"Пора забыть про PS4 и Xbox One": Технический специалист Digital Foundry выступил за традиционные консольные поколения
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31
В этом году игровые энтузиасты много спорят о разнице в подходах к созданию эксклюзивного контента между Sony и Microsoft, где команда PlayStation делает четкий акцент на разделение границы между традиционными "поколениями", а коллектив Xbox стремится создать единую экосистему, в рамках которой пользователи самых разных игровых устройств могут наслаждаться одинаковыми играми.
Мыслями на эту тему в своем личном блоге поделился Джон Линнеман, один из специалистов Digital Foundry, технического отделения издания Eurogamer, внеся в дискуссию довольно радикальную точку зрению.
Линнеман отметил, что переход от старого игрового устройства к другому - это вполне закономерный шаг, который ни в коем случае нельзя расценивать как неуважение к отдельной части аудитории. Специалист напомнил, что консольные поколения сменялись на протяжении всей истории, и это максимально естественный процесс.
"Странная мысль, которую я все чаще слышу, когда речь заходит об эксклюзивах следующего поколения... это то, что выпускать их лишь под новые устройства - это якобы шаг, направленный против потребителей. Но так было всегда. Super Mario 64 не выходила на Super NES, и это было замечательно.
С позиции бизнеса я понимаю такую позицию. Желание охватить как можно более широкую аудиторию - это логично. Но я не понимаю, как выпуск эксклюзивов под новые устройства можно расценивать в негативном свете, подобные утверждения меня просто ставят в тупик", - указал эксперт.
В ответ на сообщения журналиста один из пользователей попытался ему возразить, объяснив, что если индустрия придерживалась определенной практики на протяжении 25 лет, это вовсе не означает, что ситуация не может измениться. В качестве контраргумента была озвучена мысль, что современные игры легко настраиваются, прямо как на PC, поэтому платформодержателям просто нет смысла отказываться от их выпуска на более широком количестве устройств.
С подобным взглядами Линнеман также согласиться не смог, заверив, что, по его мнению, основанном на общении с деятелями индустрии, сейчас наступил момент похоронить PlayStation 4 и Xbox One.
"Никто больше не хочет работать со слабыми процессами на архитектуре Jaguar. Я общался с разработчиками, которые доходчиво объяснили мне, насколько сейчас им тяжело это дается. Пора забыть про Xbox One и PS4", - закончил беседу журналист.
Запуск игровых систем нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X состоится до конца текущего года.
Читайте также: Эдгар Райт обнадежил фанатов игры по мотивам фильма "Скотт Пилигрим против всех".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Вот прям для тех обиженок, что недавно ныли про отсутствие нового Паука для ПС4, всё по делу сказал. Хотя обиженок фиг поймёшь, то им игры для некст гена нужны, то нет, лучше на каррент гене сидеть, да и вообще переживают из-за черного Паука, который вызывает у них отторжение. Странные субъекты.
Согласен с человеком, необходимо двигаться вперёд, без всех этих оглядок, 7 лет прошло, но люди по прежнему хотят получать новые игры с потрясающим качеством исполнения, так не бывает, я могу только поддержать резкий переход с поколения на поколение
Честно пора уже переходить на Некст ген , а старушка пс4 останется у меня на память в версии стрендинг )
@LostGhost согласен , но последний эксклюзив от Сони цусиму анонсировали в 16 и молчали , что это будет последняя игра ))))
@Avocato просто надо либо под некстген, но визуально так, чтоб оно очевидно было, либо не выпендриваться и выпускать и там и там с разными визуальными настройками.
@Evgeniy Да это понятно.Вот только ничего подобного ещё не показали.Раньше игры действительно сразу удивляли и никаких абслютно вопросов не возникало.
Да и переходов настолько резких раньше не делали.Не забивали настолько активно на пастген.Мне то пофиг и в любом случае придется покупать консоль нового поколения.Просто в данный момент всё это дело больше напоминает "Ну так захотелось" хоть бы игры реально нектгеновые показали,а потом бы свои заявление эксперты всякие писали(как в новости конечно)
@Decay-Reel В каком месте картинка в пауке лучше ПС4 версии?Из скриншотов там только лучи выделяются и всё.Хотя некоторые впечатлительные везде видят только желаемое за действительное.
@Avocato Всё приплел.Вот только новость была не про паука.И паук уж точно не тянет на некстген.Каким боком тут обиженки не понятно.Когда речь о том,что некстген не показывают в достаточном виде,чтобы сразу вопросы про пастген отпали.
"Похороны" это вещь такая, от которой не отвертеться, как говорят "Король умер, да здравстует король!!!". Только, кто будет на этот раз королем, а кто балаболкой паршивой, время покажет. Осталось не долго.
Не, мы лучше будем выпускать шлак для всех поколений по завыщенному ценнику
Да как-то пофигу
Переход с PS1 на PS2, выносил мозг, переход с PS2 на PS3 выносил мозг, от увиденного, скачка графики, смотрел и признавал, это некст ген, это стоит своих денег, а сейчас такого эффекта "вау" нету.
полностью паук может конечно и не тянет, но некоторые фишки типа тех же лучей на старом поколении не прикрутить, а железо новое продавать надо, оно само себя не продаст, тут как с видяхами: налепили RTX бляхи со словами мол, лучи только тут, ну а игры то прекрасно идут и на видле без RTX! Только в случае с консолями музыку уже заказываем не мы) да и глупо ожидать некст-ген прямо на старте поколения, многие только осваиваются с новым железом и архитектурой!
П.С. Паук так всех прям будоражит!
Они же сказали, что 600 долларов за консоль- самое то . Некстген такой ценой не нужен всем 100% . Лучше бы глумили разрабов за гонку в пиксели , когда 4к важнее чем проработка деталей и количество эфектов. В fullhd/2k текущее положение в лице про и X может ещё очень хорошо, но маркетинг не даёт раскрыть потенциал.
За счёт технологий , эмитирующих РТ , паук и на текущем поколении мог бы выглядеть не хуже. А разрешении 1080 или 2к с апскейл до 4к, уж, точно )
Да вообще не отличишь. (При условии серьезных проблем со зрением.)
Да блин, дело не в том, тянет или не тянет.
Дело в сложности разработки под старую архитектуру. Это по сути два раза игру написать. Не совсем так, но трудозатраты есть. Инструменты разные. Фреймворки разработки отличаются. И это всегда баланс между затратами и потенциальной прибылью.
@Ghoul
Безусловно, разница есть. Но на пс5 изначально разные условия съёмки кадра : размытый фон, лёгкий туман и лужи. Сравнение в лоб некорректно.
@Ghoul почему не с этим скрином сравнивать в плане проработки костюма и освещения. Скрин из Вашего сравнения явно показывает как недостаток освещения может испортить впечатление. И, да, ниже скрины из фото мод, вроде.. скрин разрабов версии пс5 также вполне может быть с этого режима
Или с этим , знаменитым в плане луж
"Сравнение в лоб не корректно" и тут же кидаешь скрины максимально далекие от ракурса, времени суток и композиции от изначального. В моем примере сравнение куда как корректнее.
@Ghoul естественно) поэтому я и уточнил про акценты на каждом приведенном скрине. Без привязки к времени суток, скрин из сравнения с пс5 а лоб выглядит как пастген пс3 без учёта сложности моделей. А все дело в освещении, ракурсе и прочем.