени пополняющаяся новыми предметами. Среди прочего можно заметить несколько вещей, имеющих явное отношение к средневековью, таких как булава, корона и даже миниатюрный гроб на стуле.
Масла в огонь также подлили сами Warhorse. Официальная учетная запись студии в Твиттере недавно начала активно лайкать посты пользователей с упоминанием Kingdom Come: Deliverance 2, а PR-менеджер команды прямо заявил, что эта неделя будет богата на захватывающие события.
Трансляция Koch PrimeTime стартует уже завтра в 22:00 по Москве в рамках цифрового фестиваля Summer Game Fest 2021. Там и станет понятно, действительно ли компания тизерила продолжение Kingdom Come: Deliverance.
Читайте также: Пеннивайз против Бабы-Яги: Билл Скарсгард ведет переговоры о появлении в фильме "Джон Уик 4" - СМИ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Ждем. Игра вышла довольно интересной, хоть местами хватает спорных моментов. Но там есть что-то, так называемая "душа" проекта. В нее просто приятно играть, как в Готику или первый Ризен.
Но мне, если честно, местами не хватало "волшебства" и таинственности. В Скайриме, ты мог зайти в пещеру и ты не знал что тебя там может ждать, от очередных бандитов, до квеста с запечатанным давным давно некромантом.
Здесь же не хватает именно ощущения исследование нового места. Хотя отыгрыша роли в игре достаточно, одно только зельеварение чем-то увлекает поначалу.
Вот этой игре ВР нужен как никому другому.
В этот раз негров добавят?)
Первая Kingdom Come при ряде минусов была авторской и самобытной игрой Вавры. Сиквел жду, особенно с учётом того что бюджет будет явно больше и разработчики скорее всего учтут опыт оригинала - техническое состояние скажем.
Если не будет SJW персонажей, устрою бучу
Если игра останется верной себе и не пойдёт на поводу у кого-либо, то Вавру можно будет считать героем современности!
Первая часть не плохая, но на старте просто ужасная была.
Первую не добил, но очень понравилсь в целом. Бесило только то, что мир жестко и хардкорен только по отношению к тебе) Остальные НПЦ не устают, не косячат и вообще роботы по сравнению с тобой)) Но как же было круто убегать ночью от стражи из-за того, что у тебя не было факела)) Пару дней в темнице мигом исправили моё поведение, а вы говорите, что тюрмы не исправляют))) Всегда потом ночью с факелом ходил)
ОО, даа, помню как она просто отказывалась грузиться))
Зельеварение просто топ, полноценный симулятор можно выпускать))
А еще говорят что игры ничему не учать
В игру зашёл только раза с пятого. Уж больно она хардкорна. Но зато как зашёл, так и не смог оторваться, пока всё не прошёл. Очень жду продолжения. И очень надеюсь, что они выберут новый движок, ибо производительность у игры была совершенно ужасная.
Первая часть офигенна. Куча интересных механик, шикарная атмосфера, хардкорность - и всё это без магии и драконов. Настоящий шедевр, сделанный с душой. Пусть и слегка корявый в техническом плане. Не глядя куплю вторую часть, даже если она на уровне оригинала будет.
АХАхахахах)))))@G700 @Malevolent А вы что выбрали?)) Пиво или подругу?) ахахах)0 Кстати, никто не заметил, что батя ГГ очень похож на Чака?)))
Первая часть одна из лучших игр для меня, вышедших на прошлом поколении консолей, вторую жду как манну небесную.
Надеюсь, с релизом не за тянут.
@SnakeRman сиськи временны, пиво вечно
Аахахахах, даааа)))
Менее недели назад игру прошел, достаточно интересная и необычная адвенчура, и с самым красивым, реалистичным миром на данный момент среди всех вышедших игр. Боевая система конечно всратенькая, если с группой противников, так же до сих пор имеются некоторые баги. Расстроило отсутствие кастомизации ГГ и пререндер катсцены, которым плевать на то, что за прическа у персонажа, и во что он одет. Если кто будет играть, не рекомендую выбирать Жесткий режим, я из-за него большинство побочных заданий не сделал, задушит часов через 30, если не раньше, и побежите чисто по сюжету. Там отсутствует быстрое перемещение и нет отображения игрока на карте, т.е. потеряться в лесу обычное дело + 90% противников с ним невероятно сильны, практически все твои атаки парируются, из-за чего какие-либо комбо сделать очень сложно, и приходится воевать теми же парированиями или клинчами.
Круть. Надеюсь, останется верным духу первой части.
Хотелось бы чтобы переработали систему боя с несколькими противниками. Добавили мини-карту с трэкенгои маршрута, чтоб не приходилось вот это вот "на перекрестке налево, на следующем прямо, но на ту что правее, после моста направо", и "после моста" опять изучать, куда. И чтоб в кат-сценах догадались отрисовывать персонажа с открытым забралом (ну или вообще без шлема). А то как перед боем - он его опускает постоянно, но судя по кат-сценам так и ходит с постоянно опущенным.
Жду не дождусь вторую часть, одна не из многих игр, где правит разум, а не толерантность🤦🏻♀️