


"Средний балл на Metacritic - самое главное": Создатель Days Gone рассказал, что оценки для Sony важнее продаж
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
13 -
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
84 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
29 -
Генпрокуратура требует конфисковать все активы компании «Леста Игры» за «экстремистскую деятельность»
46 -
Star Wars: Grand Collection вышла на День «Звёздных войн»
20
Руководитель разработки зомби-экшена Days Gone Джон Гарвин, ранее покинувший коллектив Sony Bend, стал гостем в интернет-подкасте создателя God of War Дэвида Яффе, где прокомментировал недавние публикации об отмене Days Gone 2.
Как признался Гарвин, согласно его собственным наблюдениям, для нынешнего руководства Sony первостепенную важность играет репутация новых игр для PlayStation. В этом отношении хорошая оценка на Metacritic ценится намного больше высоких показателей продаж. К сожалению, оценка Days Gone не считается "хорошей" - 70 баллов недостаточно.
"Балл на Metacritic - это самое важное. Если вы руководите созданием крупной игры, и в итоге она получает оценку в 70 баллов, то в обозримом будущем [Sony] вас к франшизе больше не подпустит. Здесь все как в Disney - просто нельзя снять плохой фильм, даже если его посмотрят очень много людей.
И я полностью согласен, что ответственность была исключительно на нас: на мне, на Джеффе, на всей команде Sony Bend. Это мы должны были создать проект, которые найдет отклик у более широкой аудитории. Мы могли бы избежать ряда ошибок, в которые угодили по своей же собственной вине", - сказал он.
На старте некоторые западные журналисты критиковали Days Gone за излишне "традиционную" по современным меркам историю и главного героя - белого мужчину. Но Гарвин считает, что совсем не в этом была проблема игры.
"Дело даже не в политической корректности, соответствии современным нормам, ублажении борцов за социальную справедливость - я вообще не об этом. Просто когда вы создаете продукт, рассчитанный на миллионы человек, необходимо убедиться, что он не только окупит себя, но и покорит широкую аудиторию, что позволит развивать бренд дальше", - объяснил в серии комментариев Джон Гарвин.
Исходя из слов редактора Bloomberg Джейсона Шрайера, разработка Days Gone была проблемной и затянулась. Sony боялась повторения сценария и посчитала, что неплохие продажи Days Gone не являются гарантией успеха возможного продолжения, которое будет стоить еще больше. В итоге Sony Bend поручили создать новую франшизу.
Премьера Days Gone состоялась в 2019 году на PlayStation 4. Летом проект поступит в продажу на PC.
Читайте также: Топ-30 лучших аниме весны 2021 - часть 2. "Корзинка фруктов: Финал", "Побрился. Затем привёл домой старшеклассницу", "Мегалобокс 2".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2025 Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
- 03.05.2025 Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
- 03.05.2025 Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
- 03.05.2025 СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
Оценки - рак современной индустрии. Если игре занижают балл за белого мужика-натурала и повышают за наличие негров-гомосеков, то о какой объективности можно говорить? Заметил, что игры на 70-75 баллов гораздо интереснее ААА-мусорок на 90 баллов.
Уахахахах, блин. Почему это так смешно.
А то игроки ставят только адекватные оценки, ага.
Уахахахах, блин. Почему это так смешно.
Это ж насколько скотским должно быть отношение к геймерам, чтобы на первое место ставить мнение журналистов, сони все стремительнее падает в моих глазах.
имплаинг оценки игрожуров хоть что-то значат. мнение по оценкам нужно составлять ровно наоборот.
Оценки - рак современной индустрии. Если игре занижают балл за белого мужика-натурала и повышают за наличие негров-гомосеков, то о какой объективности можно говорить? Заметил, что игры на 70-75 баллов гораздо интереснее ААА-мусорок на 90 баллов.
Хз, че он несет, Диснею вообще по кайфу снимать плохие фильмы
Как впрочем, для любой другой компании.
Эм, Дисней в последние годы почти ничего хорошего не снял и заруинил легендарнейшую франшизу, о чем он вообще.
А то игроки ставят только адекватные оценки, ага.
Чего за бред то? они бюджет отбивать высокой оценкой будут?
какую то хе....ю я читаю тут уже неделю.
Это уже давно изестно, что сони делает игры для метакритика, а не для игроков. Даже с учетом того, что игроки ставят не всегда адекватные оценки мы имеем то, что ластуха, гейсдан и хорайзон - посредсвенные игры, а тот же ГОВ, к примеру, вполне достойная ГОТИ игра.
Оценку игроков, особенно для эксклюзивов, априори считаю заниженной. Банальных хейтеров и рейвю бомберов ни кто не отменял.
Но если уж их оценка выше чем у критиков, то о чем то это да говорит.
Сонибои понимают, что они уже продукт, а не клиент?
@BonJovy
Возможно логика такая, раз эксклюзивы некая витрина консоли, они продают консоль и также являются частью маркетинга и продвижения консоли то оценки у критиков у таких игр должны быть соответствующие.
Но Disney их снимали...
мне почему то кажется что это всё раздуто из мухи слона. Ip новые sony вводит не часто, оценки норм продолжение скорей всего будет но со временем. сейчас видимо посчитали лучше другие проекты развить, которые больще на слуху и 100% продадутся хорошо, все же знают какая боль для сони вводить новую консоль каждый раз на грани провала
@voiceofreason Шрайер говорит, что Sony Bend делает новый IP - речь не о проекте, который "больше на слуху".
До Майков с их подписками и Нинкой с оверпрайсом всего, чего только можно еще очень далеко
он не говорил, что оценки важнее продаж, лол.
Он там наоборот дальше говорит, что игру нужно было поддерживать на старте, а не ждать когда ее отдадут в подписке или на распродаже за копейки.
Оценки напрямую негативно повлияли на продажи игры. Ее в псн отдавали с 40% скидкой через полтора месяца.
В смысле, не часто? В прошлом поколении они кучу новых IP ввели, даже под закат ПС4
гораздо чаше двух других платформодержателей, это если говорить о ААА эксклюзивах, а не малобюджетках каких то.
@LeonStrife Ну продажи это всё таки продажи,на оценке далеко не уедешь.
посмотрим куда Дримс его 9ка приведёт без продаж.
а так конечно она важна,. нафиг им давать 100 лямов и 5 лет,что бы они ещё одну игру на 7ку родили.
Логично,пускай ещё себя в чём то пробуют.
нафиг цепляться за франшизу,про которую ,вон, каждый остроумник Гейздан пишет.