Основанная соавтором Halo студия V1 Interactive закрывается после провала Disintegration
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Основанная соавтором Halo Маркусом Лехто команда V1 Interactive официально объявила о закрытии спустя менее чем через год после выпуска провального шутера Disintegration, ставшего дебютным проектом студии.
В заявлении, опубликованном в Твиттере, V1 Interactive поблагодарила сотрудников за работу и выразила признательность всем поклонникам, которые поддержали их после анонса игры. Сообщается, что руководство студии заранее уведомило всех 30 действующих работников о готовящемся закрытии и оказывает поддержку в поиске новых мест занятости.
At V1, our priority has been to the wellbeing of our employees.
— Marcus Lehto (@game_fabricator) March 8, 2021
We’ve been transparent with them about the state of things for months and are making this decision now so they still have ample time to search for new jobs while being supported by our studio. https://t.co/XJbWDxazto
Первая игра V1, шутер Disintegration, стартовала на PlayStation 4, Xbox One и PC в июне 2020 года. Однако проект не смог зацепить аудиторию после релиза и почти сразу "умер". В ноябре разработчики отключил сервера мультиплеера, сославшись на отсутствие интереса к нему со стороны игроков.
События Disintegration происходят примерно через 150 лет в будущем, когда для того, чтобы избежать угрозы исчезновения, многие люди "интегрировали" свой мозг в роботов. Игровой процесс шутера фокусируется на пилотировании боевых гравициклов при одновременном командовании до четырех наземных солдат под управлением ИИ.
Читайте также: Успех российских разработчиков: Рогалик Loop Hero стал хитом продаж в Steam за прошлую неделю.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Чо бы сингл В-класса не запилить? Гонятся за трендами всё.
"Успех" Клиффи Би никого не учит и все продолжают клепать безликие онлайн шутеры, которые никому не нужны.
Каждая уважающая себя студия обязана попробовать запилить онлайн дрочильню, без этого никак
А вы ещё вроде и рекламировали это говно и интервью брали
Эээмммм... Впервые просто слышу
Вот что тебе манька не сиделось в 343 или где ты там сидел.Halo бы пилил так нет нужно было ЧСВ свое поднять свою игру сделать студию открыть. Доволен манька своим прогрессом? Я вот заметил что такое отнюдь не редкость в игровой индустрии. Уходят создают свою студию а потом сидят с обосраными штанами у разбитого корыта.
И пиарчик на ...некоторых сайтах не помог)))
Хз как можно сесть и в здравом уме начать делать нечто подобное. Концепция вообще никакая,но зато ОТ СОЗДАТЕЛЯ ХАЛО!!!! Для новой студии надо пилить проверенные жанры и идеи,а уж потом в эксперименты вроде этого пускаться с деньгами.
Выпустили хрень, которая сразу была видна ещё по трейлерам, и вот и результат. Всё логично.
Тот факт, что их даже за гроши никто не выкупил даже забавен.
Ты слишком критичен. Есть масса обратных примеров и успешных студий с хорошими играми. Не всегда может с первого раза, да, но всё же. Хотя, конкретно в этом случае несло дерьмом, согласен.
Нравится, как чуваки выше пытаются в аналитику, но демонстрируют лишь незнание игры
Какой еще онлайн шутан? Там полноценная сингловая кампания, а мультиплеер как раз для галочки был. Это видно по механике игры, которая завязана на летающем герое и подчиненном отряде роботов внизу, которыму надо отдавать приказы.
Не все хотят всю жизнь на конвейере работать. И да, он ушел из Bungie, а не 343 индуса. И ушел как раз из-за того, что все его разработки и труд над новой игро смыли в унитаз ради Дристани(вот уж где онлайн-дрочильня).
Да, это классика
@Dexyc ну вообще то, так поступают в любом бизнесе. Если у тебя есть амбиции и способности, то сидеть на зарплатке - не вариант. Чел доказал что он может сделать игру, ошибся лишь в модели распространения, в ценнике, в том что решил сразу позиционировать проект как трипл А. Думаю через 3-5 лет сделает еще попытку, только уже понимание будет лучше, набитые шишки помогут.
за 4500 хоть на релизе продавали?
Сразу было видно, что товар специфический, на любителя и широкому зрителю не зайдет.
Команда придурков, игра - дрисня.
Вместо создания унылого мультиплеера им стоило бы потратить бюджет на рекламу, т.к. одиночка в игре довольно неплохая. А то получилось так, что игра вышла, а о ней никто не в курсе.
Да все были в курсе, на гамаге активно пиарили это говно, просто оно реально никому не нужно.
У меня уже Кринж от такого сетинга, честное слово. Ну задрали эти хай-тек безликие персонажи, роботы, корабли, лазеры и яркое дерьмо на экране...
Комментаторы: аааааааа гамаг так пеярил игру, аааааа
Гамаг: 9 новостей всего, из них: 1 - анонс, 3 про игру, 4 про автора и студию и 1 про закрытие!
ну не лалки ли?
В стиме даже демка была или ОБТ сетевой части прям перед релизом, точно не вспомню. Уже тогда была куча негативных отзывов, никаких правок не сделали и просто вбухали все деньги в пиар. Игра получилась скучная до ужаса.