Bloomberg: Sony одержима играми-блокбастерами, Days Gone 2 пожертвовали ради Uncharted 5
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
41 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
5 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
18 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
51 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
30
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал новый материал, который посвящен одержимости руководства Sony играми-блокбастерами. И это начинает беспокоить сотрудников внутренних студий.
В конце апреля прекратила свое существование Japan Studio, ответственная за выпуск множества культовых, но очень нишевых игр. Как отмечает Шрайер, это решение напрямую связано с новой стратегией Sony.
Дорогие AAA-игры стали одним из ключевых факторов, которые позволили PlayStation 4 разойтись тиражом в 114+ миллионов штук. Руководство компании сфокусировалось на разработке исключительно блокбастеров, жертвуя всем остальным. Из-за этого ассортимент эксклюзивов начал сокращаться, ибо места экспериментальным проектам уже не нашлось.
Внутри SIE существовала небольшая команда, созданная из сотрудников нескольких студий. Ее костяк сфорировали члены 17-й студии - Visual Arts Service Group. Лидер студии Майкл Мумбауэр хотел расширить некоторые из уже существующих франшиз, а первым проектом должен был стать ремейк оригинальной Uncharted. Задумка оказалась слишком трудоемкой, поэтому чуть позже разработчики сфокусировались на более простой задаче - ремейке The Last of Us.
Демонстрационный прототип под кодовым названием TIX был готов в 2019 году. Идея заключалась в том, чтобы выпустить на PS5 дилогию The Last of Us. Затем команда планировала вернуться к ремейку Uncharted.
Однако руководство Sony так и не признало официально существование группы и отказалось выделять финансирование. Команду разогнали, а право на разработку ремейка вернулось обратно к Naughty Dog. Идеологи проекта покинули компанию, включая Мумбауэра, остальных перебросили на доделку The Last of Us: Part II.
Шрайер добавил, что приказ исходил от экс-главы Guerrilla Games Германа Хульста, который возглавил PlayStation Worldwide Studios. Топ-менеджер посчитал затраты слишком высокими, хотя сами разработчики считали их оправданными, учитывая передовую графику.
Теперь за разработку ремейка The Last of Us отвечает Naughty Dog. Visual Arts Service Group выступает в качестве студии поддержки.
Жертвой также стала студия Sony Bend, которая выпустила амбициозную игру Days Gone. Проект был довольно масштабным, а делала его относительно небольшая команда. Релиз игры состоялся в 2019 году, и тогда же студия попыталась получить разрешение на разработку сиквела.
Sony ответила отказом. Несмотря на то, что Days Gone принесла деньги, платформодержатель посчитал сроки разработки оригинала слишком затянутыми, тогда как реакция критиков оказалась неоднозначной.
В результате Bend едва не понизили в статусе до студии поддержки. Часть команды помогает Naughty Dog в разработке мультиплеерной игры, вторая половина сфокусировалась на создании Uncharted 5. Рядовым сотрудникам и даже топ-менеджерам Sony Bend подобный расклад пришелся не по вкусу, поэтому часть из них уволилась.
Представители студии опасались, что их в итоге поглотит Naughty Dog, поэтому команда попросила исключить ее из разработки новой Uncharted. В марте 2021 года Sony дала свое согласие, и сейчас Bend работает над новой игрой.
Проблемы есть и у Media Molecule. Sony не вложила достаточно денег в рекламу амбициозного конструктора игр Dreams, упустив возможность создать конкурента мегапопулярной Roblox (разработавшая его компания сейчас стоит 45 миллиардов долларов).
Эксклюзивный контент всегда был главным преимуществом консолей PlayStation, а Naughty Dog остается ключевой студией, выпускающей системселлеры. Поэтому осторожную политику компании можно понять, отмечает Шрайер.
Читайте также: Азиатский приговор: Sony официально объявила о "реорганизации" JAPAN Studio
Джейд Реймонд открыла студию при поддержке Sony, новый эксклюзив PlayStation в разработке
Официально: Days Gone и другие эксклюзивы PlayStation выйдут на PC
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
The Last of Us - однозначно лучшая игра Naughty Dog, но... зачем ей ремейк сейчас? Лишняя трата времени и сил.
Так что Days Gone 2 не будет?! Вот сволочи.
Журналисты засрали игру за главного героя мужчину, то, что он белый, то что он делает комплименты, глядя на задницу своей девушки, то, что среди зомби нет чернокожих, то, что девушка согласилась, чтобы парень ее подвез на своем мотоцикле и так далее.
Игроки сразу же дали решительный отпор лживой прессе - это можно отследить и по метакритику и по сабреддиту игры. У прессы после этого бомбило так, что они даже в твиттере всех, кому понравилась игра, называли женоненавистниками.
я ваще не поклонник ДГ, но как сделать классную игру, не делая первую часть без ошибок и проб? Доработали, исправили, доделали, улучшили бы во второй много аспектов. А в итоге Драйв Клаб прикрыли, Ордер прикрыли, а могли бы развивать, где вторые части были бы лучше
Когда уже с "желтушной помойки" свалишь, стопгеймовец ты наш?)))
Не слежу за Шрейром, но Гугл выдает это
https://gameinonline.com/news/19597.html
А, еще помнится, он анонс Человека Паука 2 обещал (именно сиквел, а не спин-оффа про Моралеса)
@skeptic поэтому и отказался от консолей сони.
Как я и говорил Сони превратилась В КОНВЕЕР ДЕНЕЖНЫХ ИГР - они выверили формулу, так же как Марвел в своё время выверил формулу денежных фильмов через Железного человека и клепала потом всё по томй же формуле.
