"Пора забыть про PS4 и Xbox One": Технический специалист Digital Foundry выступил за традиционные консольные поколения
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
16 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
12
В этом году игровые энтузиасты много спорят о разнице в подходах к созданию эксклюзивного контента между Sony и Microsoft, где команда PlayStation делает четкий акцент на разделение границы между традиционными "поколениями", а коллектив Xbox стремится создать единую экосистему, в рамках которой пользователи самых разных игровых устройств могут наслаждаться одинаковыми играми.
Мыслями на эту тему в своем личном блоге поделился Джон Линнеман, один из специалистов Digital Foundry, технического отделения издания Eurogamer, внеся в дискуссию довольно радикальную точку зрению.
Линнеман отметил, что переход от старого игрового устройства к другому - это вполне закономерный шаг, который ни в коем случае нельзя расценивать как неуважение к отдельной части аудитории. Специалист напомнил, что консольные поколения сменялись на протяжении всей истории, и это максимально естественный процесс.
"Странная мысль, которую я все чаще слышу, когда речь заходит об эксклюзивах следующего поколения... это то, что выпускать их лишь под новые устройства - это якобы шаг, направленный против потребителей. Но так было всегда. Super Mario 64 не выходила на Super NES, и это было замечательно.
С позиции бизнеса я понимаю такую позицию. Желание охватить как можно более широкую аудиторию - это логично. Но я не понимаю, как выпуск эксклюзивов под новые устройства можно расценивать в негативном свете, подобные утверждения меня просто ставят в тупик", - указал эксперт.
В ответ на сообщения журналиста один из пользователей попытался ему возразить, объяснив, что если индустрия придерживалась определенной практики на протяжении 25 лет, это вовсе не означает, что ситуация не может измениться. В качестве контраргумента была озвучена мысль, что современные игры легко настраиваются, прямо как на PC, поэтому платформодержателям просто нет смысла отказываться от их выпуска на более широком количестве устройств.
С подобным взглядами Линнеман также согласиться не смог, заверив, что, по его мнению, основанном на общении с деятелями индустрии, сейчас наступил момент похоронить PlayStation 4 и Xbox One.
"Никто больше не хочет работать со слабыми процессами на архитектуре Jaguar. Я общался с разработчиками, которые доходчиво объяснили мне, насколько сейчас им тяжело это дается. Пора забыть про Xbox One и PS4", - закончил беседу журналист.
Запуск игровых систем нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X состоится до конца текущего года.
Читайте также: Эдгар Райт обнадежил фанатов игры по мотивам фильма "Скотт Пилигрим против всех".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
Вот прям для тех обиженок, что недавно ныли про отсутствие нового Паука для ПС4, всё по делу сказал. Хотя обиженок фиг поймёшь, то им игры для некст гена нужны, то нет, лучше на каррент гене сидеть, да и вообще переживают из-за черного Паука, который вызывает у них отторжение. Странные субъекты.
Не надо дергать слова из контекста. Они выпускают DLC к перовой части только на некстгене и опрокидывают 14млн тех, кто купил её на PS4.
Переход с ПС2 на ПС3 мозг вообще не выносил. Первые игры поколения пс3-360 особо не блистали графикой. Тем более на ПК выходили графонистые проекты задолго до старта седьмого поколения.
"Я за традиционные консольные ценности, а эти извращенцы, которые хотят играть в новые God of War или Halo на старом поколении пусть сидят дома, чтобы люди этого не видели, а то как я это своим детя объясню?" - сказал технический специалист Digital Foundry. Да, да, так и сказал!
Я бы не сказал, что прям совсем не выносил. Motorstorm был с очень крутой графикой, да и у Майков была пара-тройка графонистых проектов в 2006-ом (Гири, например). Но таких игр действительно мало в начале цикла, причем так во всех поколениях, но каждый раз одно и тоже недовольство в комментариях.
Большой технический шаг был переход игр на консолях в HD разрешение.
Ну да, кроме лучей вообще никакой разницы:
Это несомненно был большой шаг, но при том, что у меня тогда был элт телевизор, оценить я его не мог. А вот что я хорошо помню, так это Deadly Premonition, от вида открытого мира котого у меня упала челюсть на пол...потому, что что в GTA San Andreas открытый мир выглядел лучше, и это на PS2, которая по мощностям и оригинальному XB уступала, не то что XB360.
Я думаю они планировали раньше выпустить, но не сложилось, я уверен у Sony не было в планах выпускать два экза подряд, да и пандемия внесла корректировки
Это самостоятельный аддон, хоть и на базе прошлой игры. И с чего его обязаны на пс4 выпускать?
@RussianGoodGuy хватит уже этих отговорок. Если бы Поляки выпустили аддоны к ведьмаку на нектсгене опрокинув карентген, то их бы с живьем сьели.
Как и все другие компании.
Если бы он выпустили Кровь и Вино на новом поколении с заметно улучшенной графикой, при том, что не обещали бы его на этом поколении и даже намёка на это не давали, имели бы на это полное право, и лично я не был бы против, а только за.
До сих пор не понимаю кого с чем кинули, с учётом того, что про дополнение о Моралесе до конфу Сони и слова не было, а свой пак доп контента PS4 -Паук и так получил, и не малый - там контента и так на небольшую самостоятельную игру.
Вот я, являясь владельцем PS4 себя кинутым почему-то не чувствую, как так-то?
Как я и сказал, поляков бы сьели живьем. Ты говришь так только в ключе защиты Сони.
Впрочем проджекты не платфородержатели и если бы такое провернули то по своим причинам (которые они считали бы правильными).
А Сони я почти уверен, что просто перенсли dlc как первому пауку на новую платформу ради ее хороших стартовых продаж.
Я не буду по кругу одно и тоже говорить т.к до фанатов все равно не достучаться. Закончим на этом.