Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 на PlayStation 5 - что изменилось?
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9
Компания Activision продолжает переводить свои хиты на железо нового поколения. Вслед за обновлением Crash Bandicoot 4, о котором мы рассказывали в отдельном материале, поддержку PlayStation 5 и Xbox Series X получила Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 – лучшая спортивная игра прошлого года по версии GameMAG.ru. Протестировали её мы на PS5 и сейчас поделимся своими впечатлениями.
Как и в случае с некоторыми другими играми, чтобы перенести свой прогресс на новую консоль со старой, здесь нужно закинуть свои сохранения в облако, запустив версию для PS4. После этого можно переключиться на PS5 и скачать “сейвы” в опциях. И если вы охотник за трофеями, то будете рады получить все ранее выбитые трофеи по второму кругу.
Разработчики Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 задействовали систему карточек из главного меню PlayStation 5, в результате чего теперь без лишних телодвижений можно сразу запустить тот или иной режим игры. Здесь представлены в основном мультиплеерные варианты, однако есть и быстрый доступ к редактору парка. Это должно быть удобно любителям создавать свои уровни, а также тем, кто предпочитает кататься вместе с другими скейтерами в многопользовательских режимах.
Часто главная задача подобных некстген-обновлений заключается в том, чтобы дать пользователям возможность комфортно играть на UHD-экранах, а также сделать картинку более плавной за счет увеличения кадровой частоты. В случае с Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 на PlayStation 5 разработчики предусмотрели две опции работы. В режиме Fidelity изображение выводится в 4K, благодаря чему на соответствующих экранах картинка становится четкой и хорошо сглаженной. Это заметно на тенях и различных элементах окружения, особенно тех, которые находится на дальнем плане. К тому же все это работает при стабильных 60 кадрах в секунду. Второй вариант – Performance, где разрешение экрана фиксируется на уровне в 1440p, что сказывается на четкости и сглаживании, но при этом производительность возрастает до 120 FPS, что делает изображение заметно плавнее, а персонажа немного более отзывчивым. Поиграв так какое-то время, я все же переключился на режим Fidelity, ведь в 60 FPS данная игра и так ощущается достаточно плавной и отзывчивой, а более четкая картинка и хорошее сглаживание кажутся необходимыми, если играть на большом 4K-экране. При этом стоит отметить, что если вы не имеете UHD-телевизора, режим Performance может стать для вас оптимальным вариантом.
Другим немаловажным аспектом некстген-обновления Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 можно назвать загрузки, хотя и в оригинале этот параметр не был раздражающим фактором, но некоторые локации могли загружаться около пятнадцати или двадцати секунд. Здесь же переход между уровнями происходит практически мгновенно и занимает не больше нескольких секунд. А есть учесть, что буквально в пару кликов можно оказаться в редакторе парков или в мультиплеере, то такая скорость загрузки безусловно радует. Кроме того, теперь гораздо комфортнее выполнять задания и всяческие испытания, постоянно переключаясь между уровнями.
Еще разработчики постарались уделить внимание фишкам новомодного контроллера DualSense. В первую очередь это коснулось вибрации, которая хорошо передает происходящее вокруг скейтера. Например, если на Мексиканской арене подойти к краю, где за оградой бегает бык, то каждый раз, когда он будет пробегать мимо, можно почувствовать стук от его копыт, причем именно с той стороны геймпада, с которой на экране он бежит.
В момент прыжка приземление и столкновение с каким-либо препятствием хорошо чувствуются за счет тактильной отдачи на геймпаде, а сила, длительность и направление вибро-толчков также зависят от поверхности, с которой взаимодействует персонаж. Таким образом, если столкнуться с каким-то элементом локации, по одной только вибро-отдаче станет понятно, с чем вы имеете дело - будь то легкое мусорное ведро или металлическая бочка с горючим.
К подобным мелочам быстро привыкаешь, и они перестают быть сильно заметными. Однако потом, запуская какую-либо игру без подобной тактильной отдачи, мне уже начинает казаться, что чего-то не хватает.
