Genshin Impact - китайский "Клон Зельды" мощно стартовал по всему миру
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Вдохновленная The Legend of Zelda: Breath of the Wild условно-бесплатная ролевая игра Genshin Impact от студии miHoYo стартовала на международном рынке лучше любого другого китайского проекта в истории.
Издание South China Morning Post сообщает, что всего через несколько часов после мирового релиза у условно-бесплатной ролевой игры уже было около 110,000 одновременных зрителей на видеохостинге Twitch. Этот показатель оказался даже выше, чем у Fortnite на старте.
По данным Qimai Data, в китайском App Store игра стала вторым самым прибыльным приложением, уступив только Douyin - местному аналогу TikTok. По оценкам аналитической компании, Genshin Impact на момент написания этой заметки уже удалось заработать $1.84 млн.
MiHoYo также похвасталась рекордными показателями предзаказов: 5,3 миллиона человек предварительно зарегистрировались на веб-сайте создателей за пределами Китая, а общее число зарегистрировавшихся в Поднебесной на всех платформах достигло 16 миллионов человек.
Сооснователь miHoYo Лю Вэй ранее сообщал, что производственный бюджет (разработка + маркетинг) ролевой игры составил $100 млн. Предыдущие игры студии в общей сложности сгенерировали более 40 млн. установок и принесли компании $760 млн.
Релиз Genshin Impact состоялся 28 сентября на PS4, PC и мобильных платформ (iOS и Android). Готовится версия для Switch.
Читайте также: У Google и Microsoft новый соперник: Amazon выходит на игровой рынок с облачной платформой Luna
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Скачать попробовать что-ли...
Скачал попробовал
Симпотичненько, но не более. В гаче выпал герой который в последствии по второстепенному сюжету выдается. Боюсь как бы не со всеми было героями такое. Да еще и ограничения в виде - хочешь идти дальше по сюжету иди набивай общий уровень аккаунта (в данном случае приключений или как-то так называется). Уверен они еще развернутся с донатом.
Даже я поиграл, гораздо лучше скучной зельды, где бегаешь за парня. Тут приятно глазу все время, и грибов больше под деревьями растет
Вот самое смешное, как ни парадоксально - игра-то на самом деле оказалась куда лучше, чем ожидалось. Да, уши геймплея (да и не только уши, а где-то 3/4 игры) торчат именно из Breath of the Wild и разрабы и даже не стараются это скрывать - но блин, реализация на выходе выглядит такой, что игру было бы не стыдно продавать по полному ценнику, если бы китайцы смогли бы отказаться от традиционной модели мобильных гач, и гораздо лучше некоторых нынешних сервисных игр, которые продаются на рынке (кхм-кхм, Мстители), а по некоторым квестам и вовсе стандарты уровня ААА экшн-RPG.
Ну и да - китайцы здесь даже смогли реализовать безумную идею, которая мне бы не пришла в голову, но по факту это добавляет приличную дозу фана - они умудрились вкрутить в почти аутентичный BOTW сингплеерный геймплей кооп до четырёх человек, в результате чего местная боевая система с привычным колесом элементов превращается порой в Драгон Догму на спидах.
Чёрт побери, Нин - пожалуйста, сделай такое в одной из следующих Зельд, и я готов буду признать это игрой десятилетия в ту же минуту.
Уже часов 15 наиграл, игруха зачетная, но ума не приложу куда там можно было 100 лямов потратить.. И очень жаль, что кроссейва с пс4-пк нет((
Это бюджет с маркетингом, так что смело дели на три.
Ну и да, бюджет Мстюнов от Скворечника гарантированно такой же, но куда его слили там - тоже большой вопрос.
@SpikeLeeAngel просто планируется, долгая поддержка проекта. то, что сейчас запустили это только первая глава. там игра будет овер большая. отсюда и бюджет
1. Мало своих идей.
2. Гача.
3. Бесплатно.
Ещё бы не мощно. Она бесплатная и на всех платформах.
@TheXIIIDemon Теперь хоть знаем твоё любимое блюдо под которыми пишутся комментарии.
@Sardau в любом случает дубли персонажей нужны, для их прокачки, остаётся вопрос, что будет когда будут выпадать лишние дубли, можно ли их будет потратить напрокачку других персонажей того же ранга или они уже в таком случае будутна какие-то другие ресурсы разбиваться.
Не смущает, что повторные герои конвертируются в очень полезную валюту? Радоваться надо!
А вот я скажу по плюсам, поиграв 4 часа:
1. Открытый мир.
2. Интересное исследование загадок.
3. Никто не отвлекает из сторонних игроков.
4. Красиво.
5. Занятная система боя.
6. Интересная фича с эквипом и прокачкой героев в целом (Вроде и как обычная мобилка, а вроде бы тебе все выпадает и так)
7. Пока не испытал нужды в донате от слова совсем, только если не стремишься, не знаю, за день пройти игру.
8. Надежда на хороший энд-гейм-контент с таким стартом и развитие.
9. Мультиплатформа. И надежда на полноценный кроссплей.
И т.д. Плюсов ну очень много. Мне в нее банально приятно играть и пока никто не заставляет тебя жестко гриндить ради еще одного бесконечного гринда. Хочешь - исследуй, хочешь - крафт, хочешь - на голове стой.
Если донат не победит игру, то я прям всеми лапами за то, чтобы остаться в ней на долгое время.
попробовал-бросил..) китайцы даже в сингл умудряются засунуть ммошные фичи, лутбоксы и донаты.."ну нахер" кароч, даже забесплатно)
серьезно? а когда ты осваивал подобные бюджеты создавая и выпуская свои игры? может свои аналогичные по качеству игры? что ты там прикладываешь, не зная и не понимая всех нюансов?
Игра выглядит как tales of у которой бюджет в десятки раз меньше
Да я сам залип на пс4 со вчерашнего дня .
Полностью согласен.
В десятки? Помилуй господь — максимум раза в три, если мы говорим непосредственно о бюджете на разработку, не говоря уже о том, что сравнивать опенворлд уровня Ботвы с коридорными Тэйлсами c их небольшими локациями — это такое себе.
Опять же: стольник здесь — это бюджет с затратами на маркетинг, то есть смело можно поделить это на три раза, чтобы прикинуть реальную картину. Ну и да - по картинке бюджет лучше не оценивать, а то мы можем к примеру посмотреть, как выглядит игра за 75 миллионов баксов...
Игра реально очень крутая, я в нее прям залип, дано такого не было,хочется скорее придти домой и поиграть немного!!!
@foguss1983 @EGWizard Все гачи китайские такие по началу - без доната и все остальное + она только вышла, вы погодите чутка, еще увидите всю мосчу китайских гача.
Вся игра призвана затянуть игровой процесс насколько это возможно. Прошел чуток сюжета - дальше иди открывай карту, испытания проходи, сундуки фарми и делай что-то для повышения общего уровня иначе ни-ни, открываются новые квесты на новых основных уровнях. С оружием и уровнем героев так же - вкачай уровни или заточи оружие, потом разблокируй следующие 20, да еще и основного уровня должно хватать, если не хватает - то хрен тебе, иди снова зарабатывай этот уровень. Да тут столько гринда ради гринда, что писец. За неделю уже по карте достало бегать, а сюжета толком увидеть и не получилось, все закончилось на вразумлении дракона. П.С. Для разблокировки талантов героев, среди которых иногда очень интересный по описанию нужны дубли героев, которые не факт что выпадут вообще или не факт что выпадуд нужные тебе, да еще и ролить их часто не дают, если конечно не донатить. Всем кому игра понравилась желаю одного - потом не бомбить на энд гейме, когда завезут донат как полагается.