Все нехорошо с Call of Duty: Black Ops Cold War: Проблемы Xbox Series X, баги PS5 и критика Digital Foundry
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
31 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4
Запуск консолей нового поколения в условиях пандемии не обошелся без потерь. Сложно пришлось и разработчикам игр, что можно увидеть по шутеру Call of Duty: Black Ops Cold War. Свой разбор версий для PS5 и Xbox Series X/S опубликовала редакция Digital Foundry, причем один из них был проспонсирован Activision и посвящен исключительно сравнению версий для консолей PlayStation.
Основной акцент был сделан на возможности запуска шутера со включенными рейтрейсинг-тенями или в режиме 120 Гц. В первом случае лидирует Xbox Series X, выдавая очень стабильные 60 кадров в секунду, тогда как PS5 может проседать до 40-50 кадров в секунду . А вот в режиме 120 Гц картина меняется. В стрессовых моментах (полет на вертолете) больше кадров в секунду выдает именно PS5. Однако преимущество Xbox Series X заключается в том, что технология Variable Refresh Rate (VRR) позволяет ликвидировать тиринг и сделать просадки незаметными.
При этом редакция DF заявила, что Xbox Series S не поддерживает рейтрейсинг. Однако при этом игра разрешает скачать модуль, отвечающий за рейтрейсинг, хотя в настройках включить улучшенные тени разработчики не позволяют. Судя по всему, речь идет о баге либо ошибочном скачивании модуля.
Баги есть и у PS5. Как рассказал журналист Джон Линнеман, Cold War может запуститься с некорректной частотой кадров, причем для исправления глюка может понадобиться перезагрузить игру около пяти раз. За этого его начали критиковать пользователи, указывая на то, что баги с производительностью могут быть и у Xbox Series X, однако Линнеман об этом умолчал.
Как отмечает издание The Verge, разработчики получили финальный вариант SDK для работы с Xbox Series X позже, чем SDK для PS5. Кроме того, производство консоли Microsoft стартовало позже, ибо компания ждала, чтобы AMD успела наладить производство графических ускорителей на архитектуре RDNA 2.
Одна из теорий заключается в том, что игровым студиям сложнее адаптироваться к работе над Xbox Series X. Журналисты The Verge пообщались с разработчиками, некоторые из которых подтвердили наличие проблем. Однако также есть пример Codemasters, которая вовсю расхваливала возможности Xbox Series X, тогда как ее игра Dirt 5 в итоге работала лучше на PS5.
Впрочем, Microsoft продолжает работать над оптимизацией, тесно сотрудничая со студиями, а в ближайшее время стоит ждать патчей от разработчиков. При этом нужно понимать, что на стороне Sony тоже все далеко не безоблачно. Так, PS5 поддерживает технологию VRR, вот только на старте она не работает. Кроме того, у консоли от Sony есть проблемы с обратной совместимостью и ошибка, из-за которой скачивается версия игры для PS4.
Выпуск игр под несколько платформ в условиях пандемии также создает много трудностей. И это видно по Cold War. Помимо вышеперечисленных проблем, игроки жалуются на постоянные зависания игры в режиме с включенными рейтрейсинг-тенями. Это характерно для Xbox Series X и PS5, однако крашится игра еще и на Xbox One и Xbox One X.
При этом есть информация, что в одном случае консоль нового поколения от Microsoft превратилась в кирпич. Сейчас в проблеме пытаются разобраться сотрудники Treyarch.
Call of Duty: Black Ops Cold War сама по себе является сложным проектом. Стоит напомнить, что изначальный состав разработчиков развалился, из-за чего Activision перебросила на спасение тонущего релиза студию Treyarch. Последней пришлось собрать мультиплеер всего за 1,5 года, что объясняет столь малое количество карт на релизе.
Одиночная кампания от Raven Software вообще является монстром Франкенштейна, ибо студии пришлось переделывать игру для интеграции во вселенную Black Ops. А уровни во Вьетнаме базируются на наработках от студии Sledgehammer Games, из которой ушли ключевые сотрудники.
Читайте также: Вороны кружат над железным занавесом - Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War
IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
Я тебя умоляю) всегда будут комменты в обе стороны. Вон банально на примере "Двойного прыжка", который в лучшую версию мульти сериксе про Вальгаллу говорит, взяв скрин у Дижиталов с кофточкой, хотя сами Дижиталы черным по белому написали, где итоговый результат лучше у консолей.
А так да, я когда начал читать новости про запоздалые СДК и увидел квадратные фары, то понял, что банальная недоработка в виду ограниченного времени.
Просто понимаешь в чем фишка, вот прочувствуй момент. Номинально бокс сильнее плойки и каждое сравнение результатов работы мультиплатформа при +- паритете играет в финале плойке на руку. Консоль то у Сони слабее, а игры примерно так же выглядят. Тоесть плойка остающая и любой паритет делает её в рамках сравнений победителем.
Некстген, который вы заслужили.
пусть поправляют, обосрамсы нередко на старте случаются
Для Вальагллы уже сегодня выйдет патч на 5.3Гб который думаю сильно все поменяет.
Разработчики рукожпы и это факт. Как бы не хотелось хейтерам Xbox Series X, чтобы дело было в консоли.
После того как освоят SDK XSX я подозреваю, что разборы DF и коментарии к ним от одной синей группы лиц исчезнут как вид или будут писаться на рекативной тяги.
Факт.
Ну, первая проба пера она всегда такая. Не помню чтобы на стартах поколений удавалось выпускать технологически доделанные проекты
Очередная лучшая мульти на Сериксе
А еще она на ПС4 геймпады отключает, 2ю миссию надо тупо на шнурке проходить, а в режиме зомбей та проблема вообще рандомная. Лечится только перезагрузкой консоли.
Сонибои давайте не много успокоем Бибиков и отдадим им это как победу в мультиплатформе в этой игре :)
@Double_Jump кофточка и тут помогла
Збс, что нет новостей, что PC версия взорвала чей-то ПК или кончила видяху
Но врать не хорошо
Игра ещё и разрабатывалась для девяти платформ - Playstation 4, Playstation 4 Pro, Playstation 5, Xbox One, Xbox One S, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X, PC - так что подобные проблемы с учётом кроссгенности не удивительны.
Пс3-2?))
Игра весит более 100гб а оптимизации ноль.
@Ozu_sensei беливо-аминь :)
Я тебя умоляю) всегда будут комменты в обе стороны. Вон банально на примере "Двойного прыжка", который в лучшую версию мульти сериксе про Вальгаллу говорит, взяв скрин у Дижиталов с кофточкой, хотя сами Дижиталы черным по белому написали, где итоговый результат лучше у консолей.
А так да, я когда начал читать новости про запоздалые СДК и увидел квадратные фары, то понял, что банальная недоработка в виду ограниченного времени.
Просто понимаешь в чем фишка, вот прочувствуй момент. Номинально бокс сильнее плойки и каждое сравнение результатов работы мультиплатформа при +- паритете играет в финале плойке на руку. Консоль то у Сони слабее, а игры примерно так же выглядят. Тоесть плойка остающая и любой паритет делает её в рамках сравнений победителем.
У меня она крашится и иногда консоль выключает, неприятные ощущения, а вдруг не включится обратно...
Это неутешительный приговор для ПС5 в настоящих играх нового поколения!
Что он поменяет, лол. Два режима графики у игры, в которых ПС5 опять будет лучшая
Никто не будет играть с этими перделками в мульт. Даже на топ пекарнях. А Колда это про мульт.