


Сенсация: Microsoft покупает Bethesda и становится хозяйкой всех ее серий, в том числе The Elder Scrolls и Fallout
- Комментарии
- Форум
-
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
17 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
30 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
34 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
24 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
13
Компания Microsoft совершенно внезапно объявила сегодня о приобретении ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks. Сумма сделки оценивается в 7,5 миллиардов долларов.
Чтобы понять весь масштаб события, вот, чем владеет ZeniMax Media:
- Издательство Bethesda Softworks;
- Студии Bethesda Game Studios, ZeniMax Online Studios, id Software, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Roundhouse Studios и Alpha Dog Games;
- Игровые бренды The Elder Scrolls, Fallout, Rage, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within, Prey, Quake, а также Starfield, Deathloop и Ghostwire.
"Игры Bethesda всегда занимали особое место в Xbox и сердцах миллионов игроков по всему миру. Наши команды имеют богатую и тесную историю совместной работы: от потрясающего первого DOOM и его движка id Tech, до разработки игр на PC и представления революционной The Elder Scrolls III: Morrowind - первой консольной игры Bethesda - на Xbox. За эти годы у меня было множество долгих разговоров с творческими лидерами Bethesda о будущем игр, и мы давно делились схожими взглядами на возможности для разработчиков и их игр по расширению охвата игроков", - рассказал Фил Спенсер, глава Xbox.
"Как и мы, Bethesda - страстные последователи создания разнообразного творческого опыта, изучения новых игровых франшиз и смелого рассказывания историй. Вся их замечательная работа, конечно же, будет продолжена и будет развиваться дальше, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить им ресурсы и поддержку Microsoft, чтобы они могли новыми способами расширить свое творческое видение на большее число игроков".
У себя в блоге Bethesda Softworks отметила, что продолжает оставаться все той же компанией, а ее переход под крыло Microsoft никак не скажется на текущих проектах, уже запущенных в разработку. Они продолжат создаваться прежними студиями и будут изданы самой Bethesda.
"Так зачем понадобились такие изменения? Потому что это позволит нам в будущем делать игры еще лучше. Microsoft является невероятным партнером и предлагает доступ к ресурсам, которые сделают нас лучшим издателем и разработчиком, а вы сможете играть в лучшие игры. Проще говоря, мы верим, что изменения - это важная часть того, как стать лучше, продолжить развиваться, внедрять инновации, расти", - заявил Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda.
"Да, для нас это большие изменения, но, потратив минуту на осмысление масштабов этого приобретения, мы продолжим делать то, что знаем и любим: создавать прекрасный игры. Мы будем продолжать пробовать что-то новое и работать с той же страстью, которую вкладывали в это дело раньше".
На следующий год у Bethesda уже анонсированы к выпуску Deathloop и Ghostwire: Tokyo, идут работы над Starfield и The Elder Scrolls VI, а также продолжает обновляться The Elder Scrolls Online и готовятся расширения для DOOM Eternal. Обо всем этом и многом другом компания обещает рассказать "в предстоящие недели, месяцы и годы".
Читайте также: Успейте купить: Предзаказы на Xbox Series X и Xbox Series S откроются в России уже завтра.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Майкрософт слишком серьезно восприняли твиты критики Series S от iD Software
когда МС нужно кого-то убрать они звонят не киллеру, а брокеру
подожди обзоров на пс5 перед покупкой - что там у них по железу и как оно работает
@pikochu да мне хотя бы хватит того что здесь перестанут толкать про прибыльность паса ...
Вот школотрона порвало)))Метакритик с тобой не согласен
Речь о том,что купить студию это полдела,а вот чтобы купленная студия выпускала достойные игры,продвигающие платформу-это намного сложнее. МС сейчас ААА и не нужны похоже,цель привлечь людей в ГП на волне хайпа.Пока ни одна студия МС не выпустила мегаблокбастер 10ти балльный.Максимум-просто хороший проект,навроде Гирзов5,при этом оттирая пальтишко от какашек фанатов Хэйло,которые на фекалии не скупились после релиза Хало5.Много студий-мало игр.Урря
@d13selboy87 ещё один временный экс на пс5 спасибо мс (с)
Прибыльность пасса, как и любого подписочного сервиса зависит от объема аудитории. МС очевидно сейчас делает все для того, чтобы создать эту аудиторию и пройти момент "зажигания" когда инвестиции начнут возвращаться и приносить прибыль.
Ваще пофиг!
Сони хотя-бы какой нибудь focus Home interactive прикупили для приличия))
Можешь не продолжать, ты ярко проиллюстрировал, что я написал о подобных тебе.
@pikochu я не спорю с этим заявлением а ещё они 3 иксбокс выпускают и их уже в 3 раз нагибают японцы и даже с годом форы более дешовым 360м не смогли вырваться вперёд :/
Это по ходу Алексей ,тот что Шевцов
Это все то классно, но мс хочет победить ту, кто выстраивал и взращивал свои студии не одно поколение
Это же хорошо? С учётом того, что актуальной платформой скорее станет нинка со свитч , чем пс5 на равне с боксом, мобилками и ПК.
Какой метакритик, в котором у драгонаге ориджинс около 95% средняя оценка, посмешил
Там есть супер-дупер ССД и вибрация-не вибрация в геймпаде, для фанбоев этого достаточно, ты сам видел в комментариях
Нагибают или нет - это только фанатиков интересует. Суперпровальный бокс ван продался 50+ миллионов а 360 все поколение овнил пс3 пока они не сравнялись и пс3 не "подебила" с какимто мизерным превосходством.
Я понимаю если бы бокс продавался в 10 или 100 раз хуже чем пс, но это не так.
@dedpyl походу они уже не хотят ...
фил не соврал они не конкурируют с сони они просто напросто хотят им выплачивать роялити
Ну почему нечем, они тиму из эпиков занесли 250 млн
@Agent он приносит бабло, но мало. ЧТо не равно убыточности.
На какие шишы? У них мышь повесилась, продают ссд5 в минус, и все может накрыться в любой момент. Например обосрутся с белыми баннерами и попадут под хейт - пиши пропало