Создатели мрачного фэнтезийного шутера Witchfire показали новый геймплей игры
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
46 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
20 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
16 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
30 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
41
Студия Astronauts выпустили несколько новых коротких роликов с демонстрацией геймплея шутера Witchfire. Видео были опубликованы в новом отчете о разработке.
Авторы отметили, что производство игры движется хорошо и одной из достигнутых целей стало проведение первого плейтеста в кругу коллег из индустрии, который позволил команде определить соответствие уровня сложности.
"Witchfire должна быть непростой игрой, но мы делаем ее уже так долго, что не можем быть объективными в отношении ее сложности. У разработчиков есть естественная тенденция делать свои игры сложными, потому что они знают все их системы изнутри и играют в них каждый день. Так что, если проект труден для создателей, он обычно вдвое сложнее для игроков... пока плейтесты не покажут это, и все не будет должным образом перебалансировано для финального релиза".
Последние два месяца команда также активно занималась улучшением освещения. В блоге студия объяснила, что плейтест позволил им выявить и исправить некоторые проблемы с освещением, но работы в этом направлении по-прежнему не завершены, и многие вещи еще нуждаются в доработке.
О том, когда же выйдет Witchfire, говорить пока рано. По словам студии, впереди еще много работы.
Читайте также: Ультрареалистичная физика: Создатели WRC 10 опубликовали новый трейлер, посвященный Ралли Хорватии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Я думаю не стоит спешить к следующему покалению возможно и выпустят)
Но даже сейчас и через youtube выглядит очень годно
согласен сам жду с момента анонса ещё
Ждал с момента анонса, потом забыл про нее, увидел где-то новость опять ждал, опять забыл... И так уже раз 7
Хочется чистокровный шутер, а не очередной дум этёрнал. Верю, что ребята смогут. Но уже немного напрягают циферки, вылетающие из врагов. Опять лут собирать, что ли?
Музон годный. Импакта от стрельбы просто нет.
Музыка действительно эпичная, но 30-секундные ролики пару раз в год - печалька...
@Aiki
Уже и Resident Evil деревня вышла)))
Как же задолбал этот форс челленджа в играх. Они должны быть увлекательными и изобретательными, а сложность должен каждый игрок сам для себя выбирать, товарищи разработчики. Сразу становится меньше уважения к студии.
Выглядит при этом игра неплохо (только цифры урона убрать бы).
Без Коломёта не то
Игра должна быть такой, какой её видит разработчик. И никакого форса нет.
Дешёвая цветастая безвкусная хрень.
Это же дарк соулс от первого лица с пушками
Пущай полируют, люблю мясные шутеры.
Clive barker's JERICHO и painkiller напоминает.
@lobzik1473 так выходцы из PCF, которые первый Painkiller и делали)
уже не жду..)
Визуально смотрится симпатично, но смущают циферки и заниженый прицел.
реинкарнация PainKiller - таких шутеров сейчас не делают, молодцы что взялись)
Прямо таки ДУМ в средневековом сеттинге)), круто смотрится.