«Древние боги, часть первая»: Bethesda показала тизер сюжетного дополнения для DOOM Eternal
-
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
36 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Bethesda и id Software представили первый тизер-трейлер дополнения для DOOM Eternal, получившего название The Ancient Gods: Part One. Оно призвано продолжить кампанию, а его сюжет будет состоять из двух частей.
Полноценную презентацию обещают провести 27 августа в рамках церемонии открытия Gamescom 2020. Бессменным ведущим ежегодной Opening Night Live является продюсер The Game Awards Джефф Кейли.
Помимо дополнения для одиночной игры, id Software также работает над обновлением многопользовательской составляющей и планирует добавить в неё несколько новых возможностей, включая рейтинговый соревновательный режим.
Ещё Noblechairs представила сегодня вот такие тематические кресла:
Релиз DOOM Eternal состоялся 20 марта 2020 года на PS4, Xbox One и PC. Дата выхода DLC не сообщается.
Ранее сообщалось, что DOOM Eternal выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Читайте также: Braid переродится на PS5, Xbox Series X, PS4, Xbox One, Switch и PC - первый трейлер и скриншоты обновленной версии игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
эх, скучаю по временам без длц, когда весь контент уже был в игре
Честно сказать, жалею, что взял DOOM Eternal Deluxe Edition. Мне хватило и основной компаний.
И игра выходили раз в полгода-год, проходились за полтора-два часа и сиквелы ничем практически не отличались друг от друга.
Раньше трава не была зеленее, к сожалению, просто она была другой
@YTKA в смысле почему?
Мне не особо нравится что DOOM Eternal стал больше как масштабное фэнтези, когда тот же прошлый DOOM 2016 (как и первая культовая трилогия) был камерным сай-фай шутером. Ну да ладно, все равно жду.
@Agent игра хорошая, но мне не понравилось куда они ее увели и ещё этот весь радужный менеджент утомил к концу игры, не хочется возвращаться, так как играешь только по отработанной схеме и не как иначе.
Сомневаюсь, что в длс геймлейно что-то изменят.
Да ,и мне дум 2016 больше зашёл.
Этернал сделали более сложным ,много придумали наворотов не нужных для игры.
Eternal - превосходный шутер, с нетерпением жду возвращения в эту вселенную.
Лихо они одно длс на части разбили.
Получается, те кто купил делюкс или отдельно пасс на первый год, получат свои "два длс"...
О, дэй уан бай. Eternal офигенен, кайфовал каждую минуту прохождения. Отточенная механика, симфония яростного замеса, ну и платформинг неплохо разбавил геймплей.
Купил дисочек Делюкс идания так что жду)).
@YTKA а что значит играешь по обратной схеме ?
Ты можешь подождать комплит версии как я)
Оригинальная игра и так очень длинная для шутера, за 20 часов она успевает сильно надоесть. Возвращаться в это действительно не хочется, уж лучше ещё раз вернуть свой 2016. Не очень понятно, зачем нужен этот "сюжетный" доп, если там весь сюжет в записках и по сути это лор, а в самой игре, кроме месива, ничего реально сюжетного не происходит.
И это было прекрасно. Потому что игры были душевнее и к ним хотелось вернуться. Тот же Дум 3 у меня пройден раз 7, трилогия Анча - 12, 6 частей ГоВ с пс3 - 18, а ведь ещё у меня были две первые на пс2... А сейчас отыграл в очередной хит 20+ часов и всё, хоть продавай, возвращаться не тянет, души нет.
Душа осталась, просто вместо концентрированного игрового фрукта, который ты съедал за 5-8ч, теперь мы пьем разбавленный сок на протяжении 30+ часов.