"Это здорово": Джон Кармак отреагировал на новость о слиянии Microsoft и Bethesda и выразил желание вернуться к созданию игр
-
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
19 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
3 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
9 -
Дом.ру и VK Play запустили новую подписку для геймеров на VK Play Cloud
14 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
3
Интернет продолжает реагировать на новости о слиянии компаний ZeniMax и Microsoft, в результате чего последняя фактически становится единственной хозяйкой целого ряда студий и известных франшиз. Ситуацию прокомментировал даже легендарный Джон Кармак, один из отцов-основателей известной компании id Software, оказавший огромное влияние на всю игровую индустрию в целом.
К удивлению аудитории, Кармак не только обрадовался тому, что его бывшая студия ушла под крыло Microsoft, но и выразил надежду, что в будущем он сможет вновь поработать со "своим играми".
Great! I think Microsoft has been a good parent company for gaming IPs, and they don’t have a grudge against me, so maybe I will be able to re engage with some of my old titles. https://t.co/GijQGEL4tZ
— John Carmack (@ID_AA_Carmack) September 21, 2020
"Это здорово! Microsoft всегда выступала в качестве хорошего игрового партнера. Да и зла на меня она совсем не держит, поэтому, возможно, в будущем я смогу вновь прикоснуться к некоторым из моих игр".
Джон Кармак покинул id Software в 2013 году. Сегодня он занимается собственными научными проектами, в том числе связанными с искусственным интеллектом.
В свою очередь коллектив id Software продолжает заниматься разработкой успешных игр. Последней из таких сейчас значится DOOM Eternal.
Читайте также: "Консоли Xbox идеально оптимизированы": Отец Skyrim Тодд Говард обратился к игрокам на фоне слияния Bethesda с Microsoft.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Да, если бы следующий Doom вернулся к мрачности Doom 3 я был бы в восторге.
Офигеть. Сам отец захотел вернуться. Это прекрасно.
Мож, Microsoft отменит новый Halo, вернут Кармака, он напишет id Tech 8 с вокселями (как планировали ранее для id Tech 6) и cделают самую технологичную игру на свете (про Halo)? И тем самым закроют рты любителям мемов.
И кстати хороший показатель, отношения Кармака к данным событиям, раньше казалось, что он ушёл из компании ради своих амбиций и роста, но кажется был и другой повод, если он так хочет вернуться обратно. Либо он увидел, что Bethesda сделала с его детищем движком и играми, как Лукас. В любом случае, надеюсь Фил сделает всё правильно.
Боже новость просто огонь, ради этого стоит жить. Чувствую себя сейчас как ребёнком.
@ShadowX1989 Halo 5 давно вышла, Инфинит - шестая из основной ветки
@Pops Спасибо убрал пятак.
Судя ещё потому, что он сказал "они на меня зла не держут..."
очень бы хотел дум в стилистике тройки, да и квака четвёртая в шутерная части была огонь....эээээх, тот прекрасный дробовик....
Временя всякой дичи прошли
Сиди на пенсии братишка
Отгремел хорошо в своё время, больше не зайдёт
Макс Пейн 3 передаёт привет.
Сюжет, в его играх, откровенно "на отвали", но...как технарь и гейм и левел дизайнер...без всяких но, гений😃😍☺. Похоже, жанр шутера, от первого лица...станет лицом и неоспоримым преимуществом Xbox...сильный ход.
Не надо делать из Halo "самую технологическую игру". Halo это про интересный геймплей с умными противниками и левел дизайном расчитанный на тактическии бои с укрытиями. 343i уже пыталась сделать Halo в стиле трона, но это было не Halo.
Кармак - технический гений и экспериментатор. Не зря его в Окулус взяли, т.к. он ещё в далёкие 90-ые конструировал свою VR в гараже. Не все игры с его тех. новшествами удачно выстрелили, т.к. технологии опережали время. Вот, скажем, мегатекстура - нужен был очень быстрый SSD, но в момент релиза они ещё только-только начали появляться на рынке. Как и многоядерные процессоры, которые декодировали всё на лету для RAGE. Будет замечательно, если Кармак вернётся к играм.
Вы ещё Клиффа верните в Гири и будет вообще топ.
@Gryphus_One Четвёртый кажется делали поляки, и пятый сделают.
Когда ушел Кармак, с ним ушли и остатки души id. QC и DE так вообще уже игры не имеющие к старой id никакого отношения, кроме названия, сеттинга и первичных половых признаков, что на самом деле немного, с учетом того, что специфичность и особенность id была в абсолютно каждом элементе. Куча талантливых разработчиков направляемых посредственным руководством, что снижает планку автоматически. Такие чуваки как Кармак это матерая старая школа, не знающая дешевого хайпа на сраных гиммиках, как QC или DE.