


Xbox Series X и S станут первыми некстген-консолями с поддержкой Dolby Vision и Dolby Atmos в играх
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
117 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
46 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
7 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
47 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
17
Компании Microsoft и Dolby объявили, что Xbox Series X и Xbox Series S станут первыми консолями нового поколения, использующими преимущества технологий Dolby Vision и Dolby Atmos в играх.
Согласно официальному сайту Dolby, трехмерный звук Dolby Atmos будет доступен в играх там, где эту поддержку реализуют разработчики, с первого дня запуска приставок, тогда как Dolby Vision начнут добавлять в игры в 2021 году.
Introducing the next level of gaming.
— Dolby (@Dolby) September 10, 2020
The Xbox Series X and Xbox Series S are the first consoles ever with gaming in Dolby Vision® (coming soon) and Dolby Atmos® (available at launch).
@Xbox, welcome to gaming in Dolby. https://t.co/5lkpVT8ntb
Отмечается, что Dolby Vision обеспечит яркость, контраст, цвет и глубину, выходящие за рамки традиционных HDR-игр, предлагая в 40 раз более яркие светлые участки, в 10 раз более глубокие уровни черного и поддержку глубины цвета до 12 бит.
Технически Dolby Vision HDR для игр уже поддерживается на Xbox One X, однако технология доступна только тестировщикам в рамках программы Xbox Insiders. Публично она никогда ранее не использовалась в играх на консолях, хотя некоторые PC-игры можно запускать в 12-битном формате HDR. Например, Mass Effect: Andromeda и Battlefield 1 поддерживают Dolby Vision на PC.
Появятся ли Dolby Atmos и Vision на PlayStation 5, на данный момент не сообщается. Консоль использует новый запатентованный аудиоформат Tempest 3D, который компания разработала собственными силами, чтобы, по-видимому, освободиться от уплаты лицензионных сборов Dolby.
Что касается HDR, ожидается, что PS5 будет предлагать только стандартную поддержку HDR10, поскольку Sony заняла жесткую позицию в отношении формата Samsung HDR10+ - президент и главный операционный директор Майк Фасуло рассказал TechRadar, что приоритеты компании сосредоточены на других технологиях.
Запуск Xbox Series X и Xbox Series S состоится 10-го ноября. Сроки выхода PlayStation 5 по-прежнему неизвестны.
Читайте также: Эйден Пирс нашелся в Лондоне - у Watch Dogs: Legion будет сюжетная арка с главным героем первой игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
@Swiss Yamaha RX-V585 Второй мой рессивер преведущий устарел отработал 20 лет и до сих пор рабочий..
Хороший выбор. У меня 383. Под 4к буду брать 485.
@Swiss Спс...Спотфай на нем слушаю ...еще, звучит достойно...
@SharkFish дружище, это давно доказано наукой. Бинауральное аудио через наушники способно передавать звук вокруг человека по радиусу 360 градусов как по вертикали, так и горизонтали, при этом не имея никаких ограничений по расстоянию. Пространство может быть бесконечным. Физические колонки всегда ограничены размером комнаты и их количеством.
На счёт музыки, как ты думаешь, почему продюсеры пишут музыку сперва в наушниках, а уже потом начинают её проверять на различной акустике? Я 10 лет занимаюсь организацией концертов и дискотек, так что в моём рапоряжении различного рода профессиональная аудиотехника от таких производителей, как Pioneer, Shure, QSC, JBL, Yamaha, Turbosound, KRK, Focusrite и тд, где музыка звучит гораздо выразительней, чем на домашних колонках. Но никакие колонки не идут в сравнение с высококачественными студийными наушниками, подключенными к достойному звуковому интерфейсу с высоким битрейтом. Колонки могут только создавать более высокое звуковое давление, которое можно ощущать ещё и телом.
@Yuretz Dolby Vision 12-bit RGB.
Огонь!
@maix :) Прикольно, значит мы занимаемся смежным делом. Я как раз музыкальный продюсер и тоже не по наслышке знаком с темой. Все что ты написал про наушники хорошо только лишь для стерео контента, но Dolby ATMOS и DTS: X это немного другая тема. К сожалению ни ATMOS ни DTS: X не пишут в наушниках, хотя это было бы здорово и позволило бы сэкономить кучу денег. Мы можем и дальше тут много чего понаписывать друг другу, но большая часть всего этого уже мало относится к теме. Факт в том, что на данный момент из консолей звук на ресиверы лучший в XBOX, заниматься писаниной что лучше в ушах - оставим DTS, Dolby, Sony and Co. Сравнение Hi-End систем на колонках с наушниками считаю странным, которое ни к чему не приведёт.
@SharkFish я все сюжетные и соревновательные игры прохожу в наушниках. Кстати у меня в офисе оборудован кинотеатр с проектором, рессивером Marantz с поддержкой Dolby Atmos, потолочные колонки (5+2+1) Magnat и Xbox One X с лицензией Dobly Atmos ) Так что я тоже не по наслышке знаю, как оно.
Но наушники всегда будут на первом месте. Ну нет им равных по объёму звука, никак ) Это просто физически невозможно, ибо бинауральное аудио построено на анатомической особенности слухового аппарата, а не на количестве физических динамиков. У человека всего две ушные раковины и ему надо всего по одному источнику звука на каждое ухо. Остальное делается через задержки звуковых волн.
Я этот вопрос досконально изучал.
Кстати раньше на пк делали шикарный 3D звук для наушников, которому в каком-то смысле до сих пор нет равных. Выпускались шикарные 3D ускорители для звука даже.
Ты для интереса возьми свои самые качественные наушники, подключи их к пк, в настройках аудио включи высокий битрейт и послушай несколько клипов из данной подборки. Ты сильно удивишься.
Вот это наверно одно из самых популярных видео на ютубе.
А от этого теста я вообще чуть в штаны не наложил ))))
Думаю что дедовских S90 по прежнему хватит, что бв все расслышать)
@San4ez на S90 очень слабые динамики ВЧ и СЧ. Низы там да, качают. Хотя всё зависит, на каком именно заводе и в какое время их собирали.
без телека с поддержкой данного звука - пустые слова об играх с поддержкой данного звука