Продажи SOMA составляют 250 тысяч копий, сообщила Frictional Games
20 Комментарии: 21

Продажи SOMA составляют 250 тысяч копий, сообщила Frictional Games

Дата: 25.03.2016 13:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    90 06.05.2024 17:52 от Krelian
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    21 06.05.2024 17:42 от Igor_DartGarry1
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    11 06.05.2024 17:30 от Burgerburg
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    97 06.05.2024 17:12 от ubivashka-kun
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    13 06.05.2024 16:59 от Catstet

Дебютировавший в сентябре прошлого года хоррор SOMA разошелся тиражом в 250 тысяч копий на ПК и PlayStation 4. Об этом рассказала студия Frictional Games в своем блоге.

"Результат хороший, но не выдающейся. Например, Firewatch (имеющий немало общих элементов с SOMA) продался тиражом в 500 тысяч всего за месяц, так что мы рассчитывали на более высокие показатели. Это может показаться странным, но даже такие цифры воодушевляют нас. SOMA - очень амбициозная игра, разрабатывавшаяся на протяжении 5 лет как нашей командой, так и сторонними силами. Кроме того, у нас ушло много средств на создание лайв-экшн роликов, что сделало проект довольно дорогостоящим. Тем не менее, SOMA хоть и не получила ошеломительный успех, но продолжает пользоваться спросом и станет прибыльной примерно через 6 месяцев. Все это позволяет нам не переживать по поводу создания следующей игры подобного масштаба", - сообщила Frictional Games.

Одной из причин скромных продаж SOMA разработчики называют смешение жанров. По мнению Frictional Games, для фанатов научной фантастики в ней было слишком много пугающих моментов, а любителей хорроров отпугнул уход в сторону фантастики. Сейчас FG занимается разработкой двух неанонсированных игр.

Читайте такжеSOMA принесет разработчикам прибыль при продажах в размере около 300,000 копий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
G700
G700 390.98 25.03.2016 14:04 удалён
0
Грустно видеть такие цифры у подобной игры. Она определенно заслуживает большего.
YTKA
YTKA 57.63 25.03.2016 14:33 (изменен) удалён
0
Печально все конечно, учитывая какая прекрасная игра получилась. Можно сказать сводят концы с концами. Игра за полгода не окупилась даже. Вообщем один провальный проект и кердик ребятам >_
BornToKill
BornToKill 6.21 25.03.2016 14:47 удалён
2
Что-то я не понимаю почему та же файрвоч продался таким огромным тиражом, а куда более крутая сома еле окупилась.
YTKA
YTKA 57.63 25.03.2016 14:59 удалён
0
BornToKill Потому что хорроры не продаются.
DanDonegan
DanDonegan 0.12 25.03.2016 15:25 удалён
0
У таких игр с сюжетом и атмосферой продажи должны быть миллионами
DIAL1
DIAL1 99.91 25.03.2016 15:26 удалён
3
BornToKill: Что-то я не понимаю почему та же файрвоч продался таким огромным тиражом, а куда более крутая сома еле окупилась.
Может потому что Soma стоит в 1.5 раза дороже? Я вот отдавать за неё 1.8к не хочу, в то же время за 1.2 как и Firewatch я бы её может и взял.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.8 25.03.2016 15:52 удалён
0
Жаль. Отличная игра.
SnakeEater
SnakeEater 2.59 25.03.2016 16:11 удалён
0
Одна из лучших в 2015-м.
Velldanas
Velldanas 41.58 25.03.2016 16:35 удалён
1
Так и не осилил. Скучновато как-то...
Yoda
Yoda 0.96 25.03.2016 17:41 (изменен) удалён
0
Игровая индустрия скоро скатиться в одни Дерьмососины и Калдюи. Печально все это
Pixel720
Pixel720 19.58 25.03.2016 17:50 удалён
-1
DIAL1: Может потому что Soma стоит в 1.5 раза дороже? Я вот отдавать за неё 1.8к не хочу, в то же время за 1.2 как и Firewatch я бы её может и взял.
Но ведь Сома полноценный проект, а Файервотч - короткий, на 3-4 часа.
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 25.03.2016 18:17 удалён
0
Пиарили очень слабо. Хотя фаервоч тоже вроде. Хз кароч.
StikFeel
StikFeel 0.93 25.03.2016 18:40 (изменен) удалён
1
Покупал по фул-прайсу на ПК, как и фаервотч. Очень обидно.Остался под сильным впечатлением после прохождения. Было видно, что разработчики старались и вкладывали душу. Надеюсь, что следующий их проект будет более коммерчески успешным, ну и чтобы планку не снижали в плане качества. В чем, конечно, я сильно сомневаюсь. В общем, всеобщего им процветания.
maxjfrost
maxjfrost 8.78 25.03.2016 19:55 удалён
0
игра одна из самых сильных в 2015. ждал с анонса, полностью оправдала мои ожидания. Хоррора там немного, но вот я точно знаю несколько человек которых этот аспект отпугнул, в отличие от firewatch, я пока не играл. Жаль в общем, их лучшая игра имо
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.8 25.03.2016 20:03 удалён
0
maxjfrost Фаервоч другая. На стороне СОМы именно хороший, жутковатый sci-fi сюжет, плюс, атмосфера - на высоте.
KABARGA
KABARGA 2.56 25.03.2016 20:36 удалён
0
Tuborg_Green может из-за сарафанного радио. Я лично о Firewatch узнал, когда его начали расхваливать все после выхода. В итоге купил и тоже понравилось.
gavachkin
gavachkin 6.31 25.03.2016 21:22 удалён
-3
А я всё жду вменяемой цены в псн.
DILSHOD
DILSHOD 4.55 25.03.2016 22:25 удалён
4
Куплю на распродаже на ПК!
clark15b
clark15b 0.53 25.03.2016 23:04 удалён
1
Сони слишком жадные, вот и похоронили продажи для пс4. 400-500 руб в Стиме адекватный ценник идля на инди. Но когда тот же самый проект в более худшем исполнении даже на распродажах в псн в три раза дороже это плевок в сторону владельцев пс4. За 700-800 руб небыло бы ни капли сомнений. Жаль что так вышло, прогодали с выбором партнера
DIAL1
DIAL1 99.91 26.03.2016 01:55 удалён
0
Pixel720: Но ведь Сома полноценный проект, а Файервотч - короткий, на 3-4 часа.
Раз даже разработчики их сравнивают, то почему же нам нельзя.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!