Специалисты из Digital Foundry сравнили DiRT 5 на PlayStation 5, Xbox Series X и Series S - результаты удивляют
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
15 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
10 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
9 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
18 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
44
Команда YouTube-блога Digital Foundry сравнила версии гоночной аркады DiRT 5 для PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, рассмотрев режим производительности и графики на всех консолях, а также замерив частоту кадров и разрешение. Результаты получились очень интересными.
Для начала эксперты отметили, что в режиме SDR на PlayStation 5 картинка становится более темной и немного теряет в деталях теней при сравнении с версией для Xbox Series X. При этом в HDR-режиме такого не наблюдается.
В режиме приоритета на качестве картинки в DiRT 5 улучшается освещение и тени, возрастает детализация автомобилей и окружения, текстуры дорог становятся более объемными, увеличивается плотность растительности и дальность прорисовки.
В данном режиме на PlayStation 5 и Xbox Series X игра работает в динамическом разрешении - в диапазоне от 1440p до 4K. Xbox Series S - от 1080p до 1440p.
При этом на PlayStation 5 разрешение в среднем более высокое, чем на Xbox Series X. Более того, на консоли Sony дела также лучше обстоят с фильтрацией текстур.
Версии игры для флагманских консолей удерживают планку в 60FPS с редкими падениями. Но в среднем на Xbox Series X просадки могут быть более глубокими - до 5-8 кадров.
Комментируя непосредственно Xbox Series S, эксперты подчеркнули, что в большинстве случаев разрешение в режиме графики здесь находится на уровне в 1080p - это достойная система для игры в 1080p. Но просадки здесь чаще, и картинка выглядит хуже, чем на флагманах.
В режиме производительности DiRT 5 работает на PS5 и Xbox Series X при 120FPS и с разрешением примерно между 1080p и 1440p. Нижняя планка - 900p.
А вот на Xbox Series S разрешение может падать вплоть до 570p.
Что касается графики, то в этом режиме на Xbox Series X игра смотрится сильно хуже, чем на PlayStation 5 (детализация, геометрия, растительность, текстуры). Специалисты не смогли объяснить разницу логически, ведь речь идет о системах с примерно равными мощностями.
Частота кадров в режиме производительности по большей части практически не отличается между версиями, но на PlayStation 5 на некоторых треках зафиксированы просадки до 90FPS.
Наконец, в режиме разрешения версии для Xbox Series X и PlayStation 5 чаще подбираются к нативным 4K и работают в основном при 60FPS.
____________________________
[Обновлено]
Разработчики игры уже отреагировали на анализ и сообщили о работе над патчем для версии игры под Xbox Series X. Он должен исправить "многие проблемы".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
У кого там,говорили, RDNA 1.5 и 9TF?
12 флопов не смогло!🤣🤣👍🤦♂️...опять...😅
У кого там,говорили, RDNA 1.5 и 9TF?
Лучший обзор PS5, когда автор смог до меня донести то, чего не смогла донести сама Sony. Всё же это очень прикольное устройство. Не просто так Time включил её в список технических инноваций года.
Если коротко о производительности, то не всё так просто и ни одними терафлопсами измеряется производительность и PS5 далеко не так проста, как кажется.
После обзора мне сложно придерживаться прошлого плана - ждать сразу PS5Pro (если таковая вообще появится, но уверен, что появится), и не попытаться купить PS5 немедленно... Хотя, учитывая дефицит, едва ли это выйдет.
Про геймпад, добавляющий новое измерение погружения - вообще молчу - он невероятен!
https://bit.ly/35Y7YDf
Вы не понимаете, это всё отдел контроля качества Microsoft
Лол, тут разница в геометрии линз просто колоссальна. Это точно не из-за железа. У кого-то просто кривые руки. Это лоу графен.
@Nomad_1976 @logan_sf2 Лол, да такой разницы в принципе быть не должно, ты посмотри на детализацию, её нет. Картинка скручена на лоу. @sasha_elin А по факту так и есть. Фил тряс 12-тью тф, а по факту мультиплатформа выглядит как на скрине, что я перекинул. Это непозволительно.
Мда, все силы Майков были брошены на маркетинг, а про разроботчков они забыли. Ну новое железо, новая архитектура, сами там разберутся, бывает. Главное консоль раньше конкурента выпустить, а там хоть трава не расти. Ничего, через пару - тройку лет, как разрабы осоятся со "зверем" тогда картинку хорошую и покажут. За "S" вообще стыдно. Как там Фил говорил? ТОже самое , только в 1080 ? "Optimized for Xbox Series" ( помните эту плашку ) в действии. Сплошное разочарование.
Я этот обзор смотрел и он мне буквально еще раз продал пс5. В любом случае собирался покупать консоль, но как красиво обзорщик описал разницу между подходами и как красиво сказал в конце. Прям вах! Отличный обзор!
Эту никому ненужную игру поправят, а вот мыло в Вальгалле на PS5 останется навсегда
@kassbarabas они и про бокс качественно расказали. Даже подумал, что не на стопгейме сижу.
Xbots молились на превосходство в мультиплатформе, но реальность, в лице PS5, умножила их на 0.
Не спорю, не смотрел, но обзор плойки прям в душу запал. Красавцы.
Судя по острым углам и съеденной детализацией на Боксе с последних скринов, у разрабов при спешке к релизу что-то в настройках отвалилось. Поправят с патчем.
всё без сюрпризов, xbox ожидаемо не смог в мультиплатформу
@Double_Jump да уже набежали индивиды, но я считаю, что тут либо банальная халтура, либо просто кто-то кому-то занес чемоданов. На этом скрине абсолютно разный графон. Это ультра низкие настройки. Либо ДФ нас дурят и на пс5 в режиме повтора картинка прорисовывается, а на хох нет. Посмотри на фары. На бампер. Картинка должна быть идентичной. Кто-то просто забил на хох. А филу кол за контроль качества. Причем показывали видосы и на них всё было нормально. Я уже думаю, что в сони реально ведут подпольную войну, иначе объяснить такой фэйл я никак не могу. Выглядит как специальный даунгрейд версии конкурента.
а ну вон уже и мультиплаформа биллибоям не нужна
Парни, касаясь сравнения между плойкой и боксом в dirt 5 хочется подождать патча и сравнить игру уже после него. Вот эта та ситуация, когда нужно действительно дождаться патча и сравнить. По сабжу - жесть, конечно. Разница прям очень сильная.
Я помню, что некоторые личности из инета говорила - нас ждет поколение хбокс360 и пс3. Где в мульти бокс будет лучше заведомо, но плойка раскроется своими экзами. По факту сейчас мы даже видим, что ролями консоли поменялись, но именно на текущий момент и новая консоль от майков стала немного походить на пс3. Естественно, я не сторонник смотреть на первый поток игр и говорить, что "всё, теперь всё ясно". Нет, дальше будут изменения в качестве и одной и у другой конторы.