"Аудитория будет шокирована": Sony активно покупает временную эксклюзивность громких игр для PlayStation 5 - инсайдер
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
15 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
45 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
2 -
Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
9 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
7
В рамках интернет-подкаста Kinda Funny Games Daily бывший старший редактор Game Informer Имран Хан поделился интересной информацией о планах компании Sony.
Так, согласно данным инсайдера, прямо сейчас платформодержатель активно заключает различные соглашения на выпуск временно эксклюзивных проектов для PlayStation 5 от сторонних издателей.
При этом Хан отмечает, что когда Sony раскроет свои карты, аудитория будет абсолютно шокирована в первую очередь тем, что речь идет о действительно крупных известных проектах - сериях, которые на протяжении долгих лет никак не ассоциировались с эксклюзивностью.
"Я говорю об играх, к которым все привыкли относиться как к мультиплатформе. Сейчас Sony забирает их себе, по крайней мере на какой-то срок", - объясняет Имран Хан.
Ранее на этой неделе Джез Корден, редактор ресурса Windows Central, прямо заявил, что ролевая игра Final Fantasy XVI станет временным эксклюзивом PlayStation 5. Он также отметил, что у Microsoft подобных сделок с ведущими сторонними производителями нет.
Ранее Sony договорилась с Bethesda о временной эксклюзивности Deathloop и GhostWire: Tokyo от разработчиков, которые всегда делали мультиплатформу.
Напомним, что в продажу консоль PlayStation 5 должна поступить уже до конца текущего года.
Читайте также: Создатели одного из лучших ремастеров в этом поколении помогают 343 Industries в разработке Halo Infinite.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Кому вообще нужна эта временная эксклюзивность?
История с играми типа Final Fantasy мне наименее понятна как раз. Даже в самые жирные годы Xbox 360 Final Fantasy продавались лучше на PS3, а сейчас и подавно разница большая. То есть для многих бренд продолжает ассоциироваться с PlayStation со времен PS1. Зачем за это платить?
Ну и "шокировали" бы реально сделки типа Call of Duty и GTA, но это представить сложно.
Sony просто, судя по первым анонсам, решила бросаться на все, что в состоянии проглотить. Я не вижу смысла вообще в покупке временной эксклюзивности каких-нибудь Deathloop или GhostWire -- по всем метрикам вовлеченность аудитории в сети очень низкая по ним. С другой стороны, может Bethesda в такой печали после продаж последних игр от этих студий, что решила копеечку таким образом вот заработать. Но Sony это зачем? Лучше бе продолжали чисто в свой контент вкладываться, студии новые строили и вот это вот всё.
Платформодержателям, очевидно же — в первую очередь важно собрать сливки и продать новую консоль вместе с играми тем игрокам, которые не готовы ждать несколько месяцев или год, если не больше, ради выхода игры на другой платформе.
Политика в некотором роде дрянная — но тем не менее выигрышная для тех игр, которые могут сойти за системселлеры, как какой-нибудь ремейк FF7.
пусть подавятся, главное чтобы меньше постоянных. Если все перемещается во временные с постоянных, то я только за. Уж подожду этот годик как-нить, ниче со мной не случится.
Опять бурление из-за Сони. Готов поспорить, если бы сказали, что эксклюзивность скупает Мелкософт это встретили бы чуть ли не овациями. Правильно Сони поступает, обеспечивает свою аудиторию контентом и делает свою консоль привлекательной для потенциальных покупателей - увидят, что интересующей игры у конкурента нет, пойдут и Плойки купят, вместо того чтобы как ждуны ждать у моря погоды. Контент вроде Паука в Мстюнах тоже зарешает. Ктож виноват, что Майки для своей аудитории такого не делают, Сони что-ли? Зато у Иксбокса Пасс есть, наслаждайтесь.
На старте нового поколения обычно со своими эксклюзивами проблема т.к. они еще не готовы.
тут вообще речь о другом. Тут не постоянные экзы становятся временными, а традиционная мультиплатформа от сторонних издателей становится временными экзами.
Ну и дела, такими темпами 12 терафлопс от Фили будут продаваться ещё хуже, чем Хуан.
Если гта6 вдруг будет экзом консольных экзом Сони - хбох конец
Хз как временный экз повлияет на что-то, но полный конкретно сокрушит
Видимо у Sony с этим проблемы, раз они готовы тратить огромные деньги на эксклюзивность мультиплатформы. Во-первых, надо компенсировать нехватку мощности консоли, а во-вторых бороться с активностью конкурентов.
