


"Sony не побоялась рискнуть": Создатели Returnal поблагодарили компанию за сотрудничество и поддержку
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
17 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
5 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
19 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
104 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
43
Финский коллектив Housemarque обратился к поклонникам по случаю скорого релиза своего нового проекта Returnal для консоли PlayStation 5. В большой публикации разработчики поблагодарили аудиторию за длительную поддержку, рассказали о проблемном этапе развития своей компании, а также отметились лестными словами в адрес Sony, руководство которой активно поддерживало их на протяжении долгих лет.
Значительная часть обращения от Housemarque уделена предыдущему релизу студии - аркадному экшену Nex Machina, дебютировавшему в 2017 году. Этот проект нашел отклик в сердцах критиков и получил высокие оценки от прессы, однако динамику продаж игра показала не самую удовлетворительную, из-за чего Housemarque решила в значительной степени пересмотреть свой подход к работе.
Результатами упомянутой выше рефлексии стали первые шаги в производстве игры, сегодня известной как Returnal. Ее разработкой специалисты Housemarque начали заниматься еще до того, как могли быть уверены в поддержке со стороны Sony.
Но узнав про Returnal больше, Sony с радостью решила помочь авторам в ее реализации для PlayStation 5 и стала полноценным издателем. За это коллектив Housemarque выражает огромную благодарность компании.
"Сегодня, в эпоху когда игровые издатели все реже и реже готовы идти на какие-либо творческие риски, мы выражаем огромную признательность нашим партнерам в лице Sony, которые не только подарили нам возможность поработать над очень рисковым проектом, но и оказывали при этом всестороннюю поддержку.
Благодарность также хочется выразить и всем нашим сотрудникам, которые смогли преодолеть множество сложностей и трудились на пределе своих возможностей, чтобы подарить фанатам новую игру.
Выпуск нового проекта - это нечастое событие, и это хороший повод устроить маленький праздник. Производство игр иной раз превращается в подлинную магию, вы творите буквально из ничего, начинаете с маленькой идеи, которая позже разрастается и постепенно превращается в готовый концепт. Но не каждый из них доживает до релиза. В нашем случае самый первый, черновой вариант [Returnal] был собран еще в августе 2015 года, и сейчас, столько лет спустя, мы наконец-то стали свидетелями выпуска своей самой амбициозной и смелой игры. Это настоящее чудо", - говорится в обращении Housemarque.
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоится уже завтра, 30 апреля, только на консоли PlayStation 5. С нашими впечатлениями от этой игры можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Долгая дорога в магазин Valve: Датирован выход SnowRunner в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
Откуда столько ненависти? Что за разделение на пещерные племена? Вышла игра у Сони - ок, гут, зачем говном обливать, если сам даже не играл и не вникал? С каких пор игры с хардкорным геймплеем минусом стали? NiOh, соулсы и бладборн теперь тоже должны изи режим иметь?
И то же самое обратной стороны касается. Чего беситься если в геймпассе что-то вышло или майки новый эксклюзив заанонсили? Пусть все играют на здоровье. Честное слово, в каждой новости только срач и холливар. Хуже даже чем в прошлом поколение. Давайте все вместе немного расслабимся, граждане?
Единственное, что здесь сейчас вылетело - твой пердак на малой тяге.
Гамаг, ну вашу за ногу, приведите комментарии в порядок.
Заходишь в сони тему:
ууу 5500, дораха! ууу, вылетела! ууу, хавно, ни верю што 85+ оценка, ууу, ни паиграл бы.
Аналогично в темах про МС, только с другой стороны.
Ладно хоть бы троллили нормально, но даже это не могут...
Помойка сплошная.
@Siro ну вот и закончились твои аргументы,быстро,я даже позабавиться не успел.И этот персонаж ещё и в батлы пытается)))
Этож какие там простите 5-7 достойных экзов было на старте?)))))
Ну гирс тактикс (почти год уже был на пк) и аддон к пятерке еще можно вспомнить но брайм мемори настолько говно, что ящеры его даже не упомянают в спорах
https://www.metacritic.com/game/xbox-series-x/bright-memory
@Zero_Cool да всё нормально у Сони,так же как и у бокса,это у фанатиков с обеих сторон какие-то проблемы.Доказывают чего-то,кичатся как будто лично они что-то для будущего гейминга и какой либо определенной консоли сделали.
@Krelian не упоминают да,а ещё люди(если они конечно хотят ими оставаться)других людей ящерами не называют)))
А Демон Соулс уже 12 лет есть на Пс3 и что дальше ? На консолях Гирс Тактикс вышел однавременно с новым поколением. Брайт Мемори демо, я не знаю почему люди пытаються оценивать его как полноценную игру.
@xRoaWx_Saiyan Угараешь? То есть задница файр-шоу показывает что ли? Огнетушитель купить?) Я как бы кстати вообще молчал. Пусть люди играют.. мне то что. Я её поливать грязью и не собирался. Максимум была интересна объективность игрожура.
Непременно сделали, заплатили за единицу
Я тоже не знаю зачем ты сюда приплел этот огрызок от одинокого китайца. Дс не удачный пример, это полноценный ремейк на новом движке а не хд переизнание в духе какого нибудь биошок колекшн.
Ящер это разве оскорбление?) вроде еще с нулевых фанатов бокса называли биллибои/ящеры в рунете
Смотрим стейт оф плей, ребята. А собаки пусть лают, караван-то идёт ☺️
Я тебе навскидку накидал игры которые вышли на Боксе с момента его запуска.
Полноценный ремейк - это ФФ7Р, РЕ2 и РЕ3. Демон Соулс хоть и зовется ремейком, скорее являеться эталонным ремастером, причем таким, каким стоит быть всем ремастерам...
Биллибои это понятно,также как и Сонибои,это всего лишь американизмы на тему,а вот ящеры,лизардня и т.д. как сам думаешь это нормально?Или если ещё с нулевых какой-то не сильно умный человек так начал говорить то к 2020 это уже норм и человек так говорящий уже не оскорбляет а просто по инерции так говорит да?В таком случае Сонибоев можно всех алкашней называть да?А что и те синие и те синие...
Соглашусь насчет ремейков,но оригинальный дс не настолько концептуально устарел как оригиналы ре2 или фф7, ему достаточно новой графики и анимации
Ящер от слова ящик пошло если не ошибаюсь) по мне так обижаться на это тоже самое что обижаться на бомжей,мясо и коней в футбольчике, не принимай близко к сердцу.Кстати насчет алкашей и синеву в тему,странно что еще не пошло в народ
@Krelian я и не принимаю,просто не понимаю.Мне то лично по барабану,называйте как хотите,больше скажу здесь на сайте можете меня даже бить я не обижусь))
А если подлизой назовём? Обидешься?
И где тут хоть один ингейм скрин с такой же дальностью прорисовки и детализацией? Что ж ты так позоришься. Особенно угарно, что даже эти скрины уделывают бабку с PS5, которая не смогла дотянуться до 2012
Ахаха, ловите интеллектуала
Ещё как бы купил. А потом бы ещё в комментариях этим хвалился.