

- Комментарии
- Форум
-
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
2 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
31 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
51 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
24 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
22
Продолжение южнокорейского триллера «Поезд в Пусан», получившее в России подзаголовок «Полуостров», поступит в прокат 20 августа 2020 года. В отечественных кинотеатрах картину будут крутить в том числе в формате IMAX.
Действие сиквела разворачивается спустя четыре года после событий оригинальной истории. Ввиду вспышки страшного вируса, распространение которого Южная Корея сдержать не смогла, то, что осталось от страны, находится в блокаде, а полчища зомби разгуливают по всему полуострову.
Бывший военный Хан Джон-сок в составе спецотряда отправляется в закрытую зону, чтобы отыскать припрятанные деньги, и теперь ему предстоит пробираться по жуткому миру, где помимо угрозы зомби опасность