Back in 1995 - хардкорный японский хоррор вернет игроков во времена первой PlayStation
18 Комментарии: 19

Back in 1995 - хардкорный японский хоррор вернет игроков во времена первой PlayStation

Дата: 12.03.2016 13:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    17 06.05.2024 23:17 от RedJohn
  • Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена

    13 06.05.2024 23:13 от dedpyl
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    111 06.05.2024 23:12 от eden7
  • Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск

    3 06.05.2024 22:43 от Kalovrot
  • Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча

    9 06.05.2024 22:36 от bat_dmitry
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 06.05.2024 22:46 от Shibito
  • Фильмы (часть 3)

    27564 06.05.2024 22:37 от ox-y-gen
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 06.05.2024 22:32 от Shibito
  • Экранизации комиксов

    12957 06.05.2024 21:26 от FKNerv
  • Sea of Thieves

    648 06.05.2024 21:17 от ALF_9010

В апреле 2016 года на PC в Steam появится хардкорный ужастик Back in 1995 производства японской независимой студии Throw the Warped Code Out. Графически игра максимально приближена к продуктам двадцатилетней давности времен оригинальной PlayStation и Sega Saturn. Причем это выражается не только в «ретро» стиле, но и технологической части.

Игра работает в низком разрешении и выделяется устаревшими текстурами и малым количеством полигонов, не говоря уже об управлении в духе старых Resident Evil. Большей аутентичности придают загрузочные экраны с вертящимся внизу диском и надписью Loading, а также формат изображения 4:3.

 

О сюжетной части Back in 1995 известно очень мало. Явно европейский персонаж (чем-то похожий, к слову, на героя Silent Hill) видит странные видения и пытается попасть в некую мерцающую вышку, наблюдаемую из окон соседних зданий.

По словам создателя Такааки Исидзу, игра ориентирована на людей в возрасте 25-35 лет, мечтающих снова вернуться в беззаботное игровое детство или юность, но попробовать при этом нечто новое (а не сыграть еще раз в какой-нибудь Alone in the Dark, что можно сделать в любой момент).

В будущем проект может появиться на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Читайте также: Cyberpunk 2077 не покажут на E3 2016, подтвердила CD Projekt RED.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
BornToKill
BornToKill 6.21 12.03.2016 13:43 удалён
0
Лишь бы это трендом не стало. Если пиксельное 2д хоть как-то удобоваримо и может тащить художественным исполнением, то начальное 3д выглядит просто плохо.
megaman05
megaman05 14.08 12.03.2016 13:44 (изменен) удалён
0
ну и зачем?на сколько я помню на пс графон получше был,не говоря уже о сатурне
onlaiked
onlaiked 1.12 12.03.2016 13:47 удалён
1
Воу, крутяк. Но могли бы и разрешение подтянуть
YTKA
YTKA 57.63 12.03.2016 13:49 удалён
2
забавно.
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 12.03.2016 13:55 (изменен) удалён
2
megaman05 определенные игры выглядели лучше, поскольку использовали пререндеренные задники (в частности, RE их использовал). Некоторые первые полностью трехмерные ужастики смотрелись еще хуже. Когда он впервые показал игру, эксперты сказали, мол, недостаточно примитивно, нужно еще поработать над аутентичностью.
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 12.03.2016 13:56 (изменен) удалён
1
Clock Tower 2 (1998): http://i.imgur.com/MSPXU7E.jpg
DLine
DLine 49.24 12.03.2016 14:00 удалён
0
Первый Сайлент смотрелся примерно так же. Но зачем- не понятно.
dako
dako 11.77 12.03.2016 14:10 удалён
1
DLine В новости написано зачем
Or1s
Or1s 21.32 12.03.2016 15:53 удалён
1
это ближе к первым один в темноте... На пс1 хорроры выглядели гораздо лучше... Ну хорошие хорроры по крайней мере. И не только те что были с пререндер задниками. Фиксированная камера и в полном 3д позволяла вытягивать неплохую картинку... тот же тихий холм или дино кризис первые. А это выглядит как очень плохая игра времен пс1 ))
Kenshiro
Kenshiro 0.27 12.03.2016 17:03 удалён
0
Блин! на ПС виту бы! круто выглядит) мне очень нравится. И это не сарказм
eraslive93
eraslive93 11.44 12.03.2016 18:12 удалён
0
10 из 10!!! Офигенно!
DLine
DLine 49.24 12.03.2016 20:21 удалён
0
dako: DLine В новости написано зачем
Мне 25 и когда я хочу вернуться в эру пс игр- я сразу вспоминаю Fighting Force, зову друга и мы под пиво проходим её без сохранялок.
NGC300
NGC300 -0.18 14.03.2016 11:06 удалён
4
Выглядит так же плохо, как первый сайлент хилл.
-lena-
-lena- 1.42 14.03.2016 11:24 удалён
0
Лучше бы сделать на уровне, постараться (насколько получится) первого Silent Hill, первых Alone in the Dark. А графику более современной. В любом случае: не делать упор именно на графическое исполнение первой PS, а вложиться в мир-героев-проработку-глубину. Чтобы вот здесь быть на уровне лучших представителей того поколения.
MadWulff
MadWulff 2.4 14.03.2016 14:18 удалён
0
megaman05: ну и зачем?на сколько я помню на пс графон получше был,не говоря уже о сатурне Отредактировано megaman05 12.03.2016 13:46:18
Ну на сатурне графа хуже пс1, консоль на бумажке может и мощнее на деле же более слабая.
ole7959
ole7959 1.57 14.03.2016 14:34 удалён
0
неожиданный маст бай (без сарказма)
DoctorNet
DoctorNet 119.58 14.03.2016 14:38 удалён
0
MadWulff не совсем, там где разработчики ставили приоритетом сатурн или старались с ним при работе(первая Ларка), мульти выходила на нём лучше чем пс1, но это исключения из общей практики, где на это забивали.
SkyerIst
SkyerIst 1270.19 14.03.2016 15:09 удалён
0
kAs1m )))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!