Что касается сопротивляющихся шифтов, то здесь всё примерно как и в случае с Crash Bandicoot 4 - реализация не самая эффектная. При нажатии R2 во время езды персонаж на ходу разворачивается, сохраняя траекторию движения, и теперь это происходит с небольшим щелчком. Изначально игра не предполагала поддержки новых возможностей геймпада, и скорее всего для таких экспериментов нужно было бы сильно изменить сам принцип управления героем. Если специалисты из Toys for Bob продолжат работу над серией, в следующих выпусках мы, возможно, увидим более интересное применение данного элемента DualSense.
Подводя итог хочется сказать, что обновленная версия Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 радует почти идеально сглаженной картинкой, быстрыми загрузками и эффектами тактильной отдачи в варианте для PlayStation 5, а некоторые пользователи наверняка оценят возможность поиграть в 120 FPS. Однако стоит отметить, что подобные обновления обычно выходят бесплатно для обладателей предыдущей версии игры, но в данном случае есть один нюанс. Бесплатный апгрейд получат лишь те игроки на новых консолях, кто покупал Deluxe-издание, а владельцы обычных версий могут обновиться только за 600 рублей ($10).
Если вы фанат серии и до сих пор не поиграли в Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2, мы настоятельно рекомендуем исправить это недоразумение, и как можно скорее. Перед нами лучший за долгое время выпуск серии, заслуживающий 9 баллов. Подробный обзор читайте по ссылке.
Автор: Азамат Тегаев (Azzy)
Читайте также: Новый шедевр? Наши впечатления от демоверсии Project TRIANGLE STRATEGY для Nintendo Switch.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
@Yuretz
А дальность прорисовки и разрешение в Вальгалле тоже в остальном? А детализация в Dirt5? А фризы в Control? А сосисочные тени и просадочки в Yakuza Like a Dragon? Каждый раз, когда разработчики тратят чуть больше усилий на некстген-апгрейд, картина весьма и весьма неоднозначная для 12 терахлопцев.
1. Так версию пс5 и бокс уровняли. Причем текстуры и были чётче на боксе, так и остались. Это вальгалла.
2. Дирт5 патч выпустили)
3. В контрол с анлок ФПС лучше дела у бокса.
4. сосиски в хитман почему не вспомнил.
Итого почитай сам. Добавь сюда тонну обратки, которая лучше на боксе )
Что до 12. То сравни с видеокартами и их флопсами) так-то, то и 10 выглядят не очень.
Кстати, обрати внимание , что бокс пусть р выдавая часто картинку такую же иди лучше чем у пс5, греется меньше, так же потребляет меньше конкурента. Вспомни, что такое эыыективность на ватт, о которой вещала Лиза Су )
@Tigger по мне так, разница в 2 терафлопса должна была быть более драматичной. А тут даже наоборот выходит, в большинстве игр где нет паритета, сони пс5 даже выигрывает. В якудзе смешно даже, одинаковые просадки в одних и тех же случаях, но у бокса тени хуже...
вот это манямирок
Хм. Статью еврогеймера пропустил? Или в вашем мирке не котируется дф?
статья о том как можно играть с анлокнутым фпс с лучами на сериксе? видимо да, пропустил
Если бы тулз завезли на бокс на старте и разница была более драматичной, но сонибоев бы стало ещё меньше. И вашем манямирке осталось куда меньше единомышленников. Радовался бы )
Вопросом на вопрос. Это так похоже на вашу комунну
@Yuretz
да, сони всего лишь на 80% обходят конкурента в России и на 40-50% по продажам некстген консолей в мире. Радуюсь конечно.
Лучше иди со своим бредом в хв, там такой бред любят, настолько любят что никто из адекватных там не остался чтобы нормально общаться. Остались только додики с "подливами".
Ну, грубить то незнакомому человеку в инете зачем, Степ) додики и прочее.
А чего горишь то второй день и в теме бокса отметился, раз все хорошо и ровно у тебя?
И в новостях ваша братия где модерации 0 прописалась, что бы делиться своими умными мыслями без цензуры?
@Yuretz фантазируешь опять? Ваши беливы и фантазии до добра не доведут
Опять людей дезинформируешь?
И всё равно версия хуже.
В фотомоде. В корявом порте с минимальными настройками. Ты б почаще в игры играл, а то совсем заблудился в вымышленном мире холивора) И поменьше на сосики Хитмана и прочих смотреть надо)
@heavy_rain
и тут же
Были тесты Дирт5 после патча?) Но они точно были после патча Валгаллы) и помню тот де ДФ не советовали обновляться))
Так фотомод как бенч придумал и заявил не я, а ДФ. Или уже не котируется?)
