God of War уже завтра получит на PlayStation 5 патч с режимом 4K и 60 FPS
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
44 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
18 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
15 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
23 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
49
Студия Sony Santa Monica внезапно объявила, что завтра для God of War (2018) выйдет бесплатный патч, который задействует в игре возможности более мощного железа PlayStation 5.
В версии проекта для PlayStation 4 Pro пользователям был доступен выбор между повышенным разрешением (шахматные 2160p) и улучшенной производительностью (до 60 FPS), однако с выпуском завтрашнего обновления разработчики заменят на PS5 второй режим новым, по умолчанию сочетающим в себе оба этих профиля.
The God of War (2018) Enhanced Performance Experience for the PS5 is coming tomorrow!
— Santa Monica Studio Is Hiring (@SonySantaMonica) February 1, 2021
✔️ Syncs to 60 FPS
✔️ 4K Checkerboard Resolution
✔️ 2160p
✔️ Free Update for PS5 Users
Check out our blog for more info ?https://t.co/CXTyfHFyvN pic.twitter.com/psSLo63ReF
При этом игроки в любой момент смогут вернуться к исходному графическому режиму, выбрав в настройках Original Performance Experience, где будут шахматные 4K и частота 30 кадров в секунду.
Читайте также: Бесплатные игры в PS Plus: У владельцев PS4 и PS5 есть последний шанс загрузить январскую линейку.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Бладборн
Главное что можно поиграть в тишине
Класс. Давайте теперь Ласт 2, Анч 4 и РДР2 в 4к/60
@TerobiteX Ты перестанешь писать вещи от которых сплошные фейспалмы у людей, или нет?
Люди проходят по второму разу или больше, лишь по параметру "нет ничего при втором прохождении" или по "мне нравиться, хочу еще"? Ты знаешь, у 99% игр нет ничего при повторном прохождении вообще. Твоя любимая игра тоже на один раз, с таким подходом.
А в этом ГоВ вообще-то есть НГ+ с повышеной сложностью и новым шмотом. Но ты же не вкурсе, как обычно,
Вот смогли же, в отличие от соседей)
@Simple_Man И на этом можно закрывать некстген и выпускать следующий некстген, так как этот тянет только паст
С кратосом - мамашей то да, отличная.
Назови еще 2 параметра как примеры? По мне так есть один, это навится тебе играть в игру или нет. И плевать что там новые плюхи, меня во многих играх и на одном прохождении подташнивает. Фар Край 5, к примеру, даже в коопе не осилили с другом, а пытались много раз.
Шахматный 4к в пастген игре - все в восторге... Ну-ну
Там разговор был про экзы конкурента, а они обычно не то что реиграбельны - они играбельны постоянно за счет офигительного мультиплеера (хало, гири, форза), и в этом смысле почти все сониэкзы одноразовые. А так да, понравившиеся игры иногда проходят по несколько раз, но тут ключевое слово "иногда", а это исключение, а не правило
Вот это куда интереснее чем второй Дивизион!👍Мало того что игра и так выглядит Потрясающе 😻 так и обновление под пс5 завозят, Браво 👏 Сони, не бросаете свои Шедевры!🤝 Надесь в будущем и на Анчартед 4, и Т д подвезут!
@SnakeRman Так об этом и речь. А не о мифических "есть еще что то при повторном прохождении".
@m@XXL Где там, и причем тут мультиплеер? Речь шла о перепрохождении игр, мультиплеер это не прохождение игры.
Игра года 2018, экз Сони, но пассеров не убедишь, все равно игра такая себе, ведь у них же гири и хало
@Pevek лол, для сонисекты игра года 2017, нин экз, - не игра, а пустой мир без сюжета.
Это НЕ вариация ПКшного DLSS, хотя и шаг вперед по сравнению с обычным апскейлом.
Сравнили жопу с пальцем, извините. Контрол - технический шедевр, в котором реализована куча фич, вроде детальной и честной разрушаемости, рейтрейсинга, крутого освещения и теней. Гадофвор - просто красивое постановочное кинцо, где заранее выставлен свет и отражения для достижения нужной картинки, а интерактивность окружения равна примерно нулю.
Не всем может нравиться сеттинг или персонажи. Плюс, по мнению некоторых сонибоев, игры старше полугода - это хламовое старьё, в которое только по гейпассу играть из-за ноугамеза, но при этом навернуть годофвор двухлетней давности с повышенным разрешением - это всегда пожалуйста.
@oxygen технология реконструкции разрешения как и длсс .
По качеству она сопоставима и сравнима с длсс . (Тут зависит уже от личного восприятия кому что краше )
Учитывая что в консолях нет тензорных ядер для реализации длсс без потери в производительности это идеальный вариант .
Конечно не может .И дело не в том что в паст ген игре уже заложенна возможность реконструкции разрешения .Нет программеры должны перелопатить код и выставить 4к который то и не отличить для большинства от шахматки .Но зато пара фанатиков с гамака будет довольна ...
Консоли всегда были машинами задача которых не тянуть в максималках все везде а делать мудрые компромиссные решения !
да
прям вьетнамские флешбеки ты чо не делай так
иногда еще подхожу и слушаю 5ю плойку близко близко - пока что подозреваю ее по инерции
а кто может? без ремастера и доп работ?
или автоматически на игре прошлой архитектуры и платформы должно просто сразу лучше работать?
Ага, простой апскейлинг это тоже "реконструкция разрешения" - только он также не является "вариацией DLSS".
DLSS создает новые детали за счет машинного обучения. Шахматный рендеринг не создает новых деталей, а использует существующие пиксели (в т.ч. из предыдущего кадра) чтобы (по-возможности красиво) растянуть детали.
Шахматный рендеринг - более хитрый способ обычного апскейла, поэтому требует меньше ресурсов. DLSS - совершенно другая лига, где используют базы данных высококачественных изображений и машиное обучение, чтобы потом с помощью AI воссоздать детали, отсутствущие в картинке, что требует гораздо больше ресурсов.
Так что:
Шахматный рендеринг - ни в каком виде не вариация DLSS, это максимально разные подходы, называть их "вариацией" - это просто безграмотно.
Вот тут можно прочитать и про матчасть, и про качество.
как все просто, супер изи!
@oxygen учи матчасть апскейл это не технология реконструкции разрешения само название слова противоречиво ...
Вася я машин лернинг в институте сдал 2 года назад (конкретно теорию )
Поэтому для меня этого слова не достаточно что бы в трусы начать писать :))
А статью я эту уже читал там хорошо все описанно впринципе и +/- обоих технологий тоже подмечены .
Отсебятину только не надо" вариация апскейла " это совсем другой алгоритм ...
Поэтому и называется технология реконструкции разрешения что длсс что шахматный рендеринг .
Обе технологии не 4 к
Обе технологии сравнимы ,конечный результат и что на глаз краше и кому это ещё раз личное дело каждого .