-
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
20 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
1 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
49 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
8 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
18
Продолжение южнокорейского триллера «Поезд в Пусан», получившее в России подзаголовок «Полуостров», поступит в прокат 20 августа 2020 года. В отечественных кинотеатрах картину будут крутить в том числе в формате IMAX.
Действие сиквела разворачивается спустя четыре года после событий оригинальной истории. Ввиду вспышки страшного вируса, распространение которого Южная Корея сдержать не смогла, то, что осталось от страны, находится в блокаде, а полчища зомби разгуливают по всему полуострову.
Бывший военный Хан Джон-сок в составе спецотряда отправляется в закрытую зону, чтобы отыскать припрятанные деньги, и теперь ему предстоит пробираться по жуткому миру, где помимо угрозы зомби опасность представляют и люди, устраивающие жестокие игры на выживание.
Дублированный трейлер картины от российского прокатчика «ПРОвзгляд»:
Читайте также: Netflix займётся телеадаптацией Beyond Good & Evil
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Первая часть зашла. Ждумц
@KOZIK Даа???Да ну,срань какая-то!))
Первый фильм очень интересно было смотреть.Вообще корейцы снимают толковое кино и пожалуй вообще единственные на данный момент в этом плане уже.Просто все остальные ударились в попсу или бред.
Это уже какой-то голливуд. Первый был неплохим, а это уже Война миров Z какая-то :)
@Krinb Больше напоминает "Планета страха" Родригеса).
Очень жду. Будет причина посетить кинотеатры(впервые в этом году). Уже соскучилась по качественному IMAX. Первый фильм был лучшим в зомби жанре за десятилетие, если не больше, корейцы в последнее время делают отличные фильмы, так что надеюсь, что и эта не подведёт, а лишь увеличит масштабы оригинала!
Первый как-то не зашёл, может потому что смотрел его после "Я герой", который реально впечатлил. А первый поезд какой-то стандартный зомби-муви получился, только фишка с поездом более-менее интересная была. Судя по трейлеру в сиквеле всё ещё более стандартно, хотя может экшеном возьмут.
Посмотрите "Оно приходит ночью".
У южных корейцев очень орошо получается снимать катастрофы, если дохнут, то дохнут все пачками, никому пощады.
@Gunslinger Лол, тут даже "зомби" не показали. Смотрел в кино. И это было лучшее в фильме. Но под конец начался плный трэш с "заражением".@MechanicalAnimal15 Корейцы всю жизнь делают отличные фильмы. Триллеры у них нереально крутые. Как и у Испанцев к слову. В первом Пусане немного не понравилось то, что они не попытались выманить зомбарей на ходу из поезда. Казалось гуд идеей. Жаль. А так всё достаточно четко и без тупизма. Ну и да, никакой пощады)
Вы не поверите, но в "Ведьме из Блэр" даже ведьму не показали. Но при всем при этом "Ведьма из Блэр" - лучший мокьюментори-хоррор, и один из лучших хорроров вообще. Лол.
@Gunslinger Лол, лол, ведьма была снята по "новому" на момент выхода и всем зашла. Пересмотри сейчас, это лютый трэш.
А разве это зомби-фильм? Уже не сильно помню, но там же они всю дорогу боялись заражения и на этом фоне разворачивалась социальная драма, но как такового ни хоррора, ни зомби-муви там не было.
Там суть вообще не в манере съёмки. К слову, фильм снимали за копейки, как и многие культовые хорроры.
Ну там же не абы какого заражения они боялись, а того, от которого люди превращаются в плотоядных монстров.
Ну тут можно порассуждать на тему того, кто что понимает под этим жанром. Я придерживаюсь мнения о том, что зомби-фильмы всегда были не про зомби, а про людей, оказавшихся в условиях когда социальные и государственные институты ВНЕЗАПНО обнулились и то, как они пытаются выстраивать отношения и вызвать в дальнейшем. И даже, если у вас один герой ("Ночь съела мир"), то он все равно будет выстраивать отношения, пускай и сам с собой или же с зомби. Другое дело, что в зависимости от представителя жанра пропорции социальной драмы/хоррора/экшона менялись.
Ну и при всем при этом, относится ли фильм жанру зомби-муви, никак не зависит от количества зомби, показанных в фильме. Ведь мы не можем говорить, что "28 дней спустя" менее зомби-фильм, чем, скажем, "Земля мертвых", потому что там меньше оживших мертвецов на минуту экранного времени.
Конечно, есть, например "Добро пожаловать в Зомбиленд", построенный на том как весело и классно зомби убивать, но это уже постмодерн и деконструкция жанра.
Ну я же говорю, что не очень помню ) Как раз про плотоядных монстров не помню, видимо, там этому не так и много времени уделено. В остальном согласен, суть жанра в социальной драме на фоне зомби-апокалипсиса, всегда так было. Но с другой стороны сложно воспринимать фильм как часть жанра, если там нет классического отстрела мертвецов и пожирания, соответственно, жалких людишек ) У Ромеро в "Рассвете" всё это прекрасно сочеталось, например.