Тысяча и одна смерть: Обзор Unto The End
Обзор 13 Комментарии: 6

Обзор Unto The End

Тысяча и одна смерть

Авторы: Kennet
Дата: 15.03.2021 16:25
6 4 2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action adventre

Платформер - один из старейших жанров в игровой индустрии, доживший до наших дней. Но как и прочие жанры, платформеры постоянно эволюционируют и меняются, чтобы не потерять интерес игроков. Минималистичная стилистика, хардкорные противники и многоуровневые локации из ранних частей Donkey Kong не исчезли навсегда, но изменились до неузнаваемости. К старой формуле прибавилась режиссура, нарративное повествование и самобытный дизайн, как в недавней Little Nightmares.

2 Ton Studios является маленькой инди-студией, состоящей из семейной пары. Стивен и Сара с самого детства играли в пиксельные платформеры на SNES и впоследствии захотели вернуть старый “дух хардкорного приключения”. Unto The End отражает их задумки, используя формулу “Новое - это хорошо забытое старое”, но учитывая при этом современные тенденции платформеров.

 

Из рук всё валится

Перед нами история о мужчине, вынужденном оставить семью и отправиться в поход, чтобы в одиночку победить вражеские войска и вернуться к себе домой. Игра не акцентируется на сюжете и легкими мазками даёт понять, что нас ждет суровое нордическое путешествие по мрачным пещерам и снежным северным лесам.

С первых минут нас предупреждают о том, что играть будет сложно. Каждый бой смертельно опасен, любой взятый вами предмет может выпасть из рук, а материалов для крафта крайне мало. Герой носит с собой метательный нож, меч, факел и пару аптечек. Каждый предмет играет серьезную роль в бою. Выпавший из рук факел в подземелье заставляет воевать в кромешной тьме, улетевший в неизвестном направлении метательный нож лишает тактического преимущества, а выроненный из рук меч равносилен смерти.

При этом герой и сам очень слаб, ведь пара ударов противника приводит к смерти или кровопотере, которую нужно незамедлительно лечить. На это наслаивается и боевая система, которая состоит из ударов, уклонений, блоков и парирований, и все это с учетом того, с какой стороны противник атакует. Даже после множества попыток в тренировочном режиме реальный бой кажется слишком сложным.

Каждый вид врагов очень опасен, имеет свое уникальное оружие, скорость удара и тактику, которая подстраивается под действия игрока. Например, если вы часто стоите в блоке, то преследователь постарается переместиться к вам за спину, чтобы атаковать тыл. А ведь противник может быть не один, поэтому за каждым выпадом придется следить. Благодаря такой системе каждая стычка становится сложной головоломкой, из которой вам нужно выбраться победителем.

С первых минут нас предупреждают о том, что играть будет сложно. Каждый бой смертельно опасен, любой взятый вами предмет может выпасть из рук, а материалов для крафта крайне мало

Выходец из Мордора

Помимо боевой части, в игре есть и исследовательские эпизоды, монологи встречающихся персонажей и простенький крафт. На локациях присутствуют элементы платформинга и ловушки. Стоит не заметить неприметную растяжку, и на героя обязательно упадет увесистый булыжник, чтобы лишний раз напомнить о враждебности окружающего мира.

Звуковое оформление представлено минималистичными заигрываниями струнных инструментов, которые смешиваются со звуками природы, шелестом листьев и завываниями ветра. Но стоит врагу появиться на горизонте, как меланхоличные напевы сменяются на истошные вопли троллей, животное рычание и барабанную дробь. Простые, но эффектные звуки, которые четко разделяют одинокое путешествие и смертоносное побоище.

Звук дополняет и необычный рисованный стиль. Яркие чистые цвета и пасторальные пейзажи, мягкое освещение и прямые линии. Unto The End выглядит именно так, чтобы игрок чувствовал масштаб, но не отвлекался в бою на лишние элементы.

