"Пока продолжайте играть": Разработчики Returnal для PlayStation 5 отреагировали на жалобы покупателей
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Несколько дней назад экспериментальный экшен Returnal от финской студии Housemarque поступил в продажу. Представители прессы, как и обычные пользователи, новинку встретили преимущественно положительно, однако без критики не обошлось. В частности, многие выражают недовольство реализованной в проекте системой сохранения прогресса.
Для контекста: игровой цикл Returnal состоит из прохождения серии сложных и требовательных к навыку последовательностей уровней. В случае смерти начинать нужно почти всегда с начала. Проблемой же, по крайней мере для некоторых геймеров, в данной системе стало почти полное отсутствие "промежуточных" сохранений. Иными словами, начав очередной "забег" в новом проекте Housemarque, закончить его нужно за один раз, поскольку если вы выключите игру, то весь накопленный прогресс обнулится.
В качестве альтернативы такому решению некоторые игроки используют режим "сна" на PlayStation 5 при условии, если им нужно отлучиться от Returnal в середине прохождения. Однако поскольку такой подход едва ли можно назвать оптимальным, в адрес Housemarque поступило множество просьб пересмотреть систему сохранений в игре и внести в нее соответствующие корректировки путем выпуска особого патча.
Вскоре коллектив Housemarque отреагировал на жалобы. Ничего конкретного разработчики обещать не стали, лишь отметив, что внимательно прислушиваются ко всем отзывам игроков.
We hear the community and we love you all. Nothing to announce now, but keep playing and enjoying the challenge as you can!#Returnal #PS5
— Housemarque (@Housemarque) April 30, 2021
https://t.co/WA1tPzY1hZ
"Мы вас хорошим слышим, и очень любим. Сейчас анонсировать ничего не можем, поэтому пока продолжайте играть и наслаждайтесь проектом в своем собственном темпе", - говорится в ответе Housemarque на жалобы игроков о системе сохранения в Returnal.
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоялась 30 апреля только на PlayStation 5. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Демо Resident Evil: Village доступно на PC - скриншоты, геймплей и способ сбросить таймер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Пока продолжайте покупать
кстати, когда смотрел ролик, тоже казалось что весь экран во всяком конфетти) но когда играешь-все четко
Да у людей комплексы просто, не обращай внимания! Я когда-то предложил в комментах явить всем апполонам свои лики, так все обоссались, только я свою рожу мерзкую и выкатил.
Это как на работе..."да я там свою жену на..й за..й, жрать неси, че не прибрано?"
а на улице эту пару встречаешь и он ей "мусичка, зайка..."
Все кругом Д'артаньяны)))
А еще тут у всех наверное жены секси, если они вообще есть))) а то может только ручная дрезина
Я не вижу в игре вообще ничего интересного, чтобы тратить на неё своё время.
Графики нет.
Героиня отвратная, сопереживать ей я точно не смогу.
Локации серые, унылые с нулевой дальностью прорисовки, бегать по ним не хочется.
Боёвка - смерть эпилептика, выглядит убого. Уворачивайся от миллиона разноцветных пузырей. Монстры, которые стреляют разноцветными пузырями, не могут ни вселять страх, ни вызывать интерес.
По концепции метроидвания была бы интересней, чем рогалик.
Короче, ни одной причины не могу найти, чтобы захотеть в неё играть. Такие дела.
ага, я тоже эту су** грохнул, как же я намучался с ней))
2 биом с первого раза прошел)
Это мой первый рогалик, и в моем возрасте реакция уже супер низкая... Но в Returnal я продвигаюсь вполне нормально. Второй и третий босс пройдены с первой попытки. Первый со второй. Гораздо сложнее было дойти до них, но и там не то чтобы потратил много траев. В первом мире умер раз 9 (тупо разбирался в механиках, заходил в золотую дверь слишком рано и т.д.). Второй мир со второй попытки (не было хп после первого босса...). И третий с третьей попытки.
Нужны ли сейвы? Вопрос сложный. Скорее нет, чем да. Игра просто не заточена под это, будет слишком легко абузить. Достаточно уже того, что можно открывать перки и ты изучаешь слабости монстров, особенности комнат (там не так уж и много вариаций), артефакты. Чем больше знаний об игре, тем легче она проходится. Вот я к 3 боссу собрал очень клевый билд: +50 к защите, 10% к урону, почти 200% хп и три паразита (один на отхил при низком уровне здоровья, второй на отхил при высоком адреналине и третий на усиление), плюс две хилки. Было еще до астронавта, но я их просрал на пути к боссу. И чтобы умереть, мне нужно было несколько ударов подряд словить, только так. Есть еще много других нюансов, которые облегчают прохождение. В общем у меня тут мыслей на целую статью.
Странное конечно решение, даже в сериях Соулз и то есть костры что бы сохраниться. Я конечно большой поклонник хардкорных игр но мои предпочтения отностятся конкретно к игровому процессу а не комфорту. Соглашусь с теми кому не нравится такой подход. Надо понимать что многие люди чисто физически не могут позволить себе играть долго.
Походу тут не мало психов-мазахистов собралось, одно дело играть в сложную игру а другое вырубить самую обычную опцию сохранения игры к которой уже все изначально привыкли так же как и к паузе например, вы ребят магёте и играйте без сохранений да ради Бога, пожалуйста, только зачем топить тут за это что бы другим не дали использовать её в игре.
@Double_Jump
Игра настолько неинтересна, что ты все штанишки тут обдристал в исступлении. Классика.
Дудл бесится с аргументов, как черт от ладана. Именно благодаря развернутым ответам я был наречен токсичным (ну, не без греха, но ничего особенного) и публично предан анафеме, что, впрочем, не мешает ему осыпать меня минусами и громко плакать, когда я его цитирую. Просто взгляни, как @Rondiboss методично всю дорогу разматывал все его потуги, что делало выпады его оппонента все менее сдержанными и все более истеричными.
Красава!
@Tigger Согласен. Рондблосс его раскатывает в пух и прах, аргументируя свой ответ. А у дудла одна линия повествования, если игры нет на зелёной платформе, то это шлак, а если это ещё и синий экз, то это шлак вдвойне, шедевры выходят только на зелёной платформе.
Поверь мне на слово, вселяют. Самое крутое в игре это бои с минибоссами. Очень круто, особенно когда их по 2-3 штуки за тобой гоняются с мелкими мобами
Так Ронди то в игру играл, что там разматывать то?)
ахаха. сонебоев опять нагнули
@KruSpe @RussianGoodGuy юзерский рейтинг, кстати, опять в зеленую зону ушел, реанимация в состоянии повышенной боевой готовности. Сони, собака такая, накручивает
Выпустив игру на 86 баллов. Биллибои в приступе зависти бросились в омут влажных фантазий
В том и дело, что для этого нужно говорить с оппонентом, который голой жопой на амбразуру кинулся, языком терпения.
кайфуешь?)
Потому что игра так задуманна разработчиками) Если дадут сохраняться, то это убьет весь процесс...
и к слову есть возможность сохраниться даже в 1м биоме, но на один раз)