Неожиданное воскрешение: Обзор Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning
Обзор 16 Комментарии: 19

Обзор Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

Неожиданное воскрешение

Дата: 08.03.2021 14:42
8 3 2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

В последние годы THQ Nordic заняла роль своеобразного некроманта в игровой индустрии. Заполучив в свои руки множество франшиз, которые имели небольшую, но все же популярность, она начала возрождать их путем финансирования создания ремастеров, а иногда и продолжений (Darksiders III, Spellforce III и так далее). Правда, качество переизданий и продолжений далеко не всегда соответствует пожеланиям фанатов. Сегодня поговорим о Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.

Ни для кого не секрет, что Kingdoms of Amalur изначально задумывалась как MMORPG, но в определенный момент разработку развернули в другую сторону, оставив планы уйти в MMO на потом. Внимание к игре должны были привлечь в том числе и громкие имена: Тодд Макфарлейн - отец "Спауна", Роберт Сальваторе - один из самых известных авторов книг по вселенной "Забытых Королевств", а также Кен Ролстон - разработчик The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Идеальный, казалось бы, отряд для создания шедевра в жанре, вот только проблема в том, что команде пришлось переделывать уже полуготовую MMO вместо производства с нуля новой RPG. В итоге игра вызывала ассоциации с World of Warcraft и имела кучу однообразных квестов в духе "убей, принеси". Да что там, даже основная сюжетная линейка грешит заданиями в духе "активируй 3 камня, расположенных друг от друга в километре на карте".

Правда, во всем остальном игра уже отличалась и от стандартных RPG. Например, тут нет выбора класса, на выбор даются "Судьбы", открывающиеся при определенном количестве потраченных навыков на одну из трех веток – Сила, Магия и Ловкость. "Судьбы" похожи на сабклассы, но их представлено большое количество, и некоторые из них являются гибридами классов, а другие вообще не относятся ни к одной из веток и дают другие преимущества. Плюс игрок волен переключать их практически в любой момент, тем самым адаптируясь под нужную ситуацию и с нужной экипировкой.

Другим заметным отличием от стандартов жанра стала боевая система, которую разработчики описывали как смесь моделей The Elder Scrolls IV: Oblivion и God of War. Прокачивая одну из веток, игрок может открывать новые комбинации для соответствующего оружия – прямо как в слэшерах. Даже камера тут всегда пытается взять широкий обзор. Ключевое слово "пытается", потому что время от времени она либо улетает не туда, либо упирается в стену.

На словах боевая система может звучать интересно, и так бы оно и было на самом деле, если бы не ее неказистость и медлительность. Скорость выполнения таких простых вещей, как перекат или даже телепорт занимает слишком много времени – иногда враг с метров ста успеет выпустить стрелу и попасть, прежде чем герой увернется. Первые фрустрации игрок начинает испытывать при уже более-менее приличном количестве врагов. Дело в том, что каждый удар по персонажу сбивает анимацию, и попав под град таких ударов со стороны противников, есть все шансы отправиться прямиком на ближайшее сохранение, не совершив ни единой успешной атаки по противникам.

К сожалению, на наши удары враги реагируют всегда по-разному, отчего чаще приходится скакать по полю боя, нежели собственно бить оппонентов, особенно в схватках с сильными врагами. В больших баталиях ситуацию иногда спасают напарники и другие союзники, но сами они урон практически не наносят, преимущественно выступая в роли бессмертного щита, хоть их и могут на время вырубить. Но даже несмотря на всё это, бои можно назвать лучшей частью игры, они бывают захватывающими и позволяют орудовать множеством способностей и большим арсеналом оружия, в том числе такой экзотикой, как чакрамы.

Графически игра изменилась незначительно. В Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning немного подкрутили освещение, сделали текстуры более четкими и… собственно всё.

Сам мир Амалура немного отличается от типичных фэнтези. Хоть тут и есть обыденный набор рас, состоящий из эльфов, людей, гномов и так далее, все они разделены по еще одному признаку: возможности перерождаться. На этом собственно и строится весь сюжетный конфликт: одна из сект фей - Туата - бессмертных существ, решает раз и навсегда уничтожить всех смертных.

Смертные же, не зная, как сопротивляться армии, которая не несет потерь, пытаются искать альтернативные способы победы. Одним из них становится Колодец Душ, с помощью которого гномы-ученые пытаются вернуть душу в уже мертвое тело. После многочисленных попыток у них совершенно случайным, как они думают, образом, получается, и так на свет появляется главный герой или героиня – создание, на которого не влияет судьба, прописанная каждому смертному, и он может ее изменять своей волей. В процессе развития истории протагонист узнает свою предысторию (после смерти у него амнезия) и разберется, зачем секта Туата действительно решила напасть на королевство смертных.

