74 Комментарии: 52

"Пора забыть про PS4 и Xbox One": Технический специалист Digital Foundry выступил за традиционные консольные поколения

Дата: 15.08.2020 01:10
45 10 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    28 26.04.2024 14:49 от Grantovich
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    57 26.04.2024 14:40 от PhilippCross
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    10 26.04.2024 14:39 от Stanis
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    16 26.04.2024 14:25 от LukeWesker
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:41 от SmilеDeath
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.04.2024 14:27 от artemnet
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:26 от Cool Spot
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake

В этом году игровые энтузиасты много спорят о разнице в подходах к созданию эксклюзивного контента между Sony и Microsoft, где команда PlayStation делает четкий акцент на разделение границы между традиционными "поколениями", а коллектив Xbox стремится создать единую экосистему, в рамках которой пользователи самых разных игровых устройств могут наслаждаться одинаковыми играми.

Мыслями на эту тему в своем личном блоге поделился Джон Линнеман, один из специалистов Digital Foundry, технического отделения издания Eurogamer, внеся в дискуссию довольно радикальную точку зрению. 

Линнеман отметил, что переход от старого игрового устройства к другому - это вполне закономерный шаг, который ни в коем случае нельзя расценивать как неуважение к отдельной части аудитории. Специалист напомнил, что консольные поколения сменялись на протяжении всей истории, и это максимально естественный процесс.

"Странная мысль, которую я все чаще слышу, когда речь заходит об эксклюзивах следующего поколения... это то, что выпускать их лишь под новые устройства - это якобы шаг, направленный против потребителей. Но так было всегда. Super Mario 64 не выходила на Super NES, и это было замечательно.

С позиции бизнеса я понимаю такую позицию. Желание охватить как можно более широкую аудиторию - это логично. Но я не понимаю, как выпуск эксклюзивов под новые устройства можно расценивать в негативном свете, подобные утверждения меня просто ставят в тупик", - указал эксперт. 

В ответ на сообщения журналиста один из пользователей попытался ему возразить, объяснив, что если индустрия придерживалась определенной практики на протяжении 25 лет, это вовсе не означает, что ситуация не может измениться. В качестве контраргумента была озвучена мысль, что современные игры легко настраиваются, прямо как на PC, поэтому платформодержателям просто нет смысла отказываться от их выпуска на более широком количестве устройств. 

С подобным взглядами Линнеман также согласиться не смог, заверив, что, по его мнению, основанном на общении с деятелями индустрии, сейчас наступил момент похоронить PlayStation 4 и Xbox One.

"Никто больше не хочет работать со слабыми процессами на архитектуре Jaguar. Я общался с разработчиками, которые доходчиво объяснили мне, насколько сейчас им тяжело это дается. Пора забыть про Xbox One и PS4", - закончил беседу журналист. 

Запуск игровых систем нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X состоится до конца текущего года. 

Читайте также: Эдгар Райт обнадежил фанатов игры по мотивам фильма "Скотт Пилигрим против всех"

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Avocato
Avocato 113.62 15.08.2020 01:55 (изменен) удалён
25

Вот прям для тех обиженок, что недавно ныли про отсутствие нового Паука для ПС4, всё по делу сказал. Хотя обиженок фиг поймёшь, то им игры для некст гена нужны, то нет, лучше на каррент гене сидеть, да и вообще переживают из-за черного Паука, который вызывает у них отторжение. Странные субъекты.

Комментарии (52)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 15.08.2020 13:11 удалён
1
, что недавно ныли про отсутствие нового Паука для ПС4, всё по делу сказал.

Не надо дергать слова из контекста. Они выпускают DLC к перовой части только на некстгене и опрокидывают 14млн тех, кто купил её на PS4.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 15.08.2020 13:23 удалён
1

Переход с PS1 на PS2, выносил мозг, переход с PS2 на PS3 выносил мозг, от увиденного, скачка графики, смотрел и признавал, это некст ген, это стоит своих денег, а сейчас такого эффекта "вау" нету.

Переход с ПС2 на ПС3 мозг вообще не выносил. Первые игры поколения пс3-360 особо не блистали графикой. Тем более на ПК выходили графонистые проекты задолго до старта седьмого поколения.

raziel
raziel 26.18 15.08.2020 13:47 удалён
0

"Я за традиционные консольные ценности, а эти извращенцы, которые хотят играть в новые God of War или Halo на старом поколении пусть сидят дома, чтобы люди этого не видели, а то как я это своим детя объясню?" - сказал технический специалист Digital Foundry. Да, да, так и сказал!

Picard
Picard 67.72 15.08.2020 14:17 удалён
2

Переход с PS1 на PS2, выносил мозг, переход с PS2 на PS3 выносил мозг, от увиденного, скачка графики, смотрел и признавал, это некст ген, это стоит своих денег, а сейчас такого эффекта "вау" нету.

