Konami хочет поручить разработку следующих частей Metal Gear Solid и Castlevania сторонним разработчикам - СМИ
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
17 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
31 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
16 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
125 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
26
В обозримом будущем японское издательство Konami собирается активнее сотрудничать со сторонними компаниями для разработки игр по своим франшизам - выпуск следующих частей Metal Gear Solid и Castlevania хотят поручить внешним студиям. Информацией об этом поделилось издание VGC со ссылкой на свои собственные источники.
По данным журналистов, еще несколько лет назад старшее руководство Konami отказывалось от партнерства со сторонними студиями. Консервативные менеджеры японской компании предпочитали полагаться на внутреннее производство, однако релизы Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps заставил их пересмотреть свою стратегию - обе игры были прохладно встречены прессой и не смогли добиться высоких продаж.
Теперь же, согласно данным СМИ, Konami готова снова работать со сторонними партнерами. Именно в рамках этой инициативы в производство могли быть запущены сразу две новые части Silent Hill. В будущем подобный сценарий может повториться с новыми выпусками Metal Gear Solid и Castlevania. Планы на это у издательства есть.
При этом VGC делает важную ремарку - изменения в политике Konami произошли совсем недавно, поэтому в ближайшее время выпуска новых Metal Gear Solid, Castlevania или игр по другим брендам издательства, созданных партнерскими студиями, ждать не стоит.
Читайте также: Неужели Silent Hill? Авторы The Medium работают над новым секретным хоррором с крупным игровым издательством.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Лучше версию для ПС5 с подтянутой графикой, в остальном МГС4 почти идеален и в ремейке не нуждается. Вот первой части ремейк бы не помешал...
@SonyboyZ фанаты давно просят спин-офф про Босс и тд. При грамотном сценаристе можно делать хорошие игры. Провал Survive по идее должен был показать Konami, что не стоит так заигрываться с франшизами. А ремейки могут делать, для починко же сделали мгс3
Лучшего Мгс
2 и 4 самые бест оф зе бест. А вот 5 это полный пзц
Мгс уже будет в любом случае не тот, если его не желает оригинальная команда
Что я хочу от метал гира:
Римейк мгс в стиле резика2 на 10-12 часов. Шпионский боевик.
Расширеный римейк тройки с человеческим управлением. После четветого резика, играть в мгс на пс2 стало ужасно некомфортно, на вите вообще полный досвидос, какой сурвайвол, на нормале еле осилил. Шпионская выживалка во враждебных сибирских джунглях.
Римейки пспшных гиров и ПОЛНАЯ версия мгс5, а не то позорище с повторяющимеся миссиями и босами что мы получили. Опенволд стелс, элементы стратегического и тактического планирования, прокачка, напарники etc. Имхо мгс5- лучший геймплейно, но боже, как же его кастрировали, киберпук и фабля рядом не валялись.
Яойная двойка с совсем уж клоунскими босами, ну даже не знаю,нужна ли. Осаму точно нужна)
С четверкой вообще интересно получается, единственный мгс который ниасилил, даже 10 часов не наиграл. Годзила Гелий куда-то не туда свернул, это кинцо, эти катсцены по 40 минут, загрузки примерно по столько же. Даже в геймплей вникать не возникло желания, хоть это и первый мгс с нормальным управлением. Но я бы безусловно дал ей шанс, выпусти они ремастер для пс4/5 с пофикшиными косяками.
Ах да, новые мгс в плане "развития сюжета" не нужы абсолютно точно.
Мирок созданый Кодзи уникален и завершен. Но блин, там столько возможностей для спиноффов всех мастей, это все же монументальное произведение.
Лучше бы Sony выкупила права!
@ligfip кстати отличная идея по поводу игры про Босс, но историю Снейка без Кодзимы лучше не трогать.
@enemycrab ну как бы можно и на пс3 в мгс3 играть было...я то сам на вите платину выбил...но последних лягух сбивал уже на пс3 -итого 2 платины))
@Rendes пятерка отличная игра, намного лучше 4-ки
Да, бектрекинг, растянутое пространство, пустая открытая песочница, полный повтор половины игры весьма круто /сарказм
Кто-то пернул на ресетере, геймаг - СМИ сообщает.
Нет, лучше бы сделали ремейки 1-2-3 частей МГС.
И передала Кодзиме Продакшинс.
@Hobo_With_A_Shotgun @Demonyx первая часть почти идеальна, а не 4я
Если Конами не пересмотрит своё отношение к играм в целом, то им никакие сторонние студии не помогут.
Первая была кошерная, Зеркало было ужасно скучным. Вторая имела кошерную боёвку, но дофига тупых геймдизайнерских решений и убогий дизайн врагов.
А что им ещё остаётся, у них в штате никого больше нет кто мог бы такие крутые проекты тянуть. MG Survive и Rogue Corps тому примеры. Лучше уж пусть отдают на аутсорс, но не кому попало, разумеется.
Ты давно в первый МГС играл?)
Лучше бы ремейк первой части сделали.
Вопрос вопросов - а нужно оно самому Кодзиме? Не студии Кодзима Продакшнз, а самому Гению?
Пусть поручат Kojima Productions следующий MGS