Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку
49 Комментарии: 116

Создатели MotoGP 21: Xbox Series S нисколько не затрудняет разработку

Дата: 19.04.2021 07:40
15 14 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    9 18.04.2024 08:43 от videoman
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    24 18.04.2024 08:23 от Pazzuzza
  • Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

    28 18.04.2024 08:21 от SnakeRman
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    25 18.04.2024 08:19 от Pazzuzza
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    17 18.04.2024 08:10 от S47

Xbox Series S разделил игровое сообщество не только среди фанатов и геймеров, но и представителей индустрии. Некоторые разработчики считают, что менее производительное по сравнению с Xbox Series X и PS5 аппаратное обеспечение консоли усложнит разработку новых игр и создаст проблемы в будущем, тогда как другие не видят в этом никаких серьезных препятствий.

Хотя полная картина прояснится только через пару лет, когда студии полностью переключатся на создание проектов исключительно под новое поколение консолей и PC, сейчас выпуск кроссген-тайтлов позволяет разработчикам получать хотя бы примерные представления о том, что им стоит ожидать от Xbox Series S в дальнейшем. Итальянская команда Milestone, например, не столкнулась с какими-либо сложностями при разработке MotoGP 21 под младшую некстген-консоль Microsoft.

В интервью изданию WCCFTech продюсер гоночного мотосимулятора Маттео Пеццотти заявил, что студия не испытала никаких проблем в процессе работы с более слабым железом, а наоборот была удивлена удобством оптимизации как под Xbox Series X, так и Xbox Series S. Последняя, по словам Пеццотти, нацелена в MotoGP 21 на динамическое разрешение 1440p и 60 кадров в секунду.

Опять же, стоит учитывать, что MotoGP 21 - это кроссген-тайтл, где одной из самых слабых платформ является старый Xbox One, поэтому не удивительно, что портирование игры на Xbox Series S далось Milestone весьма легко.

Релиз MotoGP 21 на Xbox Series X|S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC состоится уже 22-го апреля.

Читайте также: It Takes Two стала главным хитом в Steam за неделю - продажи игры растут.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Droun
Droun 20.72 19.04.2021 08:09 удалён
26

Ничего не знаю. Эксперты из гамаг сказали что он тормозит весь некстген. Кому больше доверия:

1) Какому-то разработчику что работает напрямую с железом.

2) Целым экспертам из игрового сайта, что могут даже не обладая консолью пояснить всё лучше самих инженеров этого железо (особенно некоторые товарищи что работают в "интересных проэктах в сфере компьютерной инженерии")

Тут даже выбирать нет смысла, ибо всё ясно.

перейти к непрочитанному
Комментарии (116)
slava73
slava73 70.02 19.04.2021 07:48 удалён
3

Хотя полная картина прояснится только через пару лет, когда студии полностью переключатся на создание проектов исключительно под новое поколение консолей и ПК

Понятно sad

Saturianin
Saturianin 45.97 19.04.2021 07:49 удалён
3

Хотя полная картина прояснится только через пару лет, когда студии полностью переключатся на создание проектов исключительно под новое поколение консолей и ПК

Понятно sad

Понятно sad

NeProfi
NeProfi 82.84 19.04.2021 07:55 удалён
1

Ой да что он знает,разработчик этот))

Greidis
Greidis 28.6 19.04.2021 07:58 удалён
7

Ой да что он знает,разработчик этот))

куда ему до разработчиков из ремеди, которые ниразу за всю историю не сделали оптимизированную игру на любом поколение.

Greidis
Greidis 28.6 19.04.2021 07:59 удалён
2

ну и комментарии:

ВЫ ВСЕ ВРЁТИ cheeky

через 3.2.1 

NeProfi
NeProfi 82.84 19.04.2021 07:59 удалён
0

@Greidis ну так и я о том,лошара какойто сказки рассказывает))

Killon
Killon 65.21 19.04.2021 08:01 удалён
0

Хотя полная картина прояснится только через пару лет, когда студии полностью переключатся на создание проектов исключительно под новое поколение консолей и ПК

Понятно sad

Понятно sad


А что понятно? Ничего ж не понятно sad

Droun
Droun 20.72 19.04.2021 08:09 удалён
26

Ничего не знаю. Эксперты из гамаг сказали что он тормозит весь некстген. Кому больше доверия:

1) Какому-то разработчику что работает напрямую с железом.

2) Целым экспертам из игрового сайта, что могут даже не обладая консолью пояснить всё лучше самих инженеров этого железо (особенно некоторые товарищи что работают в "интересных проэктах в сфере компьютерной инженерии")

Тут даже выбирать нет смысла, ибо всё ясно.

Rage
Rage 67.73 19.04.2021 08:19 удалён
3

Да ХвохОне тоже не затруднял разработку-меньше фпс,меньше пикселей и больше просадок.Дело в то

John92Shepard
John92Shepard 11.71 19.04.2021 08:39 (изменен) удалён
1

Ой да что он знает,разработчик этот))

куда ему до разработчиков из ремеди, которые ниразу за всю историю не сделали оптимизированную игру на любом поколение.

Разрабы дум тоже бомжи? Плюс в технологическом плане этим бездарям до ремеди как до луны, такой графики и физики как у ремеди, в этом трешаке никогда не будет

Tigger
Tigger 527.87 19.04.2021 08:43 (изменен) удалён
9

@Droun когда-нибудь ты научишься анализировать прочитанное. Но пока я сделаю это за тебя - было бы странно, если бы проект, выходящий на хуане, тормозился серисом, не правда ли?

