Мишель Ансель объявил об уходе из игровой индустрии: Авторы Beyond Good & Evil 2 рассказали, что происходит с проектом
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
7 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
8 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
3 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
50
Французский геймдизайнер Мишель Ансель, известный как автор Rayman и Beyond Good & Evil, неожиданно для поклонников объявил сегодня об уходе из игровой индустрии.
Новостью об этом легендарный разработчик поделился у себя на странице в Instagram:
"Сегодня для меня особенный день. Спустя более 30 лет я решил завязать с разработкой видеоигр и полностью посвятить себя своему второму увлечению: дикой природе! Мой новый проект состоится уже в реальном мире. Это будет открытый заповедник дикой природы, который мы откроем в интересах просвещения, любителей природы и... диких животных".
Два последних проекта, над которыми работал Ансель, - Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft Montpellier и WiLD от Wild Sheep Studio - по-прежнему готовятся к релизу. По словам Анселя, они уже несколько месяцев создавались без его участия и сейчас с их производство все в порядке. Уже скоро, пишет он, фанаты увидят "много замечательных вещей", связанных с этими играми.
В блоге Ubisoft старший продюсер Beyond Good & Evil 2 Гийом Брунье чуть подробнее рассказал о статусе разработки игры и том, что происходит с ней после ухода Анселя.
"В течение многих лет Мишель делился своим творческим видением и помогал нам оставаться верными невероятной вселенной Beyond Good & Evil. Его бескомпромиссная страсть подтолкнула нас к переосмыслению возможностей создания обширного, многокультурного и футуристического научно-фантастического мира. Двигаясь вперед, все мы в нашей команде стремимся сохранить заданное им видение игры".
"Недавно мы прошли важную внутреннюю веху, выпустив сборку, которая показывает суть нашей космической пиратской истории и предлагает часы игрового процесса с невероятным уровнем свободы в бесшовной онлайн-песочнице, опираясь на обещания технических демонстраций, показанных во время E3. Я невероятно горжусь упорством команды, преданностью друг другу и нескончаемым стремлением к созданию потрясающей игры".
Новый арт BGE2:
За последние полгода команда разработчиков Beyond Good & Evil 2 сильно расширилась, а в качестве нового производственного партнера к ним присоединилась студия Ubisoft Paris. Следующей важной вехой для проекта должна стать его полноценная демонстрация, запланированная на 2021 год.
Из резюме сотрудников Ubisoft недавно стало известно, что внутри компании Beyond Good & Evil 2 позиционируется как AAAA-тайт нового поколения. Платформы, на которых выйдет игра, на данный момент неизвестны, но, скорее всего, это будут Xbox Series X / S, PlayStation 5 и PC.
Читайте также: "Это не ее история": Hogwarts Legacy создается без участия Джоан Роулинг.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Он просто ошибся с компанией. Такие таланты нужны Нинтендо или Сони, но не юбикам у которых от игровой индустрии только капиталистические взгляды,а не идея реализации своего внутреннего мира. Удачи тебе Талантище в своих новых начинаниях.
Мне даром не нужна бесшовность, кораблики и космос, я хочу камерное уютное ламповое приключение джейд чем была первая часть, а не вот это.
А где Wild?
@Double_Jump Они уже давно сказали что игра на онлайн рассчитана , значит сюжетки не видеть интересной.
Индустия уже давно на дне. Из крупных проектов уже ничего путного практически не выходит. Думаете, почему так много римейков выходит? Потому что раньше куда не плюнь, то культовая игра. А сейчас... ААААААААА проекты.
Давай досвиданья, да проваливай побыстрее. Посмотрим как ты в заповндники ронавводишь донатных ящиков. Я соазузнал что чтото с БГиИ не так, знал
По словам Анселя, они уже несколько месяцев создавались без его участия
Оно и видно. Точнее - не видно, не слышно. Всё уже похоронено. Сдаётся мне, Мишелю просто не дали работать, ставя каждые пять минут какие-нибудь идиотские условия и прикапываясь ко всему- то чёрных хряков нет, то обезьяна не транс, то лутбоксы не предусмотрены.
К гадалке не ходи, хотел сделать одну игру, заставили делать вот это, странно что он сразу же не свалил. Наверное думал что еще сможет вернуть производство в нужное русло.
Жаль, что как Коздима не основал свою студию, но может в течении нескольких лет передумает и каким-то образом вернётся в игровую индустрию. Хаяо Миядзаки так вообще много раз уходил из анимации.
@Imhoteps @Double_Jump какой дурацкий спор вы тут устроили. Отдыхайте.
Ну и флаг ему в жопу, кому нафиг твоя дикая природа нужна, бестолочь!? Через годик-другой, а то и раньше, приползёшь, но там, наверняка тебе тока смогут хреном по лбу постучать идиот...
Настоящие игры не имеют срока годности. Та же Одиссея сколько угодно может обладать хорошей графикой и т.д., но от этого Принцем Персии она не станет.
Да потому что квесты в Ведьмаке 3 проработаны лучше всего за историю игр. А Юбисофт делает гринд ради гринда из серии подай-принеси.
Мда, первую игру вообще ничего в этом ролике не напоминает, никакой связи не чувствуется. Все какое-то бешеное, бессмысленный драйв. Надеюсь, что я ошибаюсь, очень уж хочется продолжения истории.