Пять фишек некстгена: Авторы Spider-Man: Miles Morales рассказали о версии для PlayStation 5 и наглядно показали разницу
89 Комментарии: 48

Пять фишек некстгена: Авторы Spider-Man: Miles Morales рассказали о версии для PlayStation 5 и наглядно показали разницу

Дата: 23.10.2020 23:01
47 21 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    7 28.03.2024 18:45 от Sanchez
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    8 28.03.2024 18:37 от xCoBeTHuKx
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    3 28.03.2024 18:33 от ugrumko
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast

Издание GameInformer опубликовало новый материал о Spider-Man: Miles Morales, в котором подробно описываются пять основных отличий игры на PlayStation 5 от версии для PlayStation 4.

Первое отличие - отсутствие загрузочных экранов:

Твердотельный накопитель PS5 позволяет осуществлять загрузки в разы быстрее. Если персонаж умирает или использует быстрое перемещение, то возвращение в игру происходит почти моментальное - экран просто на мгновение темнеет и затем снова появляется картинка. В версии для PS4 загрузки и поездки на метро есть, как и раньше.

Второе отличие - мир с более высоким уровнем графической точности:

В игре на PlayStation 5 повсеместно используется трассировка лучей для достижения реалистичных отражений от льда, луж, стекол, а город, персонажи и система частиц имеют большую детализацию.

Третье отличие - более правдоподобные персонажи:

При разработке игры было задействовано множество разных техник, которые были невозможны раньше. Сканирование персонажей происходило при помощи 4D-аппаратуры и включает в себя больше данных захвата, что делает игру более правдоподобной. Кроме того, в проекте используется более детальная и реалистичная техника рендеринга волос на основе нитей, которая также была неосуществима ранее.

Четвертое отличие - более плавный экшен и больше разрушений:

В версии для PlayStation 5 игроки заметят намного больше разрушений, а также улучшенные системы частиц и симуляции, что поднимает экшен на новую планку кинематографичности. Вдобавок анимации теперь имеют повышенную точность воспроизведения, благодаря чему движения Майлза Моралеса станут более плавными.

Пятое отличие - более захватывающие сражения благодаря контроллеру DualSense:

DualShock 4 умеет вибрировать, но только на DualSense можно почувствовать как биоэлектрический импульс перетекает из одной стороны контроллера в другую, а благодаря адаптивным триггерам полеты на паутине будут более интуитивными, давая ощутить соединение паутины со зданиями и ее натяжение.

При этом Insomniac Games подчеркивает, что версия для PlayStation 4 играется также приятно и выглядит красиво, но все перечисленные выше улучшения действительно дополняют друг друга, обеспечивая наиболее полный опыт игры за Человека-паука на PlayStation 5.

Новые скриншоты:

Marvel's Spider-Man: Miles Morales выходит 12-го ноября на PS4 и 19-но ноября на PS5.

Читайте также: В последних обновлениях для Final Fantasy VII Remake и God of War была добавлена поддержка PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Formalin
Formalin 32.87 24.10.2020 00:04 удалён
19

Настоящий некстген - это когда нужна отдельная статья чтоб объяснить что в проекте некстгенного. 

Agent
Agent 184.13 23.10.2020 23:17 удалён
16

Лучше бы продемонстрировали этиже моменты на пс4 ... 

Тогда бы и объяснять ненадо было ...

AlexSoya
AlexSoya 16.97 23.10.2020 23:07 удалён
12

Ого, 4D-аппаратура. Интересно, что у них там за четвёртое измерение? Во времени научились путешествовать? 😁

Комментарии (48)
Bigtog
Bigtog 1.3 24.10.2020 11:10 удалён
0

вот что ван не нравится, раньше в пексили залипали, а тут гурманы графона,главное игра отличная

WolfFenrir
WolfFenrir 33.76 24.10.2020 11:13 удалён
0

@BonJovy 

Если первая гифка на пс4 не возможна то это конечно вин для гейм дизайна в целом ! :)

С чего бы ей быть невозможной - там какой-то ангар отдельно грузится будет?))

Clawmark
Clawmark 17.96 24.10.2020 11:40 (изменен) удалён
0

Красиво, но я конечно же буду играть в PS4 версию, благодарю Сони, что берегут мой кошелёк.

​​​​​​Зы, ещё бы Демонов портанули и вообще сказка.angel

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 24.10.2020 12:18 удалён
0

Залип на скрине, где Носорог в дом влетает. Детальность разрушения - снимаю шляпу!

Agent
Agent 184.13 24.10.2020 12:25 удалён
0

@Yasno_ponyatno ну так мы же говорили о качестве мелких объектов понятно что в пауке в геймплее эти же банки не будут лучше выглядить точно так же как и в любой игре 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 24.10.2020 19:54 удалён
1

@Decay-Reel да уж, опробовать бы лично. А то на словах то все круто, а как оно на деле будет-хз. Я так на том же Свитче вообще не помню довелось ли ощутить хвалёный hd rumble или нет, какие-то тайтлы поддерживают, какие-то нет, не круто вообще.

Не, ну при такой постановке вопроса я конечно согласен - надо пробовать.
Тоже не понял в чём мощь вибрации Свича. Игры про дойку коровы у меня нет, а в других тайтлах вроде обычная вибрация и ладно.
Просто пока я склонен верить в лучшее, и надеиться, что Соня таки придумала что-то новенькое. Вот 19го узнаю, что там куда перетекает, и если это чисто маркетинговое враньё, конечно же защищать и оправдывать из какого-то мифического сонибойства никого не буду.

Agent
Agent 184.13 24.10.2020 20:06 удалён
0

@WolfFenrir просто часто закрытые помещения это отдельные локации которые подгружаются как например ГТА .

А тут походу молниеносная загрузка во время вылета из этой трубы 

daidara2
daidara2 4.54 24.10.2020 21:30 удалён
1

и все это фигня тк нет боссов в открытом мире и игра наверняка на 8 часов и все ) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!