Пять фишек некстгена: Авторы Spider-Man: Miles Morales рассказали о версии для PlayStation 5 и наглядно показали разницу
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
7 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
8 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
3 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
50
Издание GameInformer опубликовало новый материал о Spider-Man: Miles Morales, в котором подробно описываются пять основных отличий игры на PlayStation 5 от версии для PlayStation 4.
Первое отличие - отсутствие загрузочных экранов:
Твердотельный накопитель PS5 позволяет осуществлять загрузки в разы быстрее. Если персонаж умирает или использует быстрое перемещение, то возвращение в игру происходит почти моментальное - экран просто на мгновение темнеет и затем снова появляется картинка. В версии для PS4 загрузки и поездки на метро есть, как и раньше.
Второе отличие - мир с более высоким уровнем графической точности:
В игре на PlayStation 5 повсеместно используется трассировка лучей для достижения реалистичных отражений от льда, луж, стекол, а город, персонажи и система частиц имеют большую детализацию.
Третье отличие - более правдоподобные персонажи:
При разработке игры было задействовано множество разных техник, которые были невозможны раньше. Сканирование персонажей происходило при помощи 4D-аппаратуры и включает в себя больше данных захвата, что делает игру более правдоподобной. Кроме того, в проекте используется более детальная и реалистичная техника рендеринга волос на основе нитей, которая также была неосуществима ранее.
Четвертое отличие - более плавный экшен и больше разрушений:
В версии для PlayStation 5 игроки заметят намного больше разрушений, а также улучшенные системы частиц и симуляции, что поднимает экшен на новую планку кинематографичности. Вдобавок анимации теперь имеют повышенную точность воспроизведения, благодаря чему движения Майлза Моралеса станут более плавными.
Пятое отличие - более захватывающие сражения благодаря контроллеру DualSense:
DualShock 4 умеет вибрировать, но только на DualSense можно почувствовать как биоэлектрический импульс перетекает из одной стороны контроллера в другую, а благодаря адаптивным триггерам полеты на паутине будут более интуитивными, давая ощутить соединение паутины со зданиями и ее натяжение.
При этом Insomniac Games подчеркивает, что версия для PlayStation 4 играется также приятно и выглядит красиво, но все перечисленные выше улучшения действительно дополняют друг друга, обеспечивая наиболее полный опыт игры за Человека-паука на PlayStation 5.
Новые скриншоты:
Marvel's Spider-Man: Miles Morales выходит 12-го ноября на PS4 и 19-но ноября на PS5.
Читайте также: В последних обновлениях для Final Fantasy VII Remake и God of War была добавлена поддержка PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Настоящий некстген - это когда нужна отдельная статья чтоб объяснить что в проекте некстгенного.
Лучше бы продемонстрировали этиже моменты на пс4 ...
Тогда бы и объяснять ненадо было ...
Ого, 4D-аппаратура. Интересно, что у них там за четвёртое измерение? Во времени научились путешествовать? 😁
вот что ван не нравится, раньше в пексили залипали, а тут гурманы графона,главное игра отличная
@BonJovy
С чего бы ей быть невозможной - там какой-то ангар отдельно грузится будет?))
Красиво, но я конечно же буду играть в PS4 версию, благодарю Сони, что берегут мой кошелёк.
Зы, ещё бы Демонов портанули и вообще сказка.
Залип на скрине, где Носорог в дом влетает. Детальность разрушения - снимаю шляпу!
@Yasno_ponyatno ну так мы же говорили о качестве мелких объектов понятно что в пауке в геймплее эти же банки не будут лучше выглядить точно так же как и в любой игре
Не, ну при такой постановке вопроса я конечно согласен - надо пробовать.
Тоже не понял в чём мощь вибрации Свича. Игры про дойку коровы у меня нет, а в других тайтлах вроде обычная вибрация и ладно.
Просто пока я склонен верить в лучшее, и надеиться, что Соня таки придумала что-то новенькое. Вот 19го узнаю, что там куда перетекает, и если это чисто маркетинговое враньё, конечно же защищать и оправдывать из какого-то мифического сонибойства никого не буду.
@WolfFenrir просто часто закрытые помещения это отдельные локации которые подгружаются как например ГТА .
А тут походу молниеносная загрузка во время вылета из этой трубы
и все это фигня тк нет боссов в открытом мире и игра наверняка на 8 часов и все )