Вселенная Амалура кажется действительно интересной, но есть один существенный недостаток – в игре она вышла невероятно сухой. История могла оказаться эпичной, однако в действительности подана весьма блекло. Персонажи не запоминаются, сюжетные повороты хоть и неплохие, но не удивляют, ну и мир игры раскрывается через разговоры со случайными прохожими, которые просто выдают информацию как справочные автоматы. Здесь даже есть диалоговое окно как в серии Mass Effect, правда абсолютно бестолковое, потому что никакого выбора толком и нет.

Общий вывод по игре – упущенный потенциал. Неприятные мелочи и недостатки не дали Kingdoms of Amalur: Reckoning разойтись в своё время большим тиражом и обрести желаемую популярность. После премьеры оригинала авторы планировали взяться за MMO, но их планы пошли крахом, поскольку студии 38 Studios и Big Huge Games, ответственные за разработку, вынуждены были закрыться. В прошлом году Kingdoms of Amalur: Reckoning воскресила THQ Nordic, выпустив переиздание вместе со всеми дополнениями одним комплектом.

Графически игра изменилась незначительно. В Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning немного подкрутили освещение, сделали текстуры более четкими и… собственно всё. На консолях игра работает при 60 кадрах в секунду с разрешением 4K на Xbox One X и 1440p на PlayStation 4 Pro.

На геймпаде теперь можно использовать до восьми способностей против четырех в оригинале. Создатели переиздания также внесли правки в систему сложности.

В оригинале уровень противников подгонялся под героя при первом входе в новую зону, из-за чего игрок, возвращаясь в прежде посещенные локации, чувствовал себя слишком сильным. Теперь же уровни врагов зависят от установленной сложности и меняются каждый раз, когда протагонист перемещается в другую зону.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Осторожно смерть персонажа Осторожно смерть персонажа
создание чара создание чара
dlc dlc
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Открытый мир Открытый мир
Насилие и кровь Насилие и кровь
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
Сплошные перекаты Сплошные перекаты
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Правда, это не означает, что герой,  вернувшись в начало игры, внезапно получит сильное сопротивление – у локаций все равно есть максимальные показатели уровней, просто теперь все это сбалансировано получше. Ну а если игроку даже в таком случае Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning покажется слишком простой, можно выбрать новую сложность Very Hard, которая станет настоящим испытанием, благодаря повышенному требованию к уровням и более активным противникам.

Ещё разработчики изменили систему выпадения экипировки в сундуках. Теперь она не только генерируется при открытии, но и специально подгоняется под текущий набор умений игрока.

Все эти изменения не тянут на серьезную причину для переиздания не слишком популярной игры, поэтому THQ Nordic также заготовила совершенно новое дополнение – Fatesworn. Оно продолжит историю, обещает 5 часов контента и выйдет в 2021 году. Возможно, от успеха переиздания и дополнения будет зависеть уже и полноценное продолжение Kingdoms of Amalur: Reckoning.

  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    9 28.03.2024 13:29 от TamTam
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    31 28.03.2024 13:29 от Naizichah
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    27 28.03.2024 13:19 от Rittyson
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    32 28.03.2024 13:19 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    20 28.03.2024 13:12 от Clawmark

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning не избавила игру от ее самых крупных недостатков, но если вы решите познакомиться с необычным миром Амалура, ремастер в любом случае предлагает на сегодняшний день наиболее комфортный пропуск. 16 марта 2021 года состоится премьера версии для Nintendo Switch.

В галерее представлены скриншоты Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning для ПК. Последние четыре скриншота демонстрируют оригинальную ПК-версию Kingdoms of Amalur: Reckoning 2012 года выпуска.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 20 часов (сюжетный квест), 200 часов (полностью)
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 08.03.2021 15:04 удалён
0

Чёт как то мало 6 баллов, хотя я в своё время Ее так и не прошёл, но в целом более-менее понравилось. В ремастере же все допы есть и на русском? 

Rondiboss
Rondiboss 292.76 08.03.2021 15:06 удалён
5

Мучаю это говно из жопы уже который месяц. Купил из-за скуки, а сейчас желаю.

Rondiboss
Rondiboss 292.76 08.03.2021 15:08 удалён
0

Чёт как то мало 6 баллов, хотя я в своё время Ее так и не прошёл, но в целом более-менее понравилось. В ремастере же все допы есть и на русском? 

На русском. Но, перевод, похоже, так и отсался ЗоГовский, что забавано, так как он всё же пиратский. Два допа есть. Обещали ещё какой-то новый третий доп, но что-то затихло дело...

heavy_rain
heavy_rain 415.66 08.03.2021 15:10 удалён
0

@Rondiboss так и отсался ЗоГовский, что забавано, так как он всё же пиратский

Как понять "пиратский перевод"? 

Rondiboss
Rondiboss 292.76 08.03.2021 15:12 (изменен) удалён
0

@Rondiboss так и отсался ЗоГовский, что забавано, так как он всё же пиратский

Как понять "пиратский перевод"? 

Ну его любители делали. Оригинал 12 года официально без русского был. 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 08.03.2021 15:16 удалён
0

@Rondiboss так и отсался ЗоГовский, что забавано, так как он всё же пиратский

Как понять "пиратский перевод"? 

