Игрок нашёл способ увеличить частоту кадров в Cyberpunk 2077 на процессорах AMD Ryzen
-
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11
Пользователи и обозреватели заметили, что Cyberpunk 2077 имеет проблемы с использованием всего потенциала процессоров AMD Ryzen, в частности технологии SMT (одновременная многопоточность). Интересно, что аналогичная загвоздка отсутствует на процессорах Intel.
Пользователь UnhingedDoork предоставил решение этой проблемы, которое улучшило поддержку многопоточности игрой и, как следствие, увеличило минимальную и среднюю частоту кадров.
Решение требует модификации исполняемого файла Cyberpunk 2077, что, по-видимому, влияет на то, как проект распознает процессор.
Краткое руководство было предоставлено chaosxk:
- Загрузите hex-редактор HxD;
- Найти Cyberpunk2077.exe в папке с игрой;
- Сделать резервную копию файла;
- Перетащить Cyberpunk2077.exe в HxD (вы должны видеть что-то вроде 01 FF 0D и так далее);
- Нажмите Ctrl+F, измените столбец на Hex-Values;
- Введите ″75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08″ в строку поиска без кавычек, эти значения должны быть выделены;
- Скопируйте ″EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08″ без кавычек;
- Вернувшись в HxD, щёлкните правой кнопкой мыши на выделенные значения и выберите «вставить» (″paste insert″);
- Теперь перейдите на верхнюю панель и щёлкните кнопку сохранения.
Отметим, что в некоторых случаях данные шаги не помогают исправить проблему с производительностью Cyberpunk 2077.
Читайте также: Проблемы с поставками Radeon RX 6000, GeForce RTX 3070 и GeForce RTX 3060 Ti объяснили.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Я не разработчик, но интересно, как он додумался, что эту строчку можно изменить и получить лучшую оптимизацию. Может CDPR стоит его к себе пригласить, а-то не те люди там работают похоже.
Играю на Ryzen 7 1700x на ультра настройках в Full HD - проблем с частотой кадров нет - средняя 45-47 кадров Что я делаю не так?
Ну то есть игра в игре, хитро!
Еще можно добавить что прожекты юзали интеловский компилятор, который искусственно ограничивает мощность не интеловских процев
Вот вроде у Киберпанка большой бюджет, огромный штат и куча лет разработки, а в итоге простым игрокам нужно заниматься порнографией, чтобы игра нормально работала. Мне-то казалось, что это если и не святой долг, то как минимум обязанность самих поляков перед покупателями.
Но тестов так никто и не представил еще.
У меня 3600. Из 12 потоков до этих манипуляций полноценно грузилось то ли 6, то ли 8, а сегодня утром я "пропатчил" экзешник и теперь нагрузка почти равномерная на все потоки.
Хотя у меня и так видяха на любых настройках была на 99% нагружена, т.е. никаких проблем с производительностью процессора не было.
Проблема в том что на райзенах загрузка потоков не равномерная, а на интелах равномерно. От этих манипуляций должен минимальный фпс на райзенах вырасти
@Sergl89 та же история не реально было играть! но после этих патчей игра летает
Вот удобный мод на тоже самое вроде.
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/117
упор все равно на в-карту будет. патчами потихоньку все поправят, к весне-лету. как раз возможно и rtx 3080 по адекватной цене появятся.
Очень интересно. Откуда инфа? Есть ли пруфы?
парни я думаю поляки поправят баги ,надо ждать ,но то что вышло сейчас это кошмар в ночи)
Такая-же фигня на старых Интеловских процах - игра требует инструкции, которых у них нет. И тоже правится файлом. Я не уверен, что проблема в "злой корпорации" - скорее всего, просто, выкинули старые процы (условно 10+ летней давности) из компилятора случайно/с позиции "оптимизации"/забыли галку поставить при компиляции компилятора - а CDPR просто готовый софт использовали/обновили.
Тут много плохих факторов сработало, оптимизон под кусок говна ввиде хбокс one, коронавирус + работа на удаленке, далее выход некстген консолей.
Больше никаких предзаказов полякам, сперва тесты, потом деньги. Доверие утрачено.
А что? по меркам владельцев PS4/XB - он настоящий боярин.
Хоть меня самого буквально тошнить начинает, когла FPS падает ниже 60...
Среди бояр тоже есть свои сословия))