Ratchet & Clank: Rift Apart - больше о следующем крупном PS5-эксклюзиве от Sony мы узнаем уже совсем скоро
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Эмбарго на публикацию превью-материалов по предстоящему экшен-платформеру Ratchet & Clank: Rift Apart спадет уже завтра, 12 мая в 17:00 по московскому времени. Соответствующую информацию подтвердили представители различных западных игровых порталов. Это означает, что в среду нас ждет целая масса новых подробностей об эксклюзиве PlayStation 5 производства студии Insomniac Games.
Ratchet and Clank: Rift Apart выходит 11 июня 2021 года. Sony продвигает новинку как следующий блокбастер PlayStation 5.
Читайте также: Nintendo Switch обошла Xbox 360 по продажам и попала в список самых популярных консолей всех времен.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
@SnakeRman ты чего такой нервный ? Новость про снятие эмбарго на обзоры, а ты порвался на лоскуты.
Ну были бы у Фила игры, он бы тоже хайп нагонял. Никто не виноват, что за все время с начала некстгена он смог родить только крэйгфэйс.
Это вот ни разу не так. Но вам виднее. И речь тут именно про агрессивный пиар. Когда на каждом шагу рекламируют. Лично я такое только от Сони встречал. Меня вот реально задолбала реклама Дез Стрендинг и ласт оф ас 2. Не интересовался сильно этими играми, но за меня всё решили. Реклама попадалась везде. Можно сколько угодно спорить, что якобы я не прав, но может быть вспомним насколько сильно пиарили самого Кодзиму даже на ТВ? Или быть может рекламу ласт оф ас 2 на каналах ютуба у которых нет никакого отношения к играм? Другие компании очевидно так не делают. А на выходе подобный пиар позитивно сработал? Мы этого не узнаем, ведь Сони скрывает свои продажи ( видимо не зря) Сони же хорошие продажи сразу озвучивает.
А что там ещё нужно знать? Ретчет есть ретчет. И кланк
Чел, лучший рогалик до сих пор хэйдс. И визуалом и геймплеем. Да, ретурнал лучший 3д рогалик, а толку?
Ага, а у юби с ассасином и вотч догс такого не было? Скажу больше - от момента "хочу поиграть, интересно" на анонсе до релиза благодаря повсеместной рекламе юби моё мнение изменилось в "никогда не куплю, остановитесь".
Ну, и киберпанк, тут уже писали про него. Просто задолбала его реклама отовсюду.
вы ребят видимо с антибанерами сидите иначе я хз как можно кричать про оверпиар сони, когда на нашем же гамаге постоянно на фоне висит реклама от нинки с теми же покемонами, мх райз, сейчас вот миитопия, но бабки тут не было при этом. В остальном, все конторы выпускают по несколько промо роликов и после выхода игры - ролик с хвалебными отзывами от прессы. Хз что вас так удивляет, я например несмотря на то что подписан на группы бокса и сони в вк, вижу сотни постов от группы бокса и почти нихера от сони, будто её вообще не ведут, на том же ютубе одинаково рекламы от всей тройки вижу
@Rinzler ADblock убивает весь спам и по новостям видно чего у кого больше)
адблок убирает как раз таки всю рекламу(которая почти полностью от нинки) и ты просто видишь по какой игре разговоров больше, всё остальное уже на уровне конспирологии. как ты тогда объяснишь то, что на гамаге висит реклама Миитопии когда тут та же Деревня только вышла? Агрессивный маркетинг от Нин, нет?
@Rinzler ну вот, видишь, мы живем в вакуумах, где количество информации не говорит о том, что ты охватишь бОльшую часть существующих тем)) Мы живём в мире МГС2 ))
@Juju ну да, а я что-то другое говорю? Других таких проектов как дэт Стрендинг тоже нет, но бурят поплыл, а ретурнал недлявсех
@Juju ну да, только почему я не кидаюсь на тех, кому гениальная игра не понравилась, а в меня, кому неинтересен ретурнал, кидаются гуано изо всех синих щелей?) мм?) Практически во всех темах подобного рода я пишу свои комментарии, не адресовывая их конкретно кому-то. (практически
= не равновсегда, заметь). Поджарить попец кому-то? Почему нет? По-спорить по фактам? Всегда рад и, думаю ты знаешь и видишь, у меня всегда есть какой-то аргумент или пруф, который подкрепляет моё мнение. Вот и всё.Самый безобидный мультик теперь Рэтчет же)))
@Juju Ну вот и какие вопросы)) К слову тут есть много тех, с кем интересно поговорить об играх как о предмете развлечения, (чем, собственно, они и являются) поэтому я тут до сих пор и сижу.
Красиво нарисовали эту серую кошечку)
@Rinzler
А по новостям? Вбей слово "ретурнал" в поиске и Монстер Хантер Райз. По Монстру будет от силы 5 новостей за всё время, а по ретурналу....... сам глянь лучше. Правда я гамаг в этом плане не задеваю. Тут всякое бывает.
я то посмотрел, а ты? 34 по ретурнал и 25 по МХ Райз, разница в 9 новостей, а если не учитывать новости по ретурнал касающиеся проблем и чартов, коих примерно 7 штук, то разница будет ещё меньше, но вот никто из вас так и не ответил, почему при кучах релизов от других контор именно в рекламе я вижу только игры от Нинки? Но форсит и агрессит рекламу при этом сони?
@Rinzler Странно ты смотрел. По Райзу очень мало новостей. Там от силы несколько постов именно о нём, а всё остальное про продажи в связке с другими играми. Я не вижу рекламы Нинтендо, если что. Видимо из-за антибаннеров. Но знаю, что на фоне реклама Нин. игры. Только почему именно гамаг то рассматриваешь? Нужно рассматривать всё инфополе) Тот же ютуб забит явно не Нин. играми)
по тегам МХ Райз и Ретурнал, поиск тут откровенно говоря странный бывает, но написал как есть и выдаёт
ну так потому что ты со Снакерманом ставите в пример именно гамаг, на котором мы собственно и сидим, и я написал, что по новостям разница не большая
реклама ютуб это отдельная песня она формирует её из твоих предпочтений и каких-то своих тараканов, я например про готовку ничего не смотрю, но мне частенько крутят рекламу рецептов, саентологии, продажи авто(которыми я вообще не интересубсь), какая-то индийская музыка ну и редко реклама игр от нин, маек, соней
окей гугл:
по МХ райз выдаёт - Результатов: примерно 97 300 000
по Ретурналу - Результатов: примерно 13 100 000
@Rinzler
Тут этого не делал) Я сразу же написал про пиар на ТВ и за пределами)
Ну.. Крч ранил и убил)) Правда Кэпком же. Надо наверное равные уровни игр сравнит может Астрал Чейн с Ретурнал. Но не парься и не страдай фигнёй. Тут даже как бы поднимали тему финансирования пиара. Сони была на первом месте с большим отрывом. Эту тему вообще часто в инете поднимали. Мир тебе)
То есть продвигать свои игры - это плохо. Так и запишем. А я думал, что это Atlus так всрато отнеслась к продвижению 13 Sentinels на западе. Или почему Sony не включила трейлер Gravity Rush 2 в основное шоу на E3 2016. Теперь понятно.
Выпустить за год два официальных трейлера (дебютный и недавний) и один State of Play - это агрессивное продвижение, да. И главное: читаем это мы под новостью о рядовом снятии эмбарго на превьюшки по игре.
@Lucky_N он немного того. Не обращай внимания)
@SnakeRman ты наверно про Cyberpunk 2077 забыл) вот там был хайп так хайп...