Обзор The Uncertain: Light at the End
Неудачная игра от российских разработчиков
Отечественные игровые студии время от времени пытаются выпускать проекты на международном уровне, но отличная графика или интересный сюжет часто вязнут в традиционном болоте из слабых дизайнерских решений и багов. Компания New Game Order представила три года назад неплохую историю The Uncertain: Last Quiet Day про закат эры человечества и робота-изобретателя Ар-ти, который пытался спасти группы выживших людей. Однако для широкой публики и игровой прессы проект прошел незамеченным, и это неудивительно. Сегодня речь пойдет о продолжении под названием The Uncertain: Light at the End, где на смену роботам пришли люди во главе с девушкой Эмили.
Словно десятая серия научно-фантастического сериала The Uncertain: Light at the End коротко знакомит игроков с ситуацией в мире через скудный текст на заставке и предлагает сразу разграбить заброшенную аптеку ради помощи оставшимся за кадром членам группы выживших. Перемещения от третьего лица, выбор возможных взаимодействий с окружением и даже бессмысленные диалоги напоминают о недавней Beyond a Steel Sky, но с той лишь разницей, что главная героиня со спины выглядит как юная Элли из The Last of Us. Вблизи же вас ждет броский макияж и страшненькая анимация, которые разрушают магию великорусского оммажа.
На этом заимствования не заканчиваются – авторы прячут в игре отсылки к сериям Halo, Cyberpunk 2077 и даже Detroit: Become Human. И на этом позитивные моменты заканчиваются... Выдернутая из середины повествования история является незавершенной и обрывается на полуслове, диалоги свозят фанфиком по “Сталкеру”, а к мотивации и поведению персонажей возникает огромное количество вопросов.
Скучное хождение по локации и поиск ключевых предметов сменяются секциями стелса, где нужно прятаться между стеллажами от лазерной системы защиты или следовать за роботами-патрульными. Никакой радости или удовлетворения от этих игровых сегментов не испытываешь. Редкие выборы с QTE позволяют спасти того или иного персонажа, но герои настолько бесят, что чувства привязанности не возникает.
Часть отрезков путешествия пуста и затянута, а некоторые и вовсе вызывают недоумение. Сны главной героини с намеками на скрытый смысл никак не развиваются, персонаж с раненной рукой шустро двигает ящики, но отказывается помочь в мелочах позже по сюжету... И это не говоря уже об обязательных побочных заданиях с ремонтом душа или скрипучей колыбели. За выполнение первого обнаженная героиня не получает даже возможности легко обмыться. Разработчики, запомните: нет секса – нет продаж. Хотя бы с ножкой от стула или разочаровавшемся в уничтожении человечества андроидом...
Но больше всего разрушают мир The Uncertain: Light at the End даже не слабо прописанные диалоги или недостаточно проработанный сюжет, а многочисленные баги. Управление на контроллере выполнено для людей со спутанными полушариями, часть головоломок имеет просто неудачную подсветку выбранной кнопки или секции, а субтитры частично появляются до того, как произошло событие. Более того, потерянные в ходе кампании персонажи могут появиться в заставках, пока другие герои у них на глазах будут цинично сожалеть об их отсутствии. При этом The Uncertain: Light at the End может похвастаться хорошей проработкой окружения, вниманием к неважным мелочам, световыми эффектами, а также приятными модельками главной героини и роботов. Но этого явно недостаточно для современной игры.
Но больше всего разрушают мир The Uncertain: Light at the End даже не слабо прописанные диалоги или недостаточно проработанный сюжет, а многочисленные баги. Управление на контроллере выполнено для людей со спутанными полушариями.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24
The Uncertain: Light at the End – это очень сырой проект, который претендует на звание сериального продукта с оригинальным сценарием, но только такие игры выходят куда чаще, чем раз в три года. И выглядят куда более цельно. Ну и с нынешним состоянием разработки ждать продолжения истории еще несколько лет совсем не хочется.
русский control))
блииин, в стиме её добавлял в желаемое, так как визуал подцепил. В стиме также отзывы не особо, но ваш обзор добил игру и покупать я её, кончно, не стану)) Спасибо!) А то хотел)
Какая кринжатинада еще и ориентированная на западных игроков (лизнуть/заработать хочется, да ничего не умеем)авторам должно быть стыдно за такой уровень качества да еще и с такой плагиатной основой
И так во всем
Жесть)
Автор, спасибо за статью, а то консолесрачи уже достали👍
А как еще то ? Русский геймдев только так возможно и вытащим
А прошлая часть была вполне себе сносной, жаль что планку качества так сильно опустили. Вместо роста, деградация.
фига вы ребзя очухались!) игра то едва ли не полгода назад вышла, я уже и забыл изза чего она мне не понравилась)
А че там с игрой от наших про бабу в лесу?Вроде для пс4 ее пилили еще.Заглохло все?
@foguss1983 если тяжело конкурировать, нужно искать нишу, где ты что-то из себя представляешь, потом придумываешь нечто оригинальное, собираешь команду, составляешь план работы, разбиваешь план на посильные задачам и начинаешь работать и самое главное – контролировать денежные потоки (в РФ геймдев загнулся не от того, что руки кривые и идей нет, а от того, что деньги разворовывали на уровне руководства). В тупую воровать идеи/дизайн и т.д., потом криво-косо сворованное реализовывать в убогое нечто, да еще и ориентировать "свое говно" на западный рынок и искушенную публику – это называется тупость, а не "вытаскивание отечественного геймдэва".
@Hrenvam да, ту игру давно отменили.
@SkyerIst А причина?Что-то пошло не так?
Сорри за приплетение, но это не совсем приплетение, учитывая количество СЖВ новостей. Прежде чем критиковать СЖВ, сделайте что-то реальное на уровне левацкого Запада. Потому что единственный критерий успеха идеологии это практические результаты. А у нас хоть нет гей-парадов, но и конкурентноспособной продукции нет. Чайковским и пушкином невозможно вечно гордиться. Сделайте игры уровня Тлоу2, батлфилдов, КОТОР, скайрима, титанфола, симс (это топ игра в своём сегменте), а потом уже можете заявлять, что запад загнивает.
@Hrenvam концепт слишком амбициозен для начинающих разработчиков без опыта.
@Ruschel: Уровня титанфолла у нас есть Warthunder.
Прям вот прочитал и сразу провелась параллель с нашей несчастной страной. Как и в игре, такая же деградация и безнадега, а все громкие обещания и "патриотичная" брехня тонут в коррупционной действительности.
А что, наши же игру накарябали, вот и вырвалось у меня ...
@prikolist @SkyerIst Понял.Пойду пожру.