Ну его любители делали. Оригинал 12 года официально без русского был. 

Ну это же не значит, что пиратский) Пиратский это 7wolf и подобное.

BonJovy
BonJovy 183.44 08.03.2021 15:20 удалён
1

И кому пришло в голову вернуть это чудо с того света)

После демо версии,пс плюс версию даже так и не скачивал)

Rondiboss
Rondiboss 292.76 08.03.2021 15:20 удалён
0

@Rondiboss так и отсался ЗоГовский, что забавано, так как он всё же пиратский

Как понять "пиратский перевод"? 

Ну его любители делали. Оригинал 12 года официально без русского был. 

Ну это же не значит, что пиратский) Пиратский это 7wolf и подобное.

И в чём разница? Что тот, что этот заливали на болванки с репаками и продавали. Да и у Седьмого Волка текст был лучше переведён. Здесь местами прям совсем промт и много непереведённых фраз. Одно имя может быть по разному написано в переделах одного диалога и тд..

Rondiboss
Rondiboss 292.76 08.03.2021 15:26 удалён
1
Ещё разработчики изменили систему выпадения экипировки в сундуках. Теперь она не только генерируется при открытии, но и специально подгоняется под текущий набор умений игрока.

Щито? Откуда эта инфа? Я 50 часов бегаю за силовика с двуручным мечом и молотом. Со старта ни одного очка никуда помимо силы не потратил. Мне всю игру выпадает всякий мусор под видом посохов и роб на магов и трусов с клинками на ловкачей.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 08.03.2021 15:26 (изменен) удалён
0

@Rondiboss так и отсался ЗоГовский, что забавано, так как он всё же пиратский

Как понять "пиратский перевод"? 

Ну его любители делали. Оригинал 12 года официально без русского был. 

Ну это же не значит, что пиратский) Пиратский это 7wolf и подобное.

И в чём разница? Что тот, что этот заливали на болванки с репаками и продавали. Да и у Седьмого Волка текст был лучше переведён. Здесь местами прям совсем промт и много непереведённых фраз. Одно имя может быть по разному написано в переделах одного диалога и тд..

Разница в том, что 7wolf чисто пиратская контора, как Фаргус. Это не энтузиасты. Переводчики на зоге ничего не нарушают.

DinoZzz
DinoZzz 16.69 08.03.2021 16:06 удалён
0

Сами вы общепит, чушь несете не сусветную об игре.

SkyerIst
SkyerIst 1265.73 08.03.2021 16:54 (изменен) удалён
0

@DinoZzz общемировой рейтинг недалеко ушел - 7 баллов с натяжкой на Метакритике. Есть пятерки и даже четверки...

Andy3721
Andy3721 34.95 08.03.2021 17:08 удалён
0

Тоже не согласен с оценкой, игра как минимум на 7-8, в свое время играл в оригинал, ремастер уж точно не хуже, мое имхо. На свитч самое оно.

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 08.03.2021 17:43 удалён
0

Очень странная игра)

Я помню её так пиарили, почти конкурент скайриму или дрэгон эйдж.

Скачал демку поиграл, ничего не понял - забыл, и думал, что история тоже забудет эту игру, а ей аж ремастеры делают.

По-мне так лучше бы направили силы на другие игры издательства.

KamuiTokio
KamuiTokio 22.72 08.03.2021 17:50 удалён
3

Я пытался в неё играть на ps3... ничего не помню. Вот просто абсолютно ничего, ни локации, ни врагов, ни сюжет, ни персонажей. 

Нет... Не может быть, чтобы эта игра вызывала амнезию.cool

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 08.03.2021 20:35 удалён
1

Чёт как то мало 6 баллов, хотя я в своё время Ее так и не прошёл, но в целом более-менее понравилось.

Играл в демку в свое время. Зашло. Очень удивлялся оценкам на старте игры в районе 5-7 баллов. Купил игру - по началу всё круто, а потом как отрубает - она жутко скучная. И дело даже не в беготне, а в том, ч то игра настолько старается тебе понравится, что подыгрывает буквально везде - в игре трудно зафейлить что угодно, в результате она очень быстро становится пресной даже в тех механиках, которые в ней сделаны хорошо. 

virginwitch
virginwitch 0.15 09.03.2021 08:51 удалён
1

Все что надо знать об этой игре: она вышла в стим 8 сен. 2020, а гамаг смогли ее пройти только к марту 2021. sad

А вообще не пойму чего там ее вечно со Скайримом сравнивают, по моему она на много больше похожа на Фейбл.

DLine
DLine 49.24 09.03.2021 10:17 удалён
1

@SpikeLeeAngel 6 баллов это прям самое оно. Игра невероятно скучная.

Hetzer
Hetzer 26.45 10.03.2021 02:38 удалён
0

Та ладно, игра не так уж плоха. Ремастер очень приятно визуально улучшил проект, не затронув механики великолепной боевки.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!