Сони стала таким же конвеерным штамповочным балаганом - крайне плохо организованным, достаточно вспомнить АД производвства Last of US 2 - ушло из неё и ИЗ СОНИ 70% сотрудников, некоторые из них с опытом работы 20+
Эксперементальные игры НЕ НУЖНЫ, НОВЫЕ ЖАНРЫ НЕ НУЖНЫ - делай КОНВЕЕР по методу ВКИНУЛ ДЕНЕГ, Сделал поделку по ФОРМУЛЕ - УВЕЛИЧИЛ ДЕНЬГИ.
Вот и всё теперь будут только ОДНОТИПНЫЕ ИГРЫ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА в ОПЕН ВОРЛДЕ/СЕМИ ОПЕНВОРЛДЕ.
Теперь это просто компания которая ВЫЖИМАЕТ ВСЁ ЧТО МОЖЕТ В МОМЕНТЕ - им насрать что будет через два-пять леть, им насрать на ТЕКУЩУЮ ФАНАТСКУЮ БАЗУ - главное ДЕНЬГИ, СЕЙЧАС и ВСЁ РАВНО ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА.
Именно Алкаш Райан и Шульц стоят за разуршением бренда, наследия, истории, рабочей обстановки ( Сони славилась возможностью ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ и ДАВАТЬ ВОЛЮ ВООБРАЖЕНИЮ РАЗРАБОТЧИКАМ), коллектива ( выставить на мороз ВСЮ Japan STUDIO - это люди с опытом работы 15-30 ЛЕТ!!!! - таким специалистов за космические зарплаты забирают - всем интересующимся проверятей вакансии старших разработчиков и программных инжеренов в США и Европе - вы впечатлитесь большими цифрами которые готовы платить таким людям).
И всё это - ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС, в том числе и НА БУТЫЛКУ ДЛЯ РАЙАНА.
p.s. - Я был с брендом Playstation с 12 лет, моей первой консолью сони была Playstation 2. В этом поколении и на всю оставшуюся жизнь я ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗЫВАЮСЬ от Playstation и всех её продуктов - и это сделал не кто то там, а сама СОНИ своей текущей стратегией - им НАСРАТЬ на Фанатов и пользователей которые сделали этот бренд возможным.
У меня всё.
Гамак: мы не пропагандируем ненависть к сони
Так же гамак:
Не твой, вот ты и бесишься
Ты обещал свалить отсюда
Причем тут ненависть к Сони ? Вполне возможно, что в лучшие коменты попадают коментарии не с самым большим кол-вом лайков, а с самым хорошим соотношением лайков-дизлайков. У твоего комента несколько дизлайков, у их коментов по одному...от тебя.
@Lom_off_the1
отлично. больше не пиши через слово капсом
Какой то хрени прочитал...
Какая то студия делала ремейк,Сони глянула,поняла что это не Блюпоинты,дала пинка.
Бэнды,всё поколение клепали всего одну игру,и это не Призрак. не удивительно что по началу их припугнули.
Прогнозы, основанные на личных ожиданиях - это не инсайдерские данные о внутренних кухнях разных компаний.
В лучшие сообщения попадают на автомате. За систему отвечает технический администратор - абсолютный сонибой, кстати, который не участвует в спорах никаких. Полагаю, в данном случае как-то учитываются дизлайки еще - у вас восемь, у меня один. Но самому интересно - попросил уточнить.
Что касается моего сообщения про Ласт оф Ас -- где здесь пропаганда ненависти к Сони? Я искренне люблю Ласт оф Ас 1, но реально не понимаю, зачем ремейк ей сейчас. Это мое собственное мнение, но здесь нет хейта от слова совсем.
Напомню, что многие не понимают, зачем ремейк Resident Evil 4, хотя там игра почти на 10 лет раньше вышла.
Возможно, но стоит учитывать, что это первая крупная игра Бенд-студио. Ясный-красный, что первый блин комом. Но они могли учесть ошибки и выпустить вторую часть более качественной ( как технически, так и гемплейно). А как теперь будет - хз.
А ведь кто-то реально верил, что Sony сливает оригинал на ПК ради продвижения второй для PS5... а тут такое
Надеюсь их хорошенько с продажами продинамят, чтоб немного вернуть Сони с небес на землю.
Так они 99,9% делают продолжение, как указано в статье, так что версия с намеренным сливом рабочая.
может Фил прикупит Bend Studio? Хотелось бы продолжение классной игры
@Pixel720 в статье не говорится, что их новая игра будет дейс ганом 2.
@XLC невозможно. студия принадлежит сони, как и права на франшизу.
благодаря срачам на гамаге я недавно, за все свои геймерские годы(примерно 20 лет) прочитал лицензионное соглашение и у всех оно +\- одинаковое, там есть такая строчка:
С учетом Предусмотренных законом обязательств (в соответствии с определением, приведенным в Статье 1 Условий обслуживания), настоящее Соглашение не дает вам права получать повторные выпуски или новую Игру в любое время, и «ЗениМакс» не обязана поставлять программные обновления, усовершенствования или расширения для Игры или даже использовать Игру или продолжать осуществлять ее поддержку в течение неопределенного времени.
это из Зенимаксовского из стима, тащем-то у всех есть такая строка, что мол хочешь ту же игру только с новым графеном? Ну так покупай, так что тут дело не в сони, единственное во что можно ткнуть сони, так это в то, что они планируют пилить ремейки/ремастеры вместо новых АйПи