


Экс-глава Rockstar North Лесли Бензис получил многомиллионные инвестиции на разработку "убийцы" Grand Theft Auto
- Комментарии
- Форум
-
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
14 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
8 -
Сидни Суини исполнит главную роль в экранизации игры Split Fiction
9 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
13 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
43
Бывший президент Rockstar North Лесли Бензис получил многомиллионные инвестиции на финансирование разработки нового конкурента Grand Theft Auto, игры Everywhere.
В 2017 году Бензис объявил о создании игровой студии Build a Rocket Boy с офисами в Эдинбурге и Будапеште, которая уже наняла более 130 человек, включая бывших разработчиков GTA, в том числе ведущего программиста Grand Theft Auto V Колина Энтвистла. Согласно новому отчету издания The Telegraph, Build a Rocket Boy недавно привлекла новых инвесторов, включая китайского игрового гиганта NetEase. По данным консалтинговой компании Beauhurst, сумма полученных средств оценивается в 42 миллиона долларов.
Бензис был одной из самых влиятельных фигур в развитии серии GTA, но покинул Rockstar при сложных обстоятельствах в 2016 году. Продюсер подал в суд на Take-Two Interactive, требуя от нее 150 миллионов долларов в качестве невыплаченных гонораров, утверждая, что компания пыталась отстранить его от работы после того, как он ушел в творческий отпуск. В конечном итоге суд отклонил иск Бензиса, а в 2019 году стороны урегулировали конфликт.
Everywhere должна стать игрой с открытым миром, которая, как ранее заявлял Бензис, будет отличаться от всего, что он делал раньше. Проект создается на движке Amazon Lumberyard.
"Игроки становятся умнее, внимательнее подходят к выбору развлечений, им надоедают привычные вещи и они хотят от игр большего, поэтому мы собираемся дать им свободу жить в наших мирах так, как им хочется. Мы стремимся предложить огромное разнообразие игровых режимов и стилей, которые будут не только рассказывать наши истории, но и позволят игрокам проживать самобытные приключения и исследовать то, что их интересует больше всего", - рассказывал Бензис в 2017 году.
Читайте также: Мнения разделились: Как западные критики оценили Mafia: Definitive Edition.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
Скромно
Чувак, приосанился, покрасовался в белом пальто?
Молодец.
Только если я захочу взрослую историю, атмосферу и глубокий геймплей, я пойду играть в Персону или СМТ. ГТА хорошо подходит для драйва и веселия(в общем-то любой, но мне, как фанату эпохальной картины Не грози Южному Централу, больше всего нравится именно СА)...а в РДР2 ни того, ни другого.
Сейчас бы миру дикого запада прикручивать скорости гта и провие свистоперделки нового времени. Это и называется аутентичность. Когда надо, в РДР прет экшен и тд. Но зачастую жизнь размерена там. И на лошади скачешь долго, ведь глупо хотеть скорости авто от животного.
Каждый раз читаю и убеждаюсь: сколько людей, столько и мнений.
Лично меня поражают такие слова. Что же там унылого? Отличный геймплей с максимальным реализмом, где персонажу нужно секунд 5-10 чтобы обыскать труп, где он должен постоянно думать о еде, ходить на рыбалку, охоту, собирать шкуры, надрезать пули, думать о чистоте своего оружия. В ГТА взял пушку и пошёл стрелять, грубо говоря.
У меня всегда игры Рокстар ассоциировались со школьниками и всерьёз я их не воспринимал. Ну да, ребята славятся крутой проработкой мира - молодцы, в этом они действительно мастера. Но зачем мне находиться в этом их мире? Чтобы что? Побегать пострелять в копов или угнать тачку? Окей, первый час это весело, а дальше?
И только после серии RDR (особенно после третьей части, которая вторая) я начал их действительно уважать, как творцов, способных рассказать драматическую историю становления персонажа. И особенно большой чести заслуживает тот факт, что они умудрились рассказать эту историю в огромном открытом мире. Ведь открытый мир очень часто работает в ущерб сюжету.
