Rocket League не получит 120 FPS на PlayStation 5 из-за особенностей работы обратной совместимости
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
118 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8
Студия Psyonix недавно объявила, что в ближайшие недели для Rocket League выйдет обновление под новое поколение, но не на всех платформах. В то время как на Xbox Series X и Xbox Series S игра получит дополнительный режим со 120 FPS, версия для PlayStation 5 будет работать в единственном доступном варианте с "шахматными" 4K при 60 FPS, то есть так же, как и на PS4 Pro.
В комментарии для портала Push Square разработчики объяснили, почему на PS5 игра останется без 120 FPS. Оказывается, все дело в особенностях работы обратной совместимости на новой консоли Sony. Если на Xbox Series X / S для добавления повышенной кадровой частоты достаточно простого патча, то добиться того же самого на PlayStation 5 можно только путем создания полноценного порта, а поскольку студия была занята переводом игры на Free-2-Play, им пришлось расставлять приоритеты.
Это уже не первый подобный случай с играми на PS5. Ранее создатели экшена про акулу-людоеда Maneater сообщили, что проект не поддерживает перенос сохранений между двумя поколениями PlayStation, поскольку на консолях Sony это, по сути, два разных приложения, в отличие от Xbox, а Star Wars: Squadrons и Call of Duty: Warzone так же остались без режима 120 FPS на PS5, но при этом получили его на Series X / S. Судя по всему, причина в обоих случаях та же.
Читайте также: Call of Duty: Warzone получила 120 FPS на Xbox Series X, но не на PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Как же много оказывается владельцев 120 герцовых телеков)
@crysis ну вот, сначала рдна 1,5 было, а теперь партнёры криворукие и в голове ну никак не может проскользнуть мысль, что не всегда всё однозначно и маркетинг со стороны МС был не совсем честен. Вернее, он честен и 12тф действительно есть, но кто сказал как они будут работать в играх. В теории классно, а на практике не все так очевидно...
Про обратку об этом давно говорилось, что Майкрософт молодцы. Они хорошо потрудились и давно её оптимизируют и новую консоль затачивали под обратку.
@heavy_rain правда в режиме с РТ тенями и 4К фпс в колде чаще дропается на ПС5. инфа из тех же видосов со сравнениями. Что важнее даже не знаю
П.С. а учитывая, что никто из нас дропы что в 120, что в 60 на секунду-две толком не заметит вообще плевать
@Agent ага, ну да, только из-за опроса, а в остальном там проблем не было.
Идея безумная, но я предполагаю, что можно было на новом поколении и 120 иметь и хороший графон. Причем железо бы потянуло.
@kassbarabas рдна 1 как была так и осталась, отчасти из-за этого результаты плойки не так плохи, пока софт заточен под старую архитектуру и фишки рдна 2 не применяются
Вы не понимаити эта трууугоеее!!!!
Лучи не применяются?
Ты возмущался, что сонибои комментируют новости касающиеся Xbox, а тут новость про PS5 и ты тут как тут.
Или " эта трууугоеее!!!! " ?
применяются, но это не делает рдна1 рдна 2, просто прикрутили блок, который выдает рт низкого качества, если бы и его не было, то совсем все печально было бы у плойки с лучами
Мысль дальше развивай,при чем тут Сонибои и я?И с чего вдруг эта новость про ps5,ты её под плойку приватизировал? Или погоди, может Rocket league экз Сони? Почему тогда в новости сравнивают с боксом... Поясни...
Скажи, пожалуйста, а какую игру ты ждёшь, где на новой архитектуре будет сделано?)
если бы не плойка, которая тормозит развитие индустрии, то все новые мультиплатформенные игры затачивались под настоящую рдна 2, так что надежда на экзы мс
Пожалуй, да. Тут, мой комментарий не особо уместный.
А чем настоящая РДНА 2 отличается от не настоящей?))) Ты же наверняка знаешь четко, раз так говоришь. И почему не настоящая в плойке РДНА 2?) АМД у себя пишет, что настоящая.
есть ряд технологий, которые качественно улучшают предыдущую архитектуру и их нет в плойке, да формально там тоже рдна2, что такая маркировка скорее всего была оплачена сони, чтобы не выглядить отстало, но по факту там кастомная рдна1 и это настолько очевидно, что я это объясняя, чувствую себя кэпом.
Фига тут боец в одного воюет,да при этом кэпом себя чувствует
После выхода обеих консолей и их тестов,повторяя эту мантру. это уже не кэпом себя чувствуешь,а немного иначе))
@BonJovy кто тут у нас, доблестный сонивоин решил сразиться, но я не боец, мне вообще плевать на ваши войны, но именно вы сонибои засрали форумы и комментарии этим дерьмом, мне нравятся игры сони, но вот сектанты вроде тебя наоборот