Похоже, это некстген: Insomniac Games порадовала фанатов новым скриншотом Spider-Man: Miles Morales для PS5
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Студия Insomniac Games поделилась с изданием EW новым скриншотом готовящегося эксклюзивно для консоли PlayStation 5 приключенческого боевика Spider-Man: Miles Morales. На изображении показан главный герой.
Разработчики напомнили, что игра получит поддержку трассировки лучей, благодаря которым отражения должны выйти на абсолютно новый уровень реализма.
Релиз игры состоится уже этой осенью.
Читайте также: "Мы поступили правильно": Фил Спенсер сделал заявление о переносе шутера Halo Infinite для Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
похожий скрин с первой части на пс4
Я был бы не столь категоричен) РТ- есть РТ и со временем разрабы научаться использовать технологию во благо, а не только в лужах. А паук? Паук - это бренд) вон, даже посредственные Avengers захейтели в виду отсутвия персонажа, прецедент. Марвел сейчас на волне популярности, как никак. Что до кинотеатров, людям нравится зрелищность, а РТ - это не только отражения, но и игра света и прочее. В том же Рэтчет все видно лучше.
Вот, кстати из трейлера паука
Но ингейм ли это? Или катсцена? К примеру, на РДР2 сейчас при игре на X, тени и часть эфектов то есть, то нет, что удивляет иногда. Это я к тому, что такая графика может быть не везде.
@Yasno_ponyatno на данном этапе RT лучше всего использовать ради отражений и для конкретных сцен теней .А не повсеместно ибо слишком затранто !
Рейтрейсинг нужно уметь использовать, бесспорно. Учитывая слухи именно про ограниченный РТ на видюхах АМД, никакой игры света особо не будет. Резиновые персонажи, стеклянные полы и стены - пожалуйста. А вот остальное - не факт. Но посмотрим. Пока непонятнно ещё ничего, а что показывают - ерунда какая-то, в основном.
@Yuretz ну к
Сони на пауке демонстрировала + стриминга с ССД такие как экономию рамов из за более быстрых подгрузок непосредственно с ССД !
Так что я доволен :)
На данном этапе нужно под РТ переписывать движки или ждать UE5 / CryEngine новый, чтобы не было затратно. Тот же UE5 при частично аппаратном использовании сможет выдать картинку с азрешением выше демки 100%, если и нет, то DirectML/ шахматка разрабам в помощь
Ну, каким бы ни был свап и хоть бы где не находился, но это свап и рам не заменит))
А что собственно плохого в этом проекте что вы так говорите?
За стеклянные лужи без глубины при отсутствии возможности взаимодействия с ними, резиновых персонажей, от которых все отражается, стеклянные стены и полы из любого материала - нужно увольнять. С позором. Если ты не можешь сделать по-человечески, зачем лепить кривого голема?
Сразу вспоминаю времена UE3 или 4, когда все было пластиковым. Просто мода такая сейчас, самый простой способ показать техологию трассировки лучей покупателю.
ну к слову такие отражения как на этом скриншоте вполне можно получить и без рейтрейса с помощью SSR который есть во всех игровых движках уже много лет. Особенно момент где рука отражается в луже.
Так что такая картинка может быть реальным скриншотом и такое можно было бы без проблем сделать что в анреале, что в юнити уже довольно давно и это работыло бы на ps4 и даже на switch.
Лучи начинают иметь смысл когда в отражениях появляются объекты которые находятся за кадром. Вот это другим способом никак корректно ен воспроизвести и пока полноценно это было реализовано толкьо в Quake2 RTX и Minecraft RTX - обе игры ОЧЕНь простые в плане геометрии
Зато сам DoF кинематографического качества и нынешние консоли его не тянут
Ахаха там даже катсцены на движке убоги, никакого сравнения с TLoU2 не выдерживают
@Slasher
Естественно, друг) Безусловно, ты понимаешь ,что в ТЛОУ упор на реализм, когда в ХАЛО совсем нет. Ну и еще про анимацию) Главное - побольше травы, да и не обращаешь внимание на оловяных NPC
Кстати, если вернуться к теме, то второй видео как бы намекает, что при крутой проработке анимации и деталей ГГ, остальной визуал может оставлять желать лучшего, но, хочется верить, что это все издержки прошлого поколения и в новом разрабам не придется идти на такие уступки / компромисс.
Сори за офтоп. Тригнули меня)
Похоже, это скриншот (T⌓T)
@Yuretz, ну да в хало то все враги разные
На некстгене тоже самое будет просто разных вариантов нпс будет больше, в самом невероятном случае игры будут случайно их генерировать из набора ассетов что разрабы наклепают или из базы нпс ежели таковую создадут.
так я об этом и говорю. Картинку нужно смотреть в целом и судить о проекте глобально, а не на основании скринов из кат сцен и прочего. Но, к слову, хало не претендует на реалистичность и топорная анимация врагов выглядит органично, чего не скажешь о виде выше в ТЛОУ
@Yuretz, фанатам хоть в глаза ссы, все божья роса. Только так могу отреагировать на просто абсурдный ответ. Топорная анимация и убогие детализация и освещение уже стали органично смотреться в самом ожидаемом "Never seen before" системселлере M$
@Slasher топорная анимация в хало - это я к мелким с противным голосом , с гранатами ещё бегают. Там всегда у нпс была странная анимация с оглядкой на инопланетную расу и прочее .
Про освещение и детализацию уже писал. А так, отчасти согласен, конечно . И систем селлер не самой мощной консоли, словами Фила, а сервиса xbox .
Never seen before и прочий бред придумали дикари, которые отражение в игре в первый раз увидели сегодня. Никто Хало так не заявлял никогда. Ни про некстген, ни про Нева син бефо. Сами придумали, сами обсуждают, остановиться не могут. Большинство обсуждающих ни в одну Хало не играло небось.
@Yasno_ponyatno Да ладно, Гринберг самолично так выражался и во многих интервью эта фраза фигурирует. Не про Хэйло конечно но в общем про уровень графики и быстродействия а также про самую невероятную стартовую игровую линейку в истории игропрома. Нева син бефо это уже мем. И больше они его не используют. Ибо стыдно за свои обосрамсы перед многомиллионной аудиторией. Я не хейтер если что, сам приобрету консоль если она действительно сможет предоставить невероятный эспириенс нева син бифо