 

Горы по колено

Первое, что бросается в глаза, так это локальность боевых эпизодов. Как я и говорил выше, бои по-настоящему сложны и интересны. Но стоит игроку попытаться сбежать с поля боя, как игра начинает ломаться, противники за пределами зоны обитания моментально глупеют и порой даже не могут перешагнуть через камень. Скрипты ломаются, анимации дергаются. Видимо, разработчики надеялись, что игрок будет всегда по-рыцарски воевать в пределах одной локации.

Страшнее ситуация ждет тех, кто случайно столкнет противников из разных локаций между собой. Они начнут сражаться друг с другом, проваливаться сквозь текстуры, а ценный лут будет исчезать.

За пределами боев игре очень не хватает контента. Складывается ощущение, что разработчики придумали 15-20 интересных боевых ситуаций и просто раскидали их по безжизненным локациям. Большую часть времени герой перемещается по темным и однообразным подземельям в поисках “ключа” для прохождения дальше.

Стоит отметить и то, что в игре практически нет сюжетных событий. Лишь несколько эпизодов описывают лор Unto The End, что даже для проекта на 3-4 часа безумно мало.

Визуальный обзор
Крутой герой Крутой герой
легкие ачивменты/трофеи легкие ачивменты/трофеи
Насилие и кровь Насилие и кровь
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • "PS Vita помните?" Разработчик Days Gone объяснил свои слова про необходимость покупать игры за полную стоимость

    45 20.04.2021 11:04 от Tuurngait
  • Аниме по мотивам Dota получит второй сезон

    2 20.04.2021 11:00 от Grantovich
  • Инсайдеры: Хлоя Беннет может сыграть спутницу Дарта Вейдера

    7 20.04.2021 10:58 от RIDDICK_2
  • Приятный весенний подарок от Sony: Владельцам PS4 и PS5 дарят Horizon: Zero Dawn - Complete Edition

    26 20.04.2021 10:57 от Xopek
  • Metal Gear Rising от PlatinumGames вернется? Konami зарегистрировала новую торговую марку

    17 20.04.2021 10:56 от Herman45

Перед нами игра, которую можно хвалить и критиковать за одни и те же игровые элементы. Её можно разобрать на мелкие детали и тогда потеряется магия, а можно оставить как есть и получить интересную и красивую притчу о войне, жизни и смерти.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 4 часа
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (6)
GAG
GAG 48.36 15.03.2021 16:33 удалён
2

есть в геймпасеangel

Rondiboss
Rondiboss 117 15.03.2021 16:38 удалён
0

Пройдена на Свич - скрины с трофеями на ПС4. Эээ?

SkyerIst
SkyerIst 705.72 15.03.2021 16:44 удалён
1

@Rondiboss игра пройдена на PlayStation 4.

SUBBOTA136RUS
SUBBOTA136RUS 1.18 16.03.2021 01:41 удалён
0

Трейлер понравился очень...... Попробовал..... Прошёл пару раз обучение. Дошёл до первых врагов, где вдвоём на тебя нападают два черта в тёмной пещере. Так и не понял механику боя. Попыток 10 потратил на них..... Забил и снёс..... 

shenmu3
shenmu3 14.19 16.03.2021 12:43 удалён
1

Трейлер понравился очень...... Попробовал..... Прошёл пару раз обучение. Дошёл до первых врагов, где вдвоём на тебя нападают два черта в тёмной пещере. Так и не понял механику боя. Попыток 10 потратил на них..... Забил и снёс..... 


Слабенький геймер пошёл wink

Но да, игра не для слабых духом, что-нибудь пропустил - и пройти дальше ОЧЕНЬ сложно, 10 попыток - это только начало 

SUBBOTA136RUS
SUBBOTA136RUS 1.18 16.03.2021 14:03 удалён
1

Трейлер понравился очень...... Попробовал..... Прошёл пару раз обучение. Дошёл до первых врагов, где вдвоём на тебя нападают два черта в тёмной пещере. Так и не понял механику боя. Попыток 10 потратил на них..... Забил и снёс..... 


Слабенький геймер пошёл wink

Но да, игра не для слабых духом, что-нибудь пропустил - и пройти дальше ОЧЕНЬ сложно, 10 попыток - это только начало 

Я люблю хардкор. Но эта игра почему то не зацепила своей механикой.... 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!