Microsoft так же делали, правда им это не помогло)
Экслюзивы пережиток прошлого.
А майки тогда скажут Трампу что есть еще одна компания которая следит за амереканцами
Ну да,у Сони же мало IP и студий,они вовсе в них не вкладываются,да,все верно пишешь.вот бы тебя на место Хульста))
Конкуренция никогда не была и не будет пережитком прошлого.
Да ответ очень простой — им это скорее всего нужно только для первых двух лет, как Майкам — потому что свои студии на момент запуска ещё ни черта не сделали, а необходимо склонять выбор на свою сторону и сохранять лидерское положение на рынке.
У PS4 первые годы были крайне плохими и формально продажи были не особо лучше, чем у Бокса, и единственное что фактически сделало PS4 лидером в гонке — это то, что конкуренты "слились" ещё раньше, а у Сони появились козыри помимо мультиплатформы в виде крепких эксклюзивных системселлеров — Бладборн, Анч 4, Персона 5, которые начали выправлять положение и устремлять позиции Сони вверх.
Но сейчас расклад такой, что один из конкурентов после громкого провала решил стартовать на четыре года раньше и теперь не только вернулся к былой мощи, но и буквально догоняет Сони, в результате чего его игнорировать уже не получится - равно как и полностью игнорировать возможные трюки второго (если слух про отмену поборов с консольного мультиплеера у Бокса окажется правдивым — это может оказаться серьёзным ударом для Сони, потому что мультиплеерная мультиплатформа вроде Колоды и Фифы — это тоже сёрьезные системселлеры).
Каждый запуск консоли — это буквально заход в тот же рынок пускай и не с ноля, но как минимум с планки пониже - и единственное, чем можно привлекать сейчас игроков для Сони, пока в студиях куётся основное оружие — это заключать подобные контракты как минимум с теми, кто может консоль игрокам продать.
Этот же инсайдер из этой же новости написал, что с играми от собственных студий у Сони проблем нет. Они к запуску новой консоли давно готовились
Это просто удар по конкуренту со всех сторон. С одной стороны собственные экзы, с другой стороны временные экзы от сторонних издателей.
Причем понятно, что один временный экз ни на что не повлияет, но если их много и они от всех больших издателей, то это другой разговор...
@Avocato
Пасс не так сладок когда доходит до эксклюзивности
Проблем с производством может и нет — а вот проблемы с выходом их на запуске консоли, где Сони возможно наступает на те же собственные грабли, которые у неё были и во времена PS3, и во времена PS4, вполне возможны. Серьёзно, у нас четыре месяца (если запуск консоли не будет перенесён на более поздний срок) до начала продаж, а единственная анонсированная игра, которая формально может быть для PS5 системселлером на старте — это даже не полноценная игра, а дополнение под её видом.
Какое позорище, лидер рынка опускается до скупки временной эксклюзивности. Когда одни расширяют доступность игр большему числу людей, другие наоборот ограничивают.
Красавы, свои студии выпускают хит за хитом, сейчас еще контента эксклюзивного подтянут, если это временная эксклюзивность будет порядка 2лет на проэкт изначальной ассоциирующийся с мульти, то это без шансов лютый вин, правда некоторым проэктам и такого статус 6-12месяцев достаточно, чтобы профит огромный принести, но это должны быть очень популярные серии для этого. Павук в Мстителях от CD - это первая ласточка в новом поколении консолей, дальше будет больше. Шухея Ёшида не зря поставили управлять взаимоотношениями со сторонними разработчиками, самурай устроит настоящий ветер в этом деле
Если проблем со своими играми нет, то зачем нужно тратить огромные деньги на временную эксклюзивность, сам подумай) Я б еще мог согласиться, если бы линейка Sony выглядела мощно, но увы.
Я уже давно шокирован. И подозреваю Майкрософт и Сони в сговоре! При каждой следующей смене поколений консолей, Каждая из этих фирм делает те же ошибки/проводит успешную политику, что и их конкурент при прошлой смене поколений.
Для этого нужно быть либо абсолютно тупыми, либо быть в сговоре. "Нынче ты, завтра - я!"
Затем же, зачем Майки с пеной у рта скупают студии: чтобы конкуренту ничего не оставлять) В этом плане Сони более демократично поступает: через полгода-год поиграют все, а вот купленные Майками студии будут клепать эксы для Иксбокс/Вин10 онли. Но хейт заслуживает только Сони, ага