Так что лично для меня RDR2 одна из главных игр поколения, на равне с Detroit, Last of Us 2,
Untitled Goose Gameи God of War.Самая скучная игра
но это имхо конечно, она не плохая, но такая нудная. У меня почему то ассосициация с ЛА нуар возникает) Та тоже хороша, но при этом раз 5 ее начинал проходить, но до конца так ни разу и не добил..
Вайс сити
@hog12 Первая РДР... Сколько о ней было разговоров, и когда я до нее добрался... В общем, мне показалась скучной, хотя заняться да, было чем. Я как то в покер там на 4 часа застрял, было весело.
Но мне кажется, что я просто поздно (именно по годам моим) сел в неё играть. Меня уже не прельщает "развлеки себя сам", а ведь Рокстар и создают такие игры, где надо развлекать себя самому. В своё время ГТА 3, Вайс Сити, СА были затерты до дыр, и проведено столько времени, что когда вышла 4, то помнится я подумал: "круто, теперь можно стрелять из-за укрытия". Ну то есть все остальное уже как бы было, и прям ничего шедеврально нового я не увидел в механиках игры. А когда вышла 5, внимание даже не обратил. Потом у друга погонял пару часов, и скоропостижно забыл. Всё тоже самое, новых механик кот наплакал. Людям просто дают тысячи возможностей, и говорят: "Окей, вперед, делай что хочешь".
Это лишь моё мнение, и судя по продажам, нас таких единицы. Я рад, что Рокстар вообще прут на пролом, и плевать на всех хотели.
Единственная студия, которая не скатилась до тупого конвеера.
Хотя, интересно было бы поиграть в другую франшизу от них, но Макс Пэйн 3 показал, что людям такое не особо интересно.
@DLine полностью тебя поддерживаю, но в том и прикол, что как раз в РДР2 все механики сделаны так, чтобы максимально вовлечь тебя в историю. Я сам против "развлеки себя сам".
Первой Рдр это не помешало и сюжет там лучше
@Minolta Да ладно? давно ли вы в первую играли? я вот прошел недавеча как весной. после второй части меня посетило дежа-вю, будто играю во вторую с пониженной графикой. абсолютно те же рельсы игрового процесса. а сюжет - кому как, но процесс становления человека как антигероя, а потом перерождения в связи с определенными обстоятельствами и прочие фишки - меня лично тронуло.
Не понимаю людей, которые называют игру скучной. RDR 2 проработана до ювелирных деталей и позволяет прочувствовать показанный период времени Дикого запада так как этого не сможет ни фильм, ни даже книги. Я прошел игру где-то за 40 часов (отвлекаясь периодически на второстепенные задачи, кроме сюжета) и если бы требовалось поиграть ещё столько же, я бы не задумываясь занялся этим. Показанный мир и взаимодействие с ним это просто верх игровой индустрии. Жаль, что многие этого не увидели, ожидая от игры очередную пострелушку на 5 часов, которую забудешь на следующий день.
Мой племянник, 9 лет, может жить в ГТА5.
судя по названию и подключившихся китайцев-игра будет онлайн говном, сразу обо всем и ниочем, но типа от разраба гта)
Капля в море в сравнении со стар ситизен )
Тоже как Робертс будет собирать деньги, а игру обещать когда-нибудь потом?
Ему уже дали в руки 42 ляма, он наверно, уже продемонстрировал свой концепт и виденье игры, а может даже и показал наработки. Что там будет - не известно и остается только гадать.
Это стартовый капитал по сути, как я понял, чтобы начать работу, сделать концепцию, билд и привлечь новые инвестиции. Никто не мешает увеличивать эту сумму по ходу работы.
Это все никак не отменяет скуку. Сам сеттинг и его реализация предполагает скуку.
Ну вот как бы яркий пример нынешней игровой аудитории. Не пройдя даже начало игры ,уже делаются выводы об общем качестве и этот коммент получает больше всего плюсиков.Но опять же,дело в возрастном восприятии и игровом опыте игроков.
А про RDO что?