Похоже, это некстген: Insomniac Games порадовала фанатов новым скриншотом Spider-Man: Miles Morales для PS5
110 Комментарии: 141

Похоже, это некстген: Insomniac Games порадовала фанатов новым скриншотом Spider-Man: Miles Morales для PS5

Дата: 13.08.2020 19:18
57 28 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

Студия Insomniac Games поделилась с изданием EW новым скриншотом готовящегося эксклюзивно для консоли PlayStation 5 приключенческого боевика Spider-Man: Miles Morales. На изображении показан главный герой.

Разработчики напомнили, что игра получит поддержку трассировки лучей, благодаря которым отражения должны выйти на абсолютно новый уровень реализма.

Релиз игры состоится уже этой осенью.

Читайте также: "Мы поступили правильно": Фил Спенсер сделал заявление о переносе шутера Halo Infinite для Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
lee4
lee4 54.08 13.08.2020 19:37 (изменен) удалён
19

похожий скрин с первой части на пс4

перейти к непрочитанному
Комментарии (141)
Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 11:31 (изменен) удалён
0

@Yuretz не просто установленная а использует стриминг файлов ССД уровня .

По сути это не псевдо Некст ген а именно некстген 

 

Это будет нескоро, сам понимаешь) Тогда и паук - не некстген в полной мере) 

Вот эта блестящая хрень к некстгену отношения не имеет никакого. Это рассчитано на людей, которые в кинотеатрах при появлении паука на экране начинают улюлюкать и аплодировать. 

Я был бы не столь категоричен) РТ- есть РТ и со временем разрабы научаться использовать технологию во благо, а не только в лужах. А паук? Паук - это бренд) вон, даже посредственные Avengers захейтели в виду отсутвия персонажа, прецедент. Марвел сейчас на волне популярности, как никак. Что до кинотеатров, людям нравится зрелищность, а РТ - это не только отражения, но и игра света и прочее. В том же Рэтчет все видно лучше.

Вот, кстати из трейлера паука

Но ингейм ли это? Или катсцена? К примеру, на РДР2 сейчас при игре на X, тени и часть эфектов то есть, то нет, что удивляет иногда.  Это я к тому, что такая графика может быть не везде.

Agent
Agent 184.13 14.08.2020 11:36 удалён
0

@Yasno_ponyatno на данном этапе RT лучше всего использовать ради отражений и для конкретных сцен теней .А не повсеместно ибо слишком затранто !

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 14.08.2020 11:37 удалён
0

@Yuretz не просто установленная а использует стриминг файлов ССД уровня .

По сути это не псевдо Некст ген а именно некстген 

 

Это будет нескоро, сам понимаешь) Тогда и паук - не некстген в полной мере) 

Вот эта блестящая хрень к некстгену отношения не имеет никакого. Это рассчитано на людей, которые в кинотеатрах при появлении паука на экране начинают улюлюкать и аплодировать. 

Я был бы не столь категоричен) РТ- есть РТ и со временем разрабы научаться использовать технологию во благо, а не только в лужах. А паук? Паук - это бренд) вон, даже посредственные Avengers захейтели в виду отсутвия персонажа, прецедент. Марвел сейчас на волне популярности, как никак. Что до кинотеатров, людям нравится зрелищность, а РТ - это не только отражения, но и игра света и прочее. В том же Рэтчет все видно лучше

Рейтрейсинг нужно уметь использовать, бесспорно. Учитывая слухи именно про ограниченный РТ на видюхах АМД, никакой игры света особо не будет. Резиновые персонажи, стеклянные полы и стены - пожалуйста. А вот остальное - не факт. Но посмотрим. Пока непонятнно ещё ничего, а что показывают - ерунда какая-то, в основном.

Agent
Agent 184.13 14.08.2020 11:38 удалён
0

@Yuretz ну к

Сони на пауке демонстрировала + стриминга с ССД такие как экономию рамов из за более быстрых подгрузок непосредственно с ССД ! 

Так что я доволен :)

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 11:39 удалён
0

@Yasno_ponyatno на данном этапе RT лучше всего использовать ради отражений и для конкретных сцен теней .А не повсеместно ибо слишком затранто !

На данном этапе нужно под РТ переписывать движки или ждать UE5 / CryEngine новый, чтобы не было затратно. Тот же UE5 при частично аппаратном использовании сможет выдать картинку с азрешением выше демки 100%, если и нет, то DirectML/ шахматка разрабам в помощь

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 11:40 удалён
0

@Yuretz ну к

Сони на пауке демонстрировала + стриминга с ССД такие как экономию рамов из за более быстрых подгрузок непосредственно с ССД ! 

Так что я доволен :)

Ну, каким бы ни был свап и хоть бы где не находился, но это свап и рам не заменит))

quartz52
quartz52 0.42 14.08.2020 11:43 удалён
0

Без обид, но адепты съедят. Хоть и с осадочеом, что пс4 прокатили

А что собственно плохого в этом проекте что вы так говорите?

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 14.08.2020 11:49 удалён
0

@Yasno_ponyatno на данном этапе RT лучше всего использовать ради отражений и для конкретных сцен теней .А не повсеместно ибо слишком затранто !

За стеклянные лужи без глубины при отсутствии возможности взаимодействия с ними, резиновых персонажей, от которых все отражается, стеклянные стены и полы из любого материала - нужно увольнять. С позором. Если ты не можешь сделать по-человечески, зачем лепить кривого голема?

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 11:54 удалён
0

@Yasno_ponyatno на данном этапе RT лучше всего использовать ради отражений и для конкретных сцен теней .А не повсеместно ибо слишком затранто !

За стеклянные лужи без глубины при отсутствии возможности взаимодействия с ними, резиновых персонажей, от которых все отражается, стеклянные стены и полы из любого материала - нужно увольнять. С позором. Если ты не можешь сделать по-человечески, зачем лепить кривого голема?

Сразу вспоминаю времена UE3 или 4, когда все было пластиковым. Просто мода такая сейчас, самый простой способ показать техологию трассировки лучей покупателю. 

Lutojar
Lutojar 6.64 14.08.2020 12:03 удалён
0

ну к слову такие отражения как на этом скриншоте вполне можно получить и без рейтрейса с помощью SSR который есть во всех игровых движках уже много лет. Особенно момент где рука отражается в луже.

Так что такая картинка может быть реальным скриншотом и такое можно было бы без проблем сделать что в анреале, что в юнити уже довольно давно и это работыло бы на ps4 и даже на switch.

Лучи начинают иметь смысл когда в отражениях появляются объекты которые находятся за кадром. Вот это другим способом никак корректно ен воспроизвести и пока полноценно это было реализовано толкьо в Quake2 RTX и Minecraft RTX - обе игры ОЧЕНь простые в плане геометрии

Slasher
Slasher 0.36 14.08.2020 15:48 удалён
0

Ну и во-первых: аж целый один скриншот, как уже отметили, за 3 месяца до релиза. Вот это да!

Во-вторых: эти анализы по скрину, где фокус на модельке персонажа, остальное всё тонет в ДоФе... Пишите ещё. sad

Зато сам DoF кинематографического качества и нынешние консоли его не тянут 

Slasher
Slasher 0.36 14.08.2020 15:51 удалён
0

Ммм, стеклянный асфальт. Или плоская лужа без глубины 

Не некстген - НЕКСТГЕНИЩЕ! Реакция на булшот, как будто дикарь первый раз себя в отражении увидел sad И это всерьез сравнивают с Хало, где от вартхога оставались ямы при газовании и грязь летит при езде? Там хотя бы попытались игру проработать.

 

С хало еще интересное сравнение в плане ин-гейм - ин-енжин.

Начало в хало тоже выглядит очень бодро, там и освещение, и модели персонажей вполне некстген (кроссген, ок). Это как раз к тому. что графика в заставках может значительно отличаться от графики в игре. 

И по хало, заставка внутри корбабля, как по мне, доказывает, что в игре все дело в освещении и в замкнутом пространстве все ок.

Ахаха там даже катсцены на движке убоги, никакого сравнения с TLoU2 не выдерживают sad

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 15:57 (изменен) удалён
0

@Slasher 

Естественно, друг) Безусловно, ты понимаешь ,что в ТЛОУ упор на реализм, когда в ХАЛО совсем нет. Ну и еще про анимацию) Главное - побольше травы, да и не обращаешь внимание на оловяных NPC

 

Кстати, если вернуться к теме, то второй видео как бы намекает, что при крутой проработке анимации и деталей ГГ, остальной визуал может оставлять желать лучшего, но, хочется верить, что это все издержки прошлого поколения и в новом разрабам не придется идти на такие уступки / компромисс.

Сори за офтоп. Тригнули меня)

zoxan
zoxan 3.4 14.08.2020 16:56 удалён
0

Похоже, это скриншот (T⌓T)

Slasher
Slasher 0.36 14.08.2020 17:27 удалён
0

@Yuretz, ну да в хало то все враги разные sad

На некстгене тоже самое будет просто разных вариантов нпс будет больше, в самом невероятном случае игры будут случайно их генерировать из набора ассетов что разрабы наклепают или из базы нпс ежели таковую создадут.

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 17:44 (изменен) удалён
0

@Yuretz, ну да в хало то все враги разные sad

На некстгене тоже самое будет просто разных вариантов нпс будет больше, в самом невероятном случае игры будут случайно их генерировать из набора ассетов что разрабы наклепают или из базы нпс ежели таковую создадут.

так я об этом и говорю. Картинку нужно смотреть в целом и судить о проекте глобально, а не на основании скринов из кат сцен и прочего. Но, к слову, хало не претендует на реалистичность и топорная анимация врагов выглядит органично, чего не скажешь о виде выше в ТЛОУ

Slasher
Slasher 0.36 14.08.2020 18:01 удалён
2

@Yuretz, фанатам хоть в глаза ссы, все божья роса. Только так могу отреагировать на просто абсурдный ответ. Топорная анимация и убогие детализация и освещение уже стали органично смотреться в самом ожидаемом "Never seen before" системселлере M$ 

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 18:16 (изменен) удалён
0

@Slasher топорная анимация в хало - это я к мелким с противным голосом , с гранатами ещё бегают. Там всегда у нпс была странная анимация с оглядкой на инопланетную расу и прочее .

Про освещение и детализацию уже писал. А так, отчасти согласен, конечно . И систем селлер не самой мощной консоли, словами Фила, а сервиса xbox .

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 14.08.2020 18:36 удалён
1

@Yuretz, фанатам хоть в глаза ссы, все божья роса. Только так могу отреагировать на просто абсурдный ответ. Топорная анимация и убогие детализация и освещение уже стали органично смотреться в самом ожидаемом "Never seen before" системселлере M$ 

Never seen before и прочий бред придумали дикари, которые отражение в игре в первый раз увидели сегодня. Никто Хало так не заявлял никогда. Ни про некстген, ни про Нева син бефо. Сами придумали, сами обсуждают, остановиться не могут. Большинство обсуждающих ни в одну Хало не играло небось. 

Slasher
Slasher 0.36 14.08.2020 19:51 удалён
0

@Yasno_ponyatno Да ладно, Гринберг самолично так выражался и во многих интервью эта фраза фигурирует. Не про Хэйло конечно но в общем про уровень графики и быстродействия а также про самую невероятную стартовую игровую линейку в истории игропрома. sad Нева син бефо это уже мем. И больше они его не используют. Ибо стыдно за свои обосрамсы перед многомиллионной аудиторией. Я не хейтер если что, сам приобрету консоль если она действительно сможет предоставить невероятный эспириенс нева син бифо frown 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!