Переход с ПС2 на ПС3 мозг вообще не выносил. Первые игры поколения пс3-360 особо не блистали графикой. Тем более на ПК выходили графонистые проекты задолго до старта седьмого поколения.

Я бы не сказал, что прям совсем не выносил. Motorstorm был с очень крутой графикой, да и у Майков была пара-тройка графонистых проектов в 2006-ом (Гири, например). Но таких игр действительно мало в начале цикла, причем так во всех поколениях, но каждый раз одно и тоже недовольство в комментариях.

Adekvat
Adekvat 10.82 15.08.2020 14:40 удалён
0

Переход с PS1 на PS2, выносил мозг, переход с PS2 на PS3 выносил мозг, от увиденного, скачка графики, смотрел и признавал, это некст ген, это стоит своих денег, а сейчас такого эффекта "вау" нету.

Переход с ПС2 на ПС3 мозг вообще не выносил. Первые игры поколения пс3-360 особо не блистали графикой.

Большой технический шаг был переход игр на консолях в HD разрешение.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 15.08.2020 14:42 удалён
2

@Decay-Reel В каком месте картинка в пауке лучше ПС4 версии?Из скриншотов там только лучи выделяются и всё.Хотя некоторые впечатлительные везде видят только желаемое за действительное.

Ну да, кроме лучей вообще никакой разницы:

 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 15.08.2020 14:47 удалён
0

Переход с PS1 на PS2, выносил мозг, переход с PS2 на PS3 выносил мозг, от увиденного, скачка графики, смотрел и признавал, это некст ген, это стоит своих денег, а сейчас такого эффекта "вау" нету.

Переход с ПС2 на ПС3 мозг вообще не выносил. Первые игры поколения пс3-360 особо не блистали графикой.

Большой технический шаг был переход игр на консолях в HD разрешение.

Это несомненно был большой шаг, но при том, что у меня тогда был элт телевизор, оценить я его не мог. А вот что я хорошо помню, так это Deadly Premonition, от вида открытого мира котого у меня упала челюсть на пол...потому, что что в GTA San Andreas открытый мир выглядел лучше, и это на PS2, которая по мощностям и оригинальному XB уступала, не то что XB360.

LostGhost
LostGhost 105.28 15.08.2020 16:24 удалён
0

@LostGhost согласен , но последний эксклюзив от Сони цусиму анонсировали в 16 и молчали , что это будет последняя игра ))))

Я думаю они планировали раньше выпустить, но не сложилось, я уверен у Sony не было в планах выпускать два экза подряд, да и пандемия внесла корректировки

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 15.08.2020 17:52 удалён
0
, что недавно ныли про отсутствие нового Паука для ПС4, всё по делу сказал.

Не надо дергать слова из контекста. Они выпускают DLC к перовой части только на некстгене и опрокидывают 14млн тех, кто купил её на PS4.

Это самостоятельный аддон, хоть и на базе прошлой игры. И с чего его обязаны на пс4 выпускать?

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 15.08.2020 18:12 удалён
1

@RussianGoodGuy хватит уже этих отговорок. Если бы Поляки выпустили аддоны к ведьмаку на нектсгене опрокинув карентген, то их бы с живьем сьели.

Как и все другие компании.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 15.08.2020 21:36 удалён
0
@RussianGoodGuy хватит уже этих отговорок. Если бы Поляки выпустили аддоны к ведьмаку на нектсгене опрокинув карентген, то их бы с живьем сьели.

Если бы он  выпустили Кровь и Вино на новом поколении с заметно улучшенной графикой, при том, что не обещали бы его на этом поколении и даже намёка на это не давали, имели бы на это полное право, и лично я не был бы против, а только за.

До сих пор не понимаю кого с чем кинули, с учётом того, что про дополнение о Моралесе до конфу Сони и слова не было, а свой пак доп контента PS4 -Паук и так получил, и не малый - там контента и так на небольшую самостоятельную игру.
Вот я, являясь владельцем PS4 себя кинутым почему-то не чувствую, как так-то?

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 16.08.2020 06:58 (изменен) удалён
0
До сих пор не понимаю кого с чем кинули

Как я и сказал, поляков бы сьели живьем. Ты говришь так только в ключе защиты Сони.

Впрочем проджекты не платфородержатели и если бы такое провернули то по своим причинам (которые они считали бы правильными).

А Сони я почти уверен, что просто перенсли dlc как первому пауку на новую платформу ради ее хороших стартовых продаж.

Я не буду по кругу одно и тоже говорить т.к до фанатов все равно не достучаться. Закончим на этом.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!