Обзор Wolfenstein: The Old Blood
Обзор 0 Комментарии: 112

Обзор Wolfenstein: The Old Blood

Wolfenstein: The Old Blood - это не требующее оригинальной игры самостоятельное дополнение на шесть часов игрового времени...

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Wolfenstein: The Old Blood - это не требующее оригинальной игры самостоятельное дополнение на шесть часов игрового времени. В принципе, на этом почти все положительные стороны данного проекта и заканчиваются.

Wolfenstein: The Old Blood

Приквел к The New Order рассказывает две истории из жизни славного американского солдата Би Джей Блацковича, который вместе с напарником проникает в недра замка Вольфенштейн, а во второй части повествования пытается остановить армию зомби-нацистов в небольшом городке. Выполненные в стиле фильмов категории “Б” Rudi Jager and the Den of Wolves и The Dark Secrets of Helga von Schabbs местами отпускают неплохие шутки про хот-доги, сверкают пасхальными яйцами из покрытого пылью оригинала или выдают нечто пафосное, вроде ”Америка никогда не будет завоевана”. Но одно дело сделать заявку, а другое реализовать задуманное. Шведские разработчики лишь изображают Тарантино, выдавая красивую обертку, внутри которой просто куча мусора, оставшегося от прошлой игры.

Оригинальная история при всех своих недостатках обладала сильными эмоциональными поворотами и действительно интересными персонажами. В Wolfenstein: The Old Blood сюжет со всеми его роялями в кустах умещается в несколько абзацев, как во времена Ромеро, когда синопсис игры писался в текстовом файле за девять часов до релиза. Персонажи в большинстве своем напоминают статистов из восточноевропейской ролевой игры, которые после обрывистого монолога теряются в пиксельной толпе, а где-то за кадром звучит саундтрек из фильма Бумер с пронзительными хрипами Шнурова: “Никого не жалко, никого”.

Wolfenstein: The Old Blood

Форсируя идею о шутерах старой школы, MachineGames забывают, что главное было не нажимание кнопки X для сбора припасов, аптечек, активации роботов, быстрой перезарядки оружия и восхождения на пологие выступы, а стрейф. Все дедушки жанра FPS проходились исключительно на стрейфе в отсутствие модели с укрытиями, прижималками и регенерацией здоровья. Уровни The Old Blood построены таким образом, что стрейф здесь почти невозможен – узкие лабиринты, захламленные предметами интерьера арены и окруженные водой причалы не рассчитаны на подобную механику. Система укрытий в лодочках с узким бортом или монорельсах также не работает. Вся механика сводится к быстрому уничтожению врагов, вдавливанию кнопки X для сбора здоровья, патронов и брони, которые буквально покрывают поверхности уровней. Правда, реализация стиля Рембо, когда вы с двух рук из пулеметов выносите сотни врагов, здесь буксует из-за ограничения обойм и длинных перезарядок. Около 70 процентов смертей в игре вы получите во время перезарядки. Рассчитать тактику, при которой вы можете переждать в укрытии, здесь не получится – враги телепортируются волнами со всех сторон, так что только сбор ресурсов и бег могут спасти вас от гибели. Конечно, у вас есть ручные пулеметы с двумя сотнями патронов, но они быстро заканчиваются в самый разгар сражения. В результате, в теории веселые перестрелки, превращаются в унылые метания по арене, против волн тупых, но пытающихся одолеть вас количеством врагов. Отсутствие баланса и сложность, где уровень сопротивления регулируется исключительно силой повреждений и броней врагов, – это пример не ретро механики, а очень плохого игрового дизайна.

