


Quantic Dream рада возможности поработать со Switch, но пока не планирует переносить на консоль Heavy Rain и Beyond: Two Souls
- Комментарии
- Форум
-
«Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
5 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
21 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
14 -
Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
1 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
18
Занявшаяся после расставания с Sony Interactive Entertainment самостоятельной издательской деятельностью французская компания Quantic Dream рада возможности поработать с Nintendo Switch, но в настоящее время не планирует переносить на гибридную консоль свои старые флагманы Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Они пока продолжат оставаться эксклюзивами PlayStation и ПК. Об этом в интервью изданию Nintendo Everything рассказал сооснователь Quantic Dream Гийом де Фондомье.
Недавно на Nintendo Switch при поддержке французской компании была выпущена игра Sea of Solitude: The Director’s Cut.
"Мы очень рады издать первую в своей истории игру на Nintendo Switch. Будучи геймерами, многие из наших сотрудников наслаждались играми на консолях Nintendo на протяжении десятилетий, и когда у нас появилась возможность поработать со Switch, мы сразу же взялись за это дело.
У нас есть старый опыт переговоров с Nintendo. Так что сейчас мы смогли быстро наладить контакт и прошли сертификацию как издатель игр для Switch".
Фондомье осведомлен о том, что Switch является одной из самых быстропродаваемых консолей.
"Естественно, мы будем поддерживать ее, начиная с выпуска Sea of Solitude: The Director’s Cut, которая является эксклюзивом Switch".
В настоящее время студия занимается как созданием своих собственных новых игр, о которых пока ничего неизвестно, так и работает с различными независимыми командами, оказывая им издательскую поддержку.
Читайте также: Больше не консольный эксклюзив Xbox: Приключенческая игра Call of the Sea выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
- 01.05.2025 Геймдиректор NieR: Automata и Astral Chain Такахиса Таура покинул PlatinumGames — новая NieR может находиться в разработке
- 01.05.2025 Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
очень люблю обе игры, хейта на бейонд от девственников не понимаю
@opposer "девственникам" она только и нравится)
как раз девственники хейтят игры про телок потому что хотят играть за накачанного мужлана кратоса феникса
@opposer тебе кто такие глупости рассказал? За девушек они тоже любят играть. А Beyond хейтят, за "отличный" сценарий, а не за глав. героиню.
а что там не так со сценарием?
зато в Детройте сценарий так сценарий, всем сценариям сценарий. Ни твистов, ничего, просто блм во все поля
ну конечно любят - когда она девочка сосочка ларочка или кавайная кошечка Юна
а как только девушка покрепче посерьезнее (Эбби, Элли итд) - сразу пылают сракотаны.
Жаль что по рукам студия пошла. С фишками ПС5 и ее геймпада, они бы смогли интересных ништяков понапридумывать
@DARKSIDEATH по моему и с Nintendo у них есть все шансы создавать интересные и геймплейно продвинутые игры.
в Детройте отличный сценарий, кстати, и чем больше переигрываешь, тем меньше к нему вопросов остаётся.
А вот у бейонда есть с этим несколько проблем. Он не ощущается цельным произведением, во-первых, потому что эпизоды прошлого и настоящего перемежаются постоянно и сложно уследить за хронологией, а во-вторых сами эпизоды очень часто выглядят как отдельные истории. Но самое грустное, что там не так много хвалёной кейджевской вариантивности. Когда у тебя один герой, невозможно сделать так, чтобы он умер в середине игры и игра продолжилась, а посему нет опасения за его жизнь.
Хотя, мне бейонд в итоге тоже сильно понравился, но по сравнению с детройтом он сильно слабее.
забейте на пастген, квантики! пилите очередной шедевр на пс5/секс
портативное кинцо за 6 к для фанатов Нинтендо
Ну эт будет прям плевок в сторону сони. Издавать на другой платформе игру, которую полностью спонсировал иной платформодержатель, ну такое
При чем тут девственники, если проблема игры в неудачном нарративе?
Интересно, что там по следующей игре, уже в принципе и можно было бы показать, 3 года как никак прошло с Детроита
Звучит как намёк на ремастер Fahrenheit для свича
Не, если вам нравится смотреть кино с середины, затем переключиться на начало, а затем на концовку - это ваше право. Но многие справедливо не оценили такое извращение. И не просто так хронологический порядок сцен позже добавили на пс4.