Вдохновлен "Хищником" и "Чужими": Первый геймплей и новые детали хоррора House of Ashes от авторов Until Dawn
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Компания Bandai Namco Entertainement и студия Supermassive Games опубликовали первую геймплейную демонстрацию хоррора House of Ashes - третьей части сборника The Dark Pictures Anthology.
Одновременно с этим пресса выпустила материалы по игре на основе презентации геймплея и интервью с разработчиками. Издание DualShockers в частности расспросило гейм-директора Supermassive Уилла Дойла о том, что послужило источниками вдохновения для House of Ashes.
Среди них оказались ленты "Хищник", "Чужие" и "Спуск", а также разная хоррор-литература, включая творчество Говарда Ф. Лавкрафта и конкретно его роман "Хребты безумия".
По словам Бойла, House of Ashes расскажет историю, в которой переплетены темы верности, долга и доверия, а в основе проекта, как и в случае с прошлыми работам Supermassive, лежат трудный выбор и комплексные персонажи. Он также утверждает, что монстры в новой игре - самые изощренные из всех, которых они когда-либо делали: для их создания использовалось сочетание захвата движения и ручной анимации.
Кроме того, разработчик отметил, что House of Ashes получила массу улучшений, основанных на отзывах о двух прошлых играх антологии. Некоторые из этих изменений включают отказ от фиксированных углов камеры взамен на свободный управляемый обзор, введение отдельной кнопки для фонарика и выбора сложности, благодаря которому игроки смогут адаптировать геймплей в соответствии с тремя уровнями: легкий, средний или беспощадный. Вдобавок будут предложены четыре уже знакомых режима: сетевой кооператив на двоих Shared Story, совместное прохождение впятером Movie Night, а также варианты кампании Theatrical Cut и Curator's Cut.
События House of Ashes развернутся в самом конце войны в Ираке в 2003 году. Американские солдаты во время рейда на предполагаемый подземный объект с химическим оружием попадают под обстрел местного патруля, в результате которого происходит землетрясение, и обе группы оказываются под землей, на руинах захороненного шумерского храма, ставшего гнездом для древних и неземных существ.
Релиз House of Ashes состоится позже в этом году на Xbox Series X/S, PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Ультрареалистичная физика: Создатели WRC 10 опубликовали новый трейлер, посвященный Ралли Хорватии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Не, спасибо. Чем бы они там не вдохновлялись.
Men of Medan оказалась посрдетвенной. 2-я и того хуже.
Не куплю даже на распродаже. Уж извините.
Не "Шерминатор"-ли это на 2 и 3 скрине? Если так, то я рад и надеюсь не ошибся.
одна из самых ожидаемых игр жду
Уже какая игра по счёту,а всё пишут,от авторов....)
Это одна серия игр, не антил даун конечно, просто запомнились они ею, вот и пишут
Опять химическое оружие. Я сильно надеюсь, что финал здесь будет не такой, как в прошлых двух играх
Без денег Сони получается у них какая-то шляпа.
Ага, а главный злодей - мама Стифлера
Твою мать. Хим оружие. Кажется опять та же байда будет ,что и в прошлых частях.
Если я прав то нужно купить игру. Из жалости. Этим ребятам явно нужны деньги на серьезное лечение, если они в третий раз ту же хурму нагородят.
уже больше эксплуатируют.
паразитируют.
Блин, всё конечно круто, но если опять в финале всёё объяснят галлюцинациями, это будет уже совсем не смешно.
Хотя учитывая, что это анталогия, типа связанная общей идеей, за неимением чего либо ещё общего во всех играх, скорее всего опять так и сделают...сюжетного хода хуже для хоррора придумать просто нельзя.
Некоторые из этих изменений включают отказ от фиксированных углов камеры взамен на свободный управляемый обзор, введение отдельной кнопки для фонарика.
Это единственное что порадавало, а так х.з.
Ну ладно,будем посмотреть.
Я так полагаю что "Дожить до рассвета" они уже никогда не переплюнут.
Чёт уровень зловещей долины только возрастает с каждой игрой.
Да, надеемся на норм сюжет, а не концовку в стиле сон собаки. Литл хоп вообще не зашёл.
Чё за кинцо, где нормальный геймплей?
Господи, как же это забавляет когда в играх или фильмах с кучей кровищи, расчлененки и прочего непотребства запикивают слово "Fuck"
Ну а так, жду и надеюсь на адекватную концовку, не как в прошлые разы.
Галлюцинации - это неплохо на самом деле, если происходящее грамотно обыграно и игрок/зритель не догадывается об этом. В медане, к сожалению, об этом узнаешь буквально через 5 минут после начала, поэтому и половина моментов перестает удивлять. Во вторую часть пока не играл, на днях нужно будет глянуть
Геймплей в интерактивном кинце с QTE? Может вам еще перестрелки в Need for Speed нужны?
@G700
Я в принципе такой сюжетный ход не люблю, так что для меня при любом раскладе плохо.
В Медане совсем капец, но в Литл Хоуп на самом деле обыграно вполне неплохо...но, увы, я не оценил.