Новый чип Nintendo Switch Pro обеспечит повышение разрешения и FPS в старых играх - инсайдер
-
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
44 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
17 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
14 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
7 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
12
Новая модель Nintendo Switch Pro будет оснащена новым чипом NVIDIA, который, по сведениям источников, не только предложит поддержку DLSS, но и сможет улучшать старые игры.
Об этом на форуме ResetEra рассказал инсайдер NateDrake. В феврале он первым указал, что обновленная Switch получит DLSS, после чего информацию подтвердили источники авторитетного издания Bloomberg.
Теперь же он пишет на форуме, что SoC новой консоли позволит обеспечить повышение разрешения и производительности в старых играх, в зависимости от того, как они закодированы. Вероятно, речь о проектах с динамическим разрешением и разблокированным FPS. Он также повторил, что Pro-версия предложит улучшенный портативный режим, но не уточнил детали.
Возвращаясь к DLSS, информатор слышал только о работе технологии при стыковке с док-станцией, но не стал исключать поддержку портативного режима, так как у него нет четкой информации по этому вопросу. Что касается сроков релиза, по его словам, Nintendo планировала выпустить консоль в текущем году, но он подозревает, что запуск отложат до 2022-го. Анонс состоится в наступающем финансовом году.
Читайте также: Агент 007 на службе DC: Пирс Броснан сыграет Доктора Фейта в фильме "Черный Адам".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
Разгон - очень и очень рискованная штука. А все эти улучшения графики по сути сокращают жизнь консоли. Нинтендо такое делать не будет, так как им в случае чего чинить это всё, а хакерам-то чё? Напишут "ЛОЛ, дурак, тебя ж предупредили" и всё.
100% для новой Зельды и Метроида, Байонетты и делают эту Прошку. )) Ну и Марио новый должен быть, думаю. Может Одиссея 2 как в случае с Galaxy 2.
Не знаю, конечно... 399$ ценник звучит неприятно. Вряд ли люди побегут за консолью особенно учитывая то, что много кто ещё некстген не взял, да и Нинтендо не забудет фанбазу обычного Свитча и Лайта. Скорее будет что-то типа вынужденного кроссгена.
Инсайдер похоже КЭП
Скорее всего старые игры в портативе будут работать в режиме док-станции.
С чего бы? Там даже до дефолтных частот Tegra X1 не разогнать.
@Munchie я к тому, что благодаря повышенным частотам новой ревизии, мы получим честные 720 во всех уже вышедших играх, где было динамическое разрешение
Цыфры в нике, вы хотите сказать?! А вы самокритичны
Нагиб сонибоев с идей что старые игры не нужны.
@horofil у Nintendo была перекрёстная совместимость с портативками. SNES и GC имели совместимость с GB. Wii имела обратку с GC, Wii U с Wii, DS с GBA, а 3DS с DS.
@Juju в топовом Apple M1 2,6 терафлопс, ну какие 3-3,5 терафлопс в мобильном устройстве за 400 у.е.? Будет максимум 1-1,5.
@Juju в Свиче 150-400 гигафлопс и увеличить производительность в 2-3 раза + DLSS более чем норм для промежуточной модели.
Если у игры динамическое разрешение, то ещё как обеспечит. Как минимум в Зено 2 можно будет играть без разрешения уровня 3дс в жарких сценах, что уже хорошо. И таких проектов, что не держат под нагрузкой 720р в портативе весьма много.
Ну таки да, в доке графика работает на 768 МГц, в портативе от 307,2 МГц до 460 МГц в единичных проектах, вот и считаем:
@Juju На офф. слайдах чётко прописано 1 терафлопс при FP16 и 512 гигафлопс при FP32. Double speed FP16 давно юзается конкурентами Nvidia. AMD так точно. Обычно принято указывать производительность в FP32.
А чувак на видео заливал силиконовую смазку в радиаторную решетку Свича и обосрал всех своих подписчиков, которые ему писали, что лучше так не делать. Так что я этого идиота смотреть не рекомендую
Вот, например, данные по производительности PS4 Pro