Ой да что он знает,разработчик этот))

куда ему до разработчиков из ремеди, которые ниразу за всю историю не сделали оптимизированную игру на любом поколение.

Каких-то ноунеймов без графона и технологий ты ставишь выше одних из самых продвинутых разработчиков только потому, что первые лизнули серису? Какой кринж...enlightened

John92Shepard
John92Shepard 11.71 19.04.2021 08:49 (изменен) удалён
7

@Tigger не странно, ибо многие проекты с Хуана работают в 900р на сериес эссsad даже 720р есть, а обещали 1440. Фил уже Царя напоминает, оба обещаниями кормят. Как сказали биллибои - нужно немного подождать (прошло полгода), графона нет, но вы держитесь, всего вам хорошего!

id482841898
id482841898 31.81 19.04.2021 08:50 удалён
2

Они свою парашу даже на свитч выпускают, конечно не затруднит ничего, а когда нормальные игры под некст-ген пойдут, тогда и посмотрим 

Dexyc
Dexyc 9.74 19.04.2021 08:58 удалён
4

@id482841898 что за некст ген что за нормальные игры? Этот некст ген уже давно на ПК есть просто для тех у кого слабое железо всегда занижали разрешение и графику. У эски тоже самое это одна и та же игра просто с низким пресетом графики

Greidis
Greidis 28.6 19.04.2021 08:59 (изменен) удалён
1

@Droun когда-нибудь ты научишься анализировать прочитанное. Но пока я сделаю это за тебя - было бы странно, если бы проект, выходящий на хуане, тормозился серисом, не правда ли?

Ой да что он знает,разработчик этот))

куда ему до разработчиков из ремеди, которые ниразу за всю историю не сделали оптимизированную игру на любом поколение.

Каких-то ноунеймов без графона и технологий ты ставишь выше одних из самых продвинутых разработчиков только потому, что первые лизнули серису? Какой кринж...enlightened

Неважно сколько у тебя технологий напихано, если это не работает на куче платформ, как было с контролом, хти технологии ничего не стоят. Так бы в е пихали ртх на фулы и сидели бы в 2 фпс, зато технологичные

я не ставлю одних выше других. Я просто сужу по факту что последние 2 игры ремеди страдали от полного отсутсвия оптимизации и доверия им в этом вопросе нет. 

G700
G700 390.19 19.04.2021 09:00 удалён
6

Неплохо хрустит багет у хейтеровsmiley 

Tigger
Tigger 527.87 19.04.2021 09:10 (изменен) удалён
14

@Greidis в том и суть, что технологии Remedy работают. Графон у них всегда был топовым на каждом этапе развития, само собой и требования никогда не были копеечными, а из приставок выжимали все соки. А если ты клепаешь ежегодные мотогонки без изысков и претензий на что-либо, то и тормозить тебя ничто не будет. Уверен, им и на обычный хуан вполне комфортно разрабатывать. А тесно только тем, кто реально думает о технологичности своих игр. К примеру, Remedy. Всё просто.

И ладно можно кинуть предъяву в сторону QB, там с оптимизоном из-за новизны движка все не особо, но c Control что не так? Игра адекватно оптимизирована для своего графона и технологичности.

Kusarevich
Kusarevich 78.52 19.04.2021 09:10 удалён
3

Ой да что он знает,разработчик этот))

Ой да что он знает,разработчик этот))

куда ему до разработчиков из ремеди, которые ниразу за всю историю не сделали оптимизированную игру на любом поколение.

разработчику что работает напрямую с железом.

Мдя... 

Все ясно с зеленым лагерем, читать и осозновать прочитанное - сложна, слишком сложна!

продюсер гоночного мотосимулятора Маттео Пеццотти

Скорее всего этот великий "разработчик" вообще не имеет представления как работает код, как проходит оптимизация, да и вообще о всей технической стороне вопроса. Его офис где-то чуть выше маркетингово отдела, рядом с финансовым директором и кадровиком

Куда уж до его понимания технарям из ремеди...

John92Shepard
John92Shepard 11.71 19.04.2021 09:10 удалён
0

@Droun когда-нибудь ты научишься анализировать прочитанное. Но пока я сделаю это за тебя - было бы странно, если бы проект, выходящий на хуане, тормозился серисом, не правда ли?

Ой да что он знает,разработчик этот))

куда ему до разработчиков из ремеди, которые ниразу за всю историю не сделали оптимизированную игру на любом поколение.

Каких-то ноунеймов без графона и технологий ты ставишь выше одних из самых продвинутых разработчиков только потому, что первые лизнули серису? Какой кринж...enlightened

Неважно сколько у тебя технологий напихано, если это не работает на куче платформ, как было с контролом, хти технологии ничего не стоят. Так бы в е пихали ртх на фулы и сидели бы в 2 фпс, зато технологичные

я не ставлю одних выше других. Я просто сужу по факту что последние 2 игры ремеди страдали от полного отсутсвия оптимизации и доверия им в этом вопросе нет. 

Прошел контрол на Xbox one X без каких либо проблем, что я делаю не так? Тесты от DF посмотрел бы для начала

Quinzel
Quinzel 222.36 19.04.2021 09:12 (изменен) удалён
4

Для начала нужно всё таки дождаться когда прошлое поколение отойдёт от дел, а это судя по всему ещё нескоро, года 2-3, вот тогда и послушаем, как Xbox SS совершенно никак ничего не тормозит в индустрии.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!