Достойная игра, но есть проблемы: Специалисты из Digital Foundry протестировали хоррор The Medium на Xbox Series X|S
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3
Специалисты из команды Digital Foundry протестировали хоррор The Medium в версиях для консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S. Они похвалили работу художников студии Blooper Team и атмосферу приключения, но отметили, что разработчикам пришлось идти на компромиссы в разных вопросах.
- Благодаря возможностям современного железа студия смогла создать игру, способную параллельно рендерить два мира и позволяющую одновременно перемещаться по ним. Это очень ресурсоемкая задача. Например, для обработки эффектов по типу глубины резкости и размытия движений The Medium требует в два раза больше ресурсов, чем современные игры в среднем. При этом во время перемещений между мирами иногда не сразу могут подгружаться некоторые текстуры и модели, в том числе модель главной героини. Такое встречается редко, но бывает. Предметы в меню также периодически отображаются в низком качестве, а затем на глазах быстро "превращаются" в полноценные. Возможно, подобные моменты в будущем поправят патчами.
- The Medium поддерживает аппаратный рейтрейсинг для обработки отражений на ряде локаций, но только на Xbox Series X и ПК. При этом на флагманской консоли детализация отражений достаточно низкая, а на Xbox Series S рейтрейсинга вообще нет (тут используется SSR - отражения на основе информации кадра). Эксперты из Digital Foundry связывают это с тем, что действие игры разворачивается сразу в двух мирах - имеет место быть большая нагрузка технологии на железо.
- Игра работает в динамическом разрешении. На Xbox Series X - в диапазоне от 1440p до полноценного 4K (чаще в 1440p), на Xbox Series S - в пределах между 900p и 1080p (в среднем на уровне в 900p). Когда экран делится на части, куда выводится картинка сразу из двух миров одновременно, разрешение может упасть до 900p на Xbox Series X и 648p на Xbox Series S. При этом фиксированная камера в случае с The Medium позволяет облагородить картинку.
- На обеих консолях The Medium большую часть времени работает при 30 FPS. Однако у нее есть проблемы с фреймпейсингом - картинка местами "дерганая", из-за чего может показаться, что просадок больше, чем есть в действительности. Разработчики уже пообещали исправить фреймпейсинг посредством обновления.
- Модели героев могут похвастаться высокой детализацией, но анимация здесь звезд с неба не хватает - она простая, а местами несколько неуклюжая. Этот момент связан уже не с железом, а с бюджетом игры. The Medium все же не позиционируется как ААА-блокбастер.
В целом Digital Foundry рекомендует The Medium к ознакомлению, называя ее лучшей игрой Blooper Team. Несмотря на некоторые шероховатости и недоработки, обусловленные в том числе отсутствием большого бюджета, она предлагает действительно запоминающуюся историю в уникальном польском сеттинге.
Наш обзор The Medium читайте по ссылке.
Читайте также: "Мандалорец - 3 сезон": Педро Паскаль намекнул, что будет чаще появляться без шлема.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
900р консоль в 12 террафлопс, круто.
Ну это ваще уже свич стайл ну блин
Кайфану на Sке
Го новость про игры по подписке ps+ На февраль
Скорее отстойная
В последнее время я разочаровался в польских студиях, а учитывая какие проблемы с разработкой Dying Light 2, мы, вероятно, будем читать что-то похожее.
Ну это ваще уже свич стайл ну блин
Вот и мощь "мощнейшей консоли из когда либо созданных".
Хотя чего ждать от игры, которая на RTX 3080 в 1080p не может 60 ФПС выдать.
Ну, тут все же, думаю, разработчики виноваты в не самом лучшем техническом исполнении, а не начинка консолей, на топовых пк тоже ведь не гладко. Конечно, напрягает, что многие студии вначале нового поколения плохо оптимизируют, потому что "железо новое", в середине - потому что "не успели, кранчи, все дела", в конце - потому что "железо старое".
Просто тулзы поздновато подвезли ляхам.
Недолго эйфория от Hitman 3 продолжалась
Мне интересно что все делают поправки но то что тут два мира рендерится.
Но никто не упомянает то что в игре фикс.камера,и соответственно экономят ресурсы на этом.
Тамошняя эйфория и не начиналась.....Владельцы Серикса старательно избегали скоплений густой травы и снайперских винтовок-кому охота играть в 40 фпс на "самой мосчной.."
Она бы недолго продолжалась, если бы на PS5 результаты были лучше. Напомни, сколько FPS консоль Sony выдаёт?
На пс5 60 фпс стабильные,на Сериксе просадки до 40....В густой траве и при прицеливании из снайперки
Красивый сон :)
Ссылка выше
Сонибои сами себя закапывают Хитманом, в котором они не увидят 4К, пока не купят Серикс
Про Хитмен уже давно все посмотрели, и не один ролик. Или ты хочешь сказать что момент с травой - это прямо всё меняет?:)))
На пс5 60 фпс,на Сериксе 40-50 фпс в сценах со снайперкой и травой. Ты буркнул про фреймрейт на пс5-я скинул док-ва,что на пс5 с фпс все хорошо.На боксе-нет.К чему твои отмазы?
Сонибойский глаз особенный - он не регистрирует мыло, но чётко замечает просадки на пару фпс (только если они в пользу Пятки, что бывает редко)
В RDR2 играть строго на Сериксе
Мда, что то слабовато. 1440р (большую часть) и 30 фпс это не то, чего ждёшь от Некст Гена. Да и на ПК оптимизации нет. При том, есть игры которые работают в 4к 60 на том же Сериксе... Я понимаю, бюджет не большой, но всё же.