


Red Dead Redemption 2, Rainbow Six Siege и другие игры скоро получат поддержку технологии DLSS от NVIDIA
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
30 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
12 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
39 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
68 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
5
Количество игр с поддержкой технологии трассировки лучей и DLSS на ПК выросло до 130, объявила компания NVIDIA. И в ближайшее время список продолжит расширяться.
"Быстрое внедрение технологий RTX в современные игры - переломный момент для отрасли. Рейтрейсинг и DLSS становятся повсеместными в крупнейших современных хитах - от самой популярной игры всех времен Minecraft до бестселлеров серии Call of Duty", - отметила компания.
Сегодня было подтверждено, что новомодными технологиями скоро обзаведутся еще восемь проектов, среди которых DOOM Eternal.
- DOOM Eternal (DLSS, RTX)
- Red Dead Redemption 2 (DLSS)
- Rainbow Six Siege (DLSS)
- Icarus (DLSS, RTX)
- LEGO Builder’s Journey (DLSS, RTX)
- DYING: 1983 (DLSS, RTX)
- The Ascent (DLSS, RTX)
- The Persistence (DLSS, RTX)
По случаю анонса видеокарт 3070 и 3080 Ti компания NVIDIA также представила новую карту для Fortnite под названием Titanium City (доступ по коду 1866-3511-4211).
DLSS представляет собой глубокую нейронную сеть, которая работает на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Она использует продвинутый рендеринг с алгоритмами ИИ и обеспечивает качество на уровне нативного разрешения, отрисовывая при этом меньше пикселей. Технология предоставляет запас производительности, позволяя повысить частоту кадров, настройки графики и разрешение в играх вплоть до 8K.
Технология особенно должна пойти на пользу ПК-версии Red Dead Redemption 2. NVIDIA отметила, что одна из самых красивых игр на ПК теперь станет еще лучше.
Помимо игр в традиционном формате, NVIDIA внедряет технологии RTX и DLSS в VR-проекты.
Еще NVIDIA уделяет внимании технологии NVIDIA Refllex, позволяющей минимизировать задержки в соревновательных играх. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Технология особенно актуальна для соревновательных проектов, а за ними свое время в той или иной степени проводят 75% владельцев видеокарт линейки GeForce.
Скоро поддержку "Рефлекса" должны получить Escape From Tarkov, War Thunder, CrossFire HD и NARAKA: BLADEPOINT.
Читайте также: Мясо: DOOM Eternal впервые показали с трассировкой лучей в 4K на RTX 3080 Ti.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
Там же 4к у бокса и недо 4к у пс5, по обратке же, нет? Просто и так там по 30фпс. Хочешь режим 1080р и 60фпс? в 4к ни бокс, ни Пс5 её не потянут в 60фпс
Я выставляю недостатки слабоумного Дудла, чтобы такой же слабоумный как ты отреагировал! Иди тушись!
За RDR лайк прям огромный (еще бы жташечку до кучи)
Кто тут ещё горит, лалка)
Надеюсь во всех новых играх ДЛСС будет просто по-умолчанию. А старые все потихоньку апгрейднут тоже.
Когда они уже DLSS 2.0 сделают ? или это уже 2.0 ?
@xaker89 это 2,1
Спасибо за RDR2, наконец на максималках в 4К у меня будет не 30-40 фпс, а минимум 60.