Ну, это к Степе) Напомнил просто... Что до игр, то наверстываю. Взаимно, бро)
@Yuretz
Коть, текстура одной едиственной кофточки, которой утешали себя биллибои, не считается, соре.
А я про фары ничего и не сказал. Патч их поправил, а вот детализация террейна так и осталась в жопе.
Не лучше. У бокса максимальная просадка, согласно замерам DF, пониже. Но я умышленно не сказал ничего про фпс, ибо что у серикса, что у плои, с этим проблемы. А вот фризы только у бокса.
Так вы ж о них вспоминаете. Теперь у вас свои есть)
Я так и сказал, что в играх, где разработчики приложили чуточку усилий к апгрейду для некстгена, у бокса все очень неоднозначно. А козырять обраткой в канве разговора о самой мощной консоли во вселенной, когда с заточенными под некстген играми все не так хорошо, просто смешно.
Если бы я держал плою в руках во время игры, то сие было бы аргументом. А так попахивает утешительным призом. Сам факт того, что приставка, которая на бумаге аж на ДВА терафлопса быстрее, зачастую хуже более слабой (опять же, на бумаге) приставки, уже звучит, как приговор всему навешиванию филькиной лапши.
Естественно были, но только ты почему-то заливаешь про паритет в разрешении (а в патче 1.04 минимальную планку для Series X снизили до 1188p) и якобы лучшее качество текстур у бокса. Хотя про лучшие текстуры изначально писали о PS5 версии и в основном на всяких реддитах, если не ошибаюсь из-за кривого сравнения.
Конечно котируется. 1440р и настройки, соответсвующие минимальным - это максимум возможностей самой мощной. Бенчмарк от DF же доказал, да?
Ну так про сосиски именно ты и ваша веселая компания биллибоев говорите регулярно
@Tigger котан
ну, в Вальгалле у ПС5 версии были глюки с освещением) когда на боксовой версии за дверью был мир, у пс5 не проглядная ночь ) Тут можно в обе стороны одеяло тянуть.
Хорошо. Из 3х режимов 120 фпс лучше на ПС5. Это победа?
в 1 -2 фпс разницы? Но в фотомоде ощутимо выше. Будем наблюдать. Но так-то, паритет. Что до фризов, то они в вальгалле и контроле есть и на ПК. В чем причина, я хз. Оптимизон или тулз. Но явно не проблемы архитектуры, так как та же Вальгалла на ПК фризит и на 3070/i9.
Ну, про сосисоны вспомнил сегодня я первый?
В большинсве игр с режимами с 60 фпс ВИН за боксом) Есть нюансы со 120 фпс модами, согласен. Думаю, что загвоздка с SMT.
Утешительный приз или нет, но про эффективность на ватт говорила Лиза Су, а не Юрец) Разрабы карт этот параметр наращивают и делают упор в презентациях, а ты говоришь, что утешительынй приз)
Зачастую это только с розовыми очками сонибоев) Да и причину этих редких побед раскрыди Codemasters и Remendy)
@heavy_rain
Ну, мы разные реддиты читаем) В моей подборке шкурки персов на расстоянии лучше смотрелись у бокса) Да и @Tiger эту "кофточку" тоже видел)
1440п- это объективный потолок для обеих консолей. + суперсэмплинг сверху, естесвенно) Но пока его нет, довольствуемся тем, что есть) Так то, в играх с графоном и 3070-80 это норм для фикса 60фпс, тем более на красных картах с РТ) И ты это понимаешь, уверен. Так то ,12 ТФ аналог какой у консолей из десктоп решений?
Ну, Степа был первый сегодня.
пруфанёшь или балабол?
Я реддиты не читаю, а говорю о результатах поиска, фанатские высеры мне мало интересны. А, да, помню то типично биллибойское сравнение в твоём стиле и в стиле дабл прыжка. Ещё помню как ты упорно доказывал, что в негропауке нет теней, а FFVII Remake для PS5 даунгрейднули.
Картина "Шкурки персов на расстоянии" Поможем
Дашебиллибою увидеть разницу)