


Жива и развивается: Разработчики Diablo IV рассказали о системе навыков и особенности одного из игровых классов
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
31 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
28 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
1 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
42 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
16
Компания Blizzard Entertainment обновила статус разработки ожидаемой ролевой игры Diablo IV, подробнее рассказав о системе развития и улучшения навыков, особенности класса "Чародей" и системе постгейм-прогрессии.
Так, ранняя версия древа развития визуально походит на настоящее дерево с многочисленными ветвями, на которых расположились как активные навыки, так и пассивные таланты, дающие те или иные бонусы к способностями и характеристикам персонажа.
В квадратных иконках отображаются активные навыки, а круглые значки отвечают за пассивные бонусы. Развиваясь в направлении определенных "ветвей", в какой-то момент игрок будет открывать дополнительные очки, которые можно потратить в секции у основания древа, получив к доступ к особо мощным модификаторам способностей.
Говоря о классе "Чародеев", Blizzard показала интересную механику "Заклинаний". Открывая активные навыки, игроки могут не только использовать их по прямому назначению в качестве оборонительных или атакующих приемов, но размещать их в специальный слот "Заклинаний", благодаря чему персонаж получает очередной пассивный бонус.
На примере навыка "Метеор" это выглядит следующим образом.
Стандартный каст призывает метеорит, обрушивающийся на головы противников:
А в виде "Заклинания" метеориты спонтанно падают на поле боя, имея определенный шанс активироваться при обычный атаке:
По словам Blizzard, благодаря этой механике пользователи смогут точечно настраивать своих персонажей, миксуя активные навыки для сборки уникальных билдов. В свою очередь другие игровые классы должны также обзавестись уникальными для них геймплейными особенностями, что добавит в проект еще больше разнообразия.
Что же касается эндгейм-прогрессии, то здесь разработчики обещают абсолютно новую систему, не похожую по принципу работы на "Парагон" из Diablo III. Blizzard отмечает, что эндгейм - это очень важная часть всего игрового опыта, поэтому данному аспекту будет уделено достаточно сил и времени. Подробнее о всей концепции информация появится в будущих новостных заметках.
Анонс Diablo IV состоялся в прошлом году. Сейчас проект не имеет даже ориентировочной даты релиза.
Читайте также: Последний рывок Cyberpunk 2077: Разработчикам придется больше трудиться перед запуском игры, но их щедро вознаградят.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
Вот что я возьму по предзаказу.
Солидарен
Уже утро, а ты ещё не проспался ?
Балансить будут годами скорей всего. Я помню как в Диабло 3 все сначала наярифали голду в сете на дроп золота и потом 90% времени игры сидели нажимали F5 на аукционе чтобы купить что-то путное. Без доната там путного ничего не купить было, а дроп легендарок был кривым. Потом этот аукцион убрали и игра преобразилась в лучшую сторону. Я наконец-то снова вернулся в неё.
@zzzombie1989 а я на том ауке бабки сделал не плохие.