Создатели мрачного фэнтезийного шутера Witchfire показали новый геймплей игры
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
Студия Astronauts выпустили несколько новых коротких роликов с демонстрацией геймплея шутера Witchfire. Видео были опубликованы в новом отчете о разработке.
Авторы отметили, что производство игры движется хорошо и одной из достигнутых целей стало проведение первого плейтеста в кругу коллег из индустрии, который позволил команде определить соответствие уровня сложности.
"Witchfire должна быть непростой игрой, но мы делаем ее уже так долго, что не можем быть объективными в отношении ее сложности. У разработчиков есть естественная тенденция делать свои игры сложными, потому что они знают все их системы изнутри и играют в них каждый день. Так что, если проект труден для создателей, он обычно вдвое сложнее для игроков... пока плейтесты не покажут это, и все не будет должным образом перебалансировано для финального релиза".
Последние два месяца команда также активно занималась улучшением освещения. В блоге студия объяснила, что плейтест позволил им выявить и исправить некоторые проблемы с освещением, но работы в этом направлении по-прежнему не завершены, и многие вещи еще нуждаются в доработке.
О том, когда же выйдет Witchfire, говорить пока рано. По словам студии, впереди еще много работы.
Читайте также: Ультрареалистичная физика: Создатели WRC 10 опубликовали новый трейлер, посвященный Ралли Хорватии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Я думаю не стоит спешить к следующему покалению возможно и выпустят)
Но даже сейчас и через youtube выглядит очень годно
согласен сам жду с момента анонса ещё
Ждал с момента анонса, потом забыл про нее, увидел где-то новость опять ждал, опять забыл... И так уже раз 7
Хочется чистокровный шутер, а не очередной дум этёрнал. Верю, что ребята смогут. Но уже немного напрягают циферки, вылетающие из врагов. Опять лут собирать, что ли?
Музон годный. Импакта от стрельбы просто нет.
Музыка действительно эпичная, но 30-секундные ролики пару раз в год - печалька...
@Aiki
Уже и Resident Evil деревня вышла)))
Как же задолбал этот форс челленджа в играх. Они должны быть увлекательными и изобретательными, а сложность должен каждый игрок сам для себя выбирать, товарищи разработчики. Сразу становится меньше уважения к студии.
Выглядит при этом игра неплохо (только цифры урона убрать бы).
Без Коломёта не то
Игра должна быть такой, какой её видит разработчик. И никакого форса нет.
Дешёвая цветастая безвкусная хрень.
Это же дарк соулс от первого лица с пушками
Пущай полируют, люблю мясные шутеры.
Clive barker's JERICHO и painkiller напоминает.
@lobzik1473 так выходцы из PCF, которые первый Painkiller и делали)
уже не жду..)
Визуально смотрится симпатично, но смущают циферки и заниженый прицел.
реинкарнация PainKiller - таких шутеров сейчас не делают, молодцы что взялись)
Прямо таки ДУМ в средневековом сеттинге)), круто смотрится.