


Red Dead Redemption 2, Rainbow Six Siege и другие игры скоро получат поддержку технологии DLSS от NVIDIA
- Комментарии
- Форум
-
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
26 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
23 -
Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
13 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
27 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
15
Количество игр с поддержкой технологии трассировки лучей и DLSS на ПК выросло до 130, объявила компания NVIDIA. И в ближайшее время список продолжит расширяться.
"Быстрое внедрение технологий RTX в современные игры - переломный момент для отрасли. Рейтрейсинг и DLSS становятся повсеместными в крупнейших современных хитах - от самой популярной игры всех времен Minecraft до бестселлеров серии Call of Duty", - отметила компания.
Сегодня было подтверждено, что новомодными технологиями скоро обзаведутся еще восемь проектов, среди которых DOOM Eternal.
- DOOM Eternal (DLSS, RTX)
- Red Dead Redemption 2 (DLSS)
- Rainbow Six Siege (DLSS)
- Icarus (DLSS, RTX)
- LEGO Builder’s Journey (DLSS, RTX)
- DYING: 1983 (DLSS, RTX)
- The Ascent (DLSS, RTX)
- The Persistence (DLSS, RTX)
По случаю анонса видеокарт 3070 и 3080 Ti компания NVIDIA также представила новую карту для Fortnite под названием Titanium City (доступ по коду 1866-3511-4211).
DLSS представляет собой глубокую нейронную сеть, которая работает на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Она использует продвинутый рендеринг с алгоритмами ИИ и обеспечивает качество на уровне нативного разрешения, отрисовывая при этом меньше пикселей. Технология предоставляет запас производительности, позволяя повысить частоту кадров, настройки графики и разрешение в играх вплоть до 8K.
Технология особенно должна пойти на пользу ПК-версии Red Dead Redemption 2. NVIDIA отметила, что одна из самых красивых игр на ПК теперь станет еще лучше.
Помимо игр в традиционном формате, NVIDIA внедряет технологии RTX и DLSS в VR-проекты.
Еще NVIDIA уделяет внимании технологии NVIDIA Refllex, позволяющей минимизировать задержки в соревновательных играх. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Технология особенно актуальна для соревновательных проектов, а за ними свое время в той или иной степени проводят 75% владельцев видеокарт линейки GeForce.
Скоро поддержку "Рефлекса" должны получить Escape From Tarkov, War Thunder, CrossFire HD и NARAKA: BLADEPOINT.
Читайте также: Мясо: DOOM Eternal впервые показали с трассировкой лучей в 4K на RTX 3080 Ti.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
- 11.05.2025 Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
- 11.05.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
- 11.05.2025 Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
Осталось моему пк получить поддержку технологии DLSS
Ну вот, как раз можно будет RDR2 перепройти и снова окунуться в этот прекрасный мир
https://www.youtube.com/watch?v=Zlng4zvNsJA
с помощью dlss только мыло размазывать по монитору можно ... не понимаю кому это нравится?
oh my god
@HoneyCoil
А ты подкован в новых технологиях смотрю)))
Ну осада даже на картохах сейчас летает, не думаю, что её прям нужно длсс, хотя лишним не будет.
А вот за РДР2 респект просто. Наконец я смогу выключить сраное ТАА и суперсэмплинг. А может и в 4к поиграю в 60фпс
Не знал, что в ней будет РТХ, еще больше жду!
Реально работает, в Варзоне чувствуется разница, когда включаешь. Я не киберкотлета уже давно и даже я почувствовал разницу.
В общем Нвидия ЖЖОТ!
Ну да, только денег за новую видеокарту отвали и сможешь окунуться. А Нвидиа как Скрудж Макдак потом в твои деньги окунаться будет)) но выглядит конечно потрясно, тут ничего не скажешь
прикольно
Вопрос к знатокам
А какой профит от добавления DLSS в siege?
Проблем с производительностью же в принципе не должно быть на любом железе уровня DLSS
И второй момент, разве для соревновательного шутера не важнее получать минимальный лаг?
А ведь любая улучшалка, какая бы она не была крутая все равно добавит несколько ms к отклику
Повторю в этой теме, видяхам РТХ серии уже 3 года. Кто не захотел - тот не обновился.
Ascent хорош
Да вот сам хз, чисто чтобы было, как и в варзону в принципе.
Да, так и есть, но длсс, вроде, ест от отклика меньше всех сглаживаний. Может на уровне smaa 1x только.
отвалил за ноут с 2070 ещё в ноябре, мне хвататет
Скорость интеграции технологии конечно поразительная
Так-то да, но это все равно, что сказать, что биткоину уже 11 лет. Кто не захотел - тот не обогатился) Если обновляться сейчас - можно нормально так в копеечку влететь.
Ну это да. К слову подорожало вообще всё. От простого металла с пленкой, до сложных тех устройств.
Слабоумие во всей красе детектед!
Воу-воу, вот это царский подгон. Все же RDR2 реально заслуживала, чтобы туда добавили DLSS.
А take-two лучше в RDR2 обновление на 60fps под консоли нового поколения не хочет выпустить? Или ждать несколько лет, когда они выпустят переиздание по фулпрайсу... -_-
Что это за высер?
@MaxTsna Зачем ты выставляешь свои недостатки напоказ всем?