"Компенсировать оперативную память будет нелегко": Разработчики обеспокоены характеристиками Xbox Series S
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
3
На этой неделе Microsoft наконец-то официально представила доступную консоль следующего поколения Xbox Series S. При стоимости 299 долларов приставка будет оснащена таким же процессором, как у флагманской Series X, но с немного заниженными частотами, и предложит аналогичную производительность в операциях ввода-вывода. Главными отличиями младшей системы станут более слабый графический чип мощностью 4 терафлопс вместо 12 и более медленная оперативная память меньшего объема - 10 ГБ против 16 ГБ у старшей консоли.
Вскоре после анонса Xbox Series S несколько разработчиков из студии id Software выразили свою обеспокоенность касаемо технических спецификаций приставки, в частности, сетуя на ее оперативную память.
Ведущие программисты движка id Software Билли Хан и Аксель Гнейтинг рассматривают ситуацию с оперативной памятью в Xbox Series S как серьезную проблему. Оба программиста едины во мнении, что гораздо меньший и более медленный объем ОЗУ внутри Series S будет трудно компенсировать.
Аксель Гнейтинг:
"Очень расстроен ситуацией с оперативной памятью в Series S. Ее нелегко компенсировать и она будет довольно сильно тянуть вниз базовые возможности мультиплатформенных игр следующего поколения. По сравнению с предыдущим поколением прирост оперативной памяти и так был небольшим, а теперь он практически отсутствует.
И слова о том, что на PC игры всегда приходится масштабировать, это бред. Каждая ААА-игр, выпущенная за последние лет десять или около того, создавалась с расчетом на то, чтобы запускаться на системах с минимальными требованиями. Небольшое увеличение количества сэмплов на высоких настройках - это совсем не то, что вы действительно могли бы сделать, имея большую мощность. Минимальная спецификация имеет значение".
Билли Хан:
"Ситуация с памятью S представляется большой проблемой. Гораздо меньший объем памяти и разделенные банки памяти с разительно более низкими скоростями станет большой проблемой. Агрессивное снижение разрешения рендеринга немного поможет, но полностью не устранит проблему".
При этом старший программист Id Software Дастин Лэнд оказался не так пессимистичен в отношении Series S, как его коллеги, отметив, что хоть младшая некстген-приставка Microsoft и значительно слабее по сравнению с Series X, это все же довольно мощная система.
"S значительно слабее по сравнению с X (4 TFLOPS против 12,5 TFLOPS / 20 CU против 52 CU), но все еще намного мощнее базовой One. Это хороший вариант для эксклюзивов Xbox, если вы собрались брать PS5 и не хотите покупать другую дорогую консоль".
Ранее на этой неделе встревоженность по поводу характеристик Xbox Series S также выразил старший технический продюсер Remedy Entertainment Сасан Сепер, занимающийся сейчас неанонсированным проектом студии. Он высказал мысль, что с точки зрения потребителя консоль ему нравится, но как технический продюсер, ему видятся некоторые проблемы. Позже он объяснил, что говорил про сложности оптимизации.
Xbox Series X и Xbox Series S запустятся в России одновременно со всем миром 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей.
Читайте также: Мальчик с пакетом на голове: Авторы Little Nightmares II показали новые скриншоты и физические издания игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Смешно читать коменты фанатов Майкрософт. Когда Сони анонсировала консоль слабже на 2 терафлопса то её все хейтили и засирали. Стоило выкатить майкам консоль с 4 терафлопсами то это нормально и терафлопсы неважны.
Да не может быть,Фил же гений,говна не выпустит...Тут какая то ошибка,а в ID Software работают сонибои
Первые правдивые новости пошли ...
Подмечу что специалисты сетуют на тоже самое что и я будучи нубом в этой сфере !
Мои знания тоже навели меня на мысль что будут там резать все по самое не могу объективно не одному билибою не советую брать эту консоль и если не хотите зла другим то и их отговаривайте это не Некст ген это паст ген в новой упаковке за 550 баксов вместе с ССД развод века !
doom на свич не вызывал вопросов когда выпускали?
@Agent а в чем ссд плойки лучше ссд бокса, если там и там pci4?
Хотя погодьте, братцы. Производительность Бокса Эски в 4 раза выше, чем у Бокса Оне. Неужели для фулхд 4х кратной производительности не хватит? Ну вот тупо такая логика с вопросом...
@BonJovy так и будет тоже самое что и сейчас ... 80 % играет на базе 20 на про при этом
Билибои давятся 900р но кричат о х .
Пкашники давятся 1050 тi но говорят что они ПК боги ...
Скорость в 2 раза выше.
тем что расширения для него будут еще дороже чем на XS
@Agent
Так, а чем плоха разделенная память?! Я так понял, что 2гб на низкой скорости это тупо для Оси приставки выделена, остальные 8 для игр.
Все понятно) Ремеди давно под соней ходят, а вот id? Они нейтральные? Жду комментарии от разработчиков внутренних сонестудий о том что это недоразумение не должно было выходить. На самом деле сони кусает локти глядя на цену эски)
@TheXIIIDemon
Что за живое задели? Когда про сони пишешь в каждой теме ничего это нормально, а тут у тебя бурлит.
@TheXIIIDemon у еа и мс партнерка как бы ...
Столько шуточек на эту тему,а Нвидия на своих 30 терафлопсах,свою,демку,запускала с такими же настройками)
8 Гб - это в принципе мало на ближайшие 5 лет.
У Xbox One 2013 года было столько же, к примеру.
@Parazels так и мс же какая-то технология по сжатию/расширению, которой нет на пс.
Знатоки, скажите какая, я не помню)))0
подпёрдышь Некстгена точнее. Как один носок без своего собрата. Держимся парами перед стиралкой :)
Сасан имеетвон Контроль 60 фпс без длсс катит на 3080 - Сасан может в оптимизацию.
Когда новость про пс5,с ее 10 ТФ Филлиботы бегут в Отаку "уааа,не смогет в 4К,не могет в 120 фпс,огрызок,инсайды не вруть",но когда разработчики весьма авторитетной студии,подарившие нам обе части Doom пишут,что Series Ass-кусок помёта,то это сразу надо удалить и не обращать внимание.....Вероятно у ребят зеленого лагеря осенние гиповитаминозы,раз такие потоки ядовитого бреда извергают в интернетах
@TheXIIIDemon у еа и майков сделка по геймпасу,плюс новые части батлы обычно продвигаются майками, если инженер из dice что-то пукнет в сторону series s-будет очень быстро отстрапонен. Кстати игры от тех же dice выглядели на обычном хуане как полное говно и работали в 720р
@vincent_palmer не будет ... В 2017 купил сата ССД 500 Гб за 180 евро сейчас за 130 можно гиг взять ..
ССД от Самсунга 970 на нвм уже сейчас обходит по скоростям на 1000 мб бокс ССД и стоит ! На 30-40 баксов меньше !
Я понимаю, что 8гб это как-то типа мало, но опять же, тут не раз говорили, что мол для разрешения фулхд 8гб достаточно, хотя я всегда думал, что оператива это не только разрешение, но и количество объектов в кадре и их тяжесть текстур и куча чего еще, но я то не разраб.
У сони есть такая технология, Kraken называется.Более продвинутая