Жива и развивается: Разработчики Diablo IV рассказали о системе навыков и особенности одного из игровых классов
-
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
27 -
Переиздание культового платформера Braid отложено на май
3 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
15 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
14
Компания Blizzard Entertainment обновила статус разработки ожидаемой ролевой игры Diablo IV, подробнее рассказав о системе развития и улучшения навыков, особенности класса "Чародей" и системе постгейм-прогрессии.
Так, ранняя версия древа развития визуально походит на настоящее дерево с многочисленными ветвями, на которых расположились как активные навыки, так и пассивные таланты, дающие те или иные бонусы к способностями и характеристикам персонажа.
В квадратных иконках отображаются активные навыки, а круглые значки отвечают за пассивные бонусы. Развиваясь в направлении определенных "ветвей", в какой-то момент игрок будет открывать дополнительные очки, которые можно потратить в секции у основания древа, получив к доступ к особо мощным модификаторам способностей.
Говоря о классе "Чародеев", Blizzard показала интересную механику "Заклинаний". Открывая активные навыки, игроки могут не только использовать их по прямому назначению в качестве оборонительных или атакующих приемов, но размещать их в специальный слот "Заклинаний", благодаря чему персонаж получает очередной пассивный бонус.
На примере навыка "Метеор" это выглядит следующим образом.
Стандартный каст призывает метеорит, обрушивающийся на головы противников:
А в виде "Заклинания" метеориты спонтанно падают на поле боя, имея определенный шанс активироваться при обычный атаке:
По словам Blizzard, благодаря этой механике пользователи смогут точечно настраивать своих персонажей, миксуя активные навыки для сборки уникальных билдов. В свою очередь другие игровые классы должны также обзавестись уникальными для них геймплейными особенностями, что добавит в проект еще больше разнообразия.
Что же касается эндгейм-прогрессии, то здесь разработчики обещают абсолютно новую систему, не похожую по принципу работы на "Парагон" из Diablo III. Blizzard отмечает, что эндгейм - это очень важная часть всего игрового опыта, поэтому данному аспекту будет уделено достаточно сил и времени. Подробнее о всей концепции информация появится в будущих новостных заметках.
Анонс Diablo IV состоялся в прошлом году. Сейчас проект не имеет даже ориентировочной даты релиза.
Читайте также: Последний рывок Cyberpunk 2077: Разработчикам придется больше трудиться перед запуском игры, но их щедро вознаградят.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Вот что я возьму по предзаказу.
Солидарен
Уже утро, а ты ещё не проспался 😂
Балансить будут годами скорей всего. Я помню как в Диабло 3 все сначала наярифали голду в сете на дроп золота и потом 90% времени игры сидели нажимали F5 на аукционе чтобы купить что-то путное. Без доната там путного ничего не купить было, а дроп легендарок был кривым. Потом этот аукцион убрали и игра преобразилась в лучшую сторону. Я наконец-то снова вернулся в неё.
@zzzombie1989 а я на том ауке бабки сделал не плохие.