Достойная игра, но есть проблемы: Специалисты из Digital Foundry протестировали хоррор The Medium на Xbox Series X|S
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26
Специалисты из команды Digital Foundry протестировали хоррор The Medium в версиях для консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S. Они похвалили работу художников студии Blooper Team и атмосферу приключения, но отметили, что разработчикам пришлось идти на компромиссы в разных вопросах.
- Благодаря возможностям современного железа студия смогла создать игру, способную параллельно рендерить два мира и позволяющую одновременно перемещаться по ним. Это очень ресурсоемкая задача. Например, для обработки эффектов по типу глубины резкости и размытия движений The Medium требует в два раза больше ресурсов, чем современные игры в среднем. При этом во время перемещений между мирами иногда не сразу могут подгружаться некоторые текстуры и модели, в том числе модель главной героини. Такое встречается редко, но бывает. Предметы в меню также периодически отображаются в низком качестве, а затем на глазах быстро "превращаются" в полноценные. Возможно, подобные моменты в будущем поправят патчами.
- The Medium поддерживает аппаратный рейтрейсинг для обработки отражений на ряде локаций, но только на Xbox Series X и ПК. При этом на флагманской консоли детализация отражений достаточно низкая, а на Xbox Series S рейтрейсинга вообще нет (тут используется SSR - отражения на основе информации кадра). Эксперты из Digital Foundry связывают это с тем, что действие игры разворачивается сразу в двух мирах - имеет место быть большая нагрузка технологии на железо.
- Игра работает в динамическом разрешении. На Xbox Series X - в диапазоне от 1440p до полноценного 4K (чаще в 1440p), на Xbox Series S - в пределах между 900p и 1080p (в среднем на уровне в 900p). Когда экран делится на части, куда выводится картинка сразу из двух миров одновременно, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. При этом фиксированная камера в случае с The Medium позволяет облагородить картинку.
- На обеих консолях The Medium большую часть времени работает при 30 FPS. Однако у нее есть проблемы с фреймпейсингом - картинка местами "дерганая", из-за чего может показаться, что просадок больше, чем есть в действительности. Разработчики уже пообещали исправить фреймпейсинг посредством обновления.
- Модели героев могут похвастаться высокой детализацией, но анимация здесь звезд с неба не хватает - она простая, а местами несколько неуклюжая. Этот момент связан уже не с железом, а с бюджетом игры. The Medium все же не позиционируется как ААА-блокбастер.
В целом Digital Foundry рекомендует The Medium к ознакомлению, называя ее лучшей игрой Blooper Team. Несмотря на некоторые шероховатости и недоработки, обусловленные в том числе отсутствием большого бюджета, она предлагает действительно запоминающуюся историю в уникальном польском сеттинге.
Наш обзор The Medium читайте по ссылке.
Читайте также: "Мандалорец - 3 сезон": Педро Паскаль намекнул, что будет чаще появляться без шлема.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
900р консоль в 12 террафлопс, круто.
Ну это ваще уже свич стайл ну блин
Динамические 720p))
@WolfFenrir или разрешение будет выше как в дирт и Асасине
А вы вспомните про недоработанный СДК :))
@TheXIIIDemon ой 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️
Откуда только вы беретесь???
Не похоже на истину. Там линия на 60,а сразу под ней 45.Похоже какой то биллибой не до конца освоил мастерство фотошопа))
Думаю всё равно кайфану)
Вчера поставил на предзагрузку, сегодня после работки опробую.
Конечно грустно читать за Series S, у меня как раз она, но в целом пока не подводила (напротив только удивляет и приятно радует, хотя по цифрам и числам иногда не всё круто технически, старые игры в 900p или даже 720p например с Xbox One).
Но по ощющениям всё хорошо, хз как так делается (наверное как на iPhone XR вроде бы разрешение маленькое а пикселей не видно, экран очень качественный)
Только что на сериксе, тчо на пс5 графен на средних установлен как бы. Травы нет, теней дальних нет.
648р это, конечно, дичь, но отражения во второй части сделаны топого безо всяких этих наших РТХ)))@Rage Это из видос Диджитал Фаундри если что
А это из другого видоса какого-то, вот вам и некстген
@Agent
Это я видел.Речь про фпс. ДФ не нашли фреймдропов на пс5,а вот на Сериксе их достаточно
@Rage К слову и видеоряда с ПС5 было показано меньше. И что мешало на боксе понизить графен ,чтобы не было этих дропов я хз. Разница в разрешении минимальна, тени только в статике отличить можно по сути. Но общий уровень графена и там и там убог для некстгена. Первый хитман на 1060 хорошо работал. Второй в 1080р у меня сотку выдаёт на 2070 на полных ультрах, и то в проц упирается.
Glacier старый движок......Может в этом суть. Помню,как разрабы Сталкера говорили в свое время,что первый Сталкер не запустится на пс360,ибо там даже пустые полигоны,без текстур,в память консольную не влезут....Нужно трезво смотреть на вещи-никаких 4к/60 фпс в красивых и технологичных играх не будет,тем более с РТ.делали бы в 1400-1800р,в 60 фпс,и нет проблем
@Rage Ну да, я согласен на 1440р и 60 фпс с физоном, даже без ртх в принципе.
Как обычно синева пляшет.Нечего поиграете в 4к и 60 фпс на 3090 наверно...
Но DLSS же не тру разрешение... вот результат без DLSS которого пока нет у AMD, показал бы истинную производительность в районе 40 кадров на RTX 3080.
Выпускайте на свитч
Или разрешение будет выше и тени лучше (Hitman), фреймрейт с RT на треть больше (DMC5, CoD)... неловко, да. Говоря о недоработках - когда там патч, включающий m2 SSD для PS5, не напомнишь?
Просто майкрософт учится делать игры) Подождите чутка. Вот еще чуть чуть. Еще пару студий купить и заживем..))