Wolfenstein: The Old Blood

Создатели настаивают на стелс-механике, заставляя вас пробираться мимо противников, выключать суперсолдат и уничтожать офицеров, которые могут поднять тревогу, но, например, метнув в голову врага нож вы не можете быть уверены, что метальное оружие не отскочит в другую сторону. Стелс скучен и плохо реализован, и даже старательно выполняя условия скрытного уничтожения, вы все равно столкнетесь со скриптами, где по воле сценаристов завоет сирена, и вам придется отбиваться от возникающих из неоткуда волн врагов.
Заметной проблемой в Wolfenstein: The Old Blood остается навигация. Очень часто сложно понять куда двигаться дальше и где же находится заветное место, запускающее очередной сюжетный триггер.
Вторая часть игры с зомби-нацистами как будто скопирована из известного режима Call of Duty, а чтобы не терять силы даром, создатели прихватили из ежегодного шутера и систему подъема по вертикальным поверхностям, где вместо магнитных присосок используются две части одной ржавой трубы. Этой же железякой главный герой крушит каски врагов и добивает ненавистных боссов.
Последние, в отличие от оригинала, выполнены скучно и нелепо. Схватка с супер-арийцем Руди выглядит как сражение с обычным противником, а финальный враг словно шагнул из мира God of War, что на фоне зомби-эпидемии вызывает вздох разочарования. Впрочем, о кризисе идей для дополнения говорит и почти полностью скопированная сцена с подносом из оригинальной игры.
Управление погрузчиком может обрадовать любителей вселенной Чужих, но лишь на несколько минут короткого уровня. Система перков, вернувшаяся из оригинала, реального влияния на игровой процесс не оказывает. Также как фрагменты классического Wolfenstein, которые снятся главному герою.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
dlc dlc
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Насилие и кровь Насилие и кровь
Крутые пушки Крутые пушки
Вторая Мировая Вторая Мировая
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

***
Wolfenstein: The Old Blood – это шесть часов посредственного экшена с морально устаревшей графикой, отсутствием баланса, слабой историей и несколькими интересными находками, которые не могут исправить общий крен игры. Впрочем, от проекта еще можно получить удовольствие и пользу, просто выставив минимальную сложность. Во-первых, вы ураганом промчитесь по витиеватым уровням, красиво расстреливая фашистов и накачивая адреналином собственное эго, а во-вторых, от постоянного нажимания на X ваши пальцы окрепнут, что позволит сводить с ума кошек и женщин, ломая орехи одним сжатием руки.

Wolfenstein: The Old Blood

  • Комментарии
  • Форум
  • Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов

    2 29.06.2025 22:31 от AdamWest
  • "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"

    12 29.06.2025 22:23 от Hakkuren
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    16 29.06.2025 22:22 от Citizenfour
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    6 29.06.2025 22:19 от Citizenfour
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    50 29.06.2025 22:08 от NeProfi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 29.06.2025 22:19 от JasonWU
  • Лучшие сериалы

    57620 29.06.2025 22:06 от FKNerv
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 29.06.2025 20:22 от a1chu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 29.06.2025 20:22 от Alekzan
  • Король лицензии

    3100 29.06.2025 19:49 от Krelian
Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: нет
Продолжительность: 6
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (112)
Velldanas
Velldanas 43.05 12.05.2015 09:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2248/theleadwind">TheLeadWind: Изложено мнение какого-то автора.
Если читатель регулярно с ним согласен – он возвращается ещё.
Если читатель регулярно с ним не согласен – он возвращается обсудить/оспорить мнение.
Зачем ты пришёл сюда?
В обзоре речь об игре. Не о тебе. Не об авторе. И даже не об остальных глубоко обиженных и лично задетых этим обзором. То что ты себя чувствуешь оскорблённым из-за обзора к игре – это проблема твоего восприятия. Если очень хочется чтобы это прекратилось – придумай религию которую это будет оскорблять, потому что в любом другом случае так бучить от обзора – не очень здоровый показатель.

Как раз таки в обзоре речь об авторе. Он расписал как ему не понравились все плюсы игры. За что обзор и хватает минуса... Адекватного и конструктивного мнения тут вообще нет. А в комментариях тупо цитирует обзор, что собственно и доказывает его мысли "я Дартаньян, а вы гавно".
Nuit
Nuit 0.17 12.05.2015 09:42 удалён
0
И вроде бы 6 - справедливая оценка, но как вспоминаю что преордер 3999 у этого автора был "Хорошей игрой, меньше 8 вряд ли поставлю", хз, конфузы какие-то.
TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 12.05.2015 11:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">Velldanas: Как раз таки в обзоре речь об авторе. Он расписал как ему не понравились все плюсы игры. За что обзор и хватает минуса... Адекватного и конструктивного мнения тут вообще нет. А в комментариях тупо цитирует обзор, что собственно и доказывает его мысли "я Дартаньян, а вы гавно".

Подожди, а чьи впечатления от игры тогда он должен описывать чтобы написать обзор?
Все плюсы? Такие выделенная кнопка для подбора патронов? Когда я сказал дань всему хорошему, я не имел ввиду это бесполезное (в условиях этой игры) действие. Можно было оставить по-дефолту включённым, но с возможностью отключения через опции.
Ну хватает минуса и справедливо, аудитория высказывает мнение.
А что ещё писать в комментариях, кроме того как свои мысли? :D
Автор – это какой-то алгоритм с никнеймом видимо должен быть, который по формуле вычисляет качество игры и заворачивает это в развёрнутое и ни в едином градусе непредвзятое ревью.

http://gamemag.ru/users/2619/majust">Majust: Проблема восприятия у хозяина этого сайта, зачем я здесь я уже писал, перечитай если такой непонятливый. Заодно посмотри на оценку этого говноматериала. Писать статьи и обзоры тоже нужно уметь, а этот педик экстрейсер думает что может и никак не поймет что совсем не может, ну вообще ни капельки. Лучше бы нормальный дизайн прикрутил, а не это убожество.


Да что ж вы прицепились к этой оценке. Вот едет же крыша у людей от циферок %)
Ну может быть человек который пишет ревью для этого сообщества – лучшее, на что способно это сообщество)) Я уверен ты бы написал ревью гораздо интереснее и объективнее, но ни у кого из нас нет на это времени!
Если напишешь про дизайн в третий раз, нажмешь F12 три раза и перезагрузишь страницу – вернешь старый дизайн.
cariousmonster
cariousmonster 2.58 12.05.2015 13:05 удалён
0
Гамаг очень хочет выделиться и быть не таким как все. Напоминает подростковый нигилизм
xtr
xtr 55.59 12.05.2015 13:06 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2412/blaze">Blaze: Мысль не понял? Я к уровням из оригинала, если мы говорим про сны героя, отношусь как к пасхалкам. Молодцы, что их сделали.
xtr
xtr 55.59 12.05.2015 13:07 удалён
0
@THP.LP: Поставим столько, сколько он заслуживает.
KOZIK
KOZIK 125.5 12.05.2015 13:08 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/1976/kozik">KOZIK: Игра 2001 года просто была очень слабой.


Такой слабой, что оценка на Метакритике 88 (это при куда более строгой западной прессе тех лет, даже у первого Max Payne 89).
И миллионы фанатов по всему миру непонятно откуда взялись, видимо "любители кнака".
xtr
xtr 55.59 12.05.2015 13:13 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2586/cariousmonster">cariousmonster: Как кто? Мы оцениваем игры, как считаем нужным.
xtr
xtr 55.59 12.05.2015 13:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1976/kozik">KOZIK: Назови мне три нововведения в RTW, которые изменили жанр FPS. Или хотя бы две сцены, которые стали примером отличной реализации для игровой индустрии. Кроме нацисток в хлорвиниле и киборгов без ног, стреляющих электричеством вспомнить нечего.
ACE
ACE 520.36 12.05.2015 13:21 удалён
0
какие миллионы фанатов?
razgulnov
razgulnov 5.33 12.05.2015 13:46 удалён
0
В последнем предложении если с женщинами еще понятно, то причем тут кошки?:)
Janeway
Janeway 0.16 12.05.2015 14:13 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr Галёнкин недавно хорошую вещь написал "А если вы журналист, то, пожалуйста, пишите про игры вот такие рецензии. Про графон и важность для жанра оставьте пабликам вконтакте."
xtr
xtr 55.59 12.05.2015 14:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2360/janeway">Janeway: Галенкин, это тот, который стер Gamemag потому что я отказался публиковать его материал о том, как графика Xbox превосходит игры на всех консолях и PC вместе взятых? Да, очень ценный совет.
Velldanas
Velldanas 43.05 12.05.2015 14:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/1976/kozik">KOZIK: Назови мне три нововведения в RTW, которые изменили жанр FPS. Или хотя бы две сцены, которые стали примером отличной реализации для игровой индустрии. Кроме нацисток в хлорвиниле и киборгов без ног, стреляющих электричеством вспомнить нечего.


Да никто тебе не назовёт нововведения в RtcW! Это был отличный шутер с аптечной системой и практически первый FPS с выборочной системой прохождения. Return to Castle Wolfenstein — редкая игра. Ее ждали практически все, независимо от личных предпочтений. Ждали, но при этом не питали особых иллюзий. Быть может — из-за отсутствия аналогов (и по сей день). Причины не столь важны — но игру ждали. Добротный классический экшен в стиле Half-Life с отточенным мультиплеером, использующий известнейший брэнд лишь для привлечения публики. Одни кричали, что это экшен года, другие посмеивались над ними, покручивая у виска, а третьи (ну, это клинический случай) обкладывали игру сверху донизу, на полном серьезе сравнивая ее с "предшественником" — Wolf 3D. Затратив на разработку и раскрутку Return to Castle Wolfenstein более 12 (!) миллионов долларов, возвращение в замок Вульфенштейн стало одним из самых знаменательных событий 2001 года. И вот спустя 13 лет история тупо повторилась. На фоне конвеерных и оказуаленных Battlefield и Call of Duty, вышла классика. Тот самый торт, которого всем не хватало.
xtr
xtr 55.59 12.05.2015 14:34 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">Velldanas: Что такое выборочная система прохождения? Что такое аптечная система? Что там было в стиле Half-Life? Я, конечно, дико извиняюсь, но Wolfenstein Old Blood как раз самый казуальный клон Call of Duty из всех возможных, имитирующий фильмы и игры категории Б, только нормальным бюджетом.
Janeway
Janeway 0.16 12.05.2015 14:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/2360/janeway">Janeway: Галенкин, это тот, который стер Gamemag потому что я отказался публиковать его материал о том, как графика Xbox превосходит игры на всех консолях и PC вместе взятых? Да, очень ценный совет.

Как первая часть твоего поста влияет на ценность совета?
xtr
xtr 55.59 12.05.2015 14:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2360/janeway">Janeway: Безусловно, человек, который всегда в играх оценивал графику и важность для жанра, вдруг стал гуру который говорит, что это надо оставить пабликам в контакте. И главное в играх геймплей. Окей, поверим Сереге - геймплей в New Blood очень слаб и вторичен, учитывая очень корявый баланс.
xtr
xtr 55.59 12.05.2015 14:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1044/velldanas">Velldanas: Хочу тебе напомнить, что Half-Life отличался именно Story Driven геймплеем. Те история игры подавалась не через заставки, а игрок был ее участником. Ничего подобного про New Blood сказать нельзя. Там это как раз реализовано на уровне до 1996 года.
xtr
xtr 55.59 12.05.2015 14:48 удалён
0
Old Blood естественно.
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: Ничего подобного про New Blood сказать нельзя.
Velldanas
Velldanas 43.05 12.05.2015 15:11 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: Что такое выборочная система прохождения? Что такое аптечная система? Что там было в стиле Half-Life? Я, конечно, дико извиняюсь, но Wolfenstein Old Blood как раз самый казуальный клон Call of Duty из всех возможных, имитирующий фильмы и игры категории Б, только нормальным бюджетом.

Ты сам выбирал как тебе проходить уровни. По стелсу или на рожон. Об этом даже видос запилили. Не знать что такое аптечная система, ну это знаешь...когда в 90% играх у тебя автореген здоровья, то понять можно. Из халвы они спёрли перестрелку в аэродроме с угоном самолёта, персональная охрана Хельги под копирку взята из Халвы (там девочки с арбалётами были). По большей части атмосферно игра конечно похожа на NoLF, но со своим сеттингом. Скажи мне хоть 1 аналог, где ты по фану шинкуешь нацистов, в то время когда они занимаются некромантией по полной ? То то же! К игре не нужно относиться серьёзно. DLC просто адски напичкана всякими пасхалками не только к оригиналу, но и к другим проектам. Я уверен на 100% что ты даже не заметил брелок в машине в самом начале игры. Шлем Довакина, Йорик из Гамлета, маленький сувенир из DOOM 2, отсылки к фильму о Бонде, автомат с напитами из Fallout и т.д. При таком подходе к олдфагам, просто не возможно оценивать игру так строго с учётом всех хай енд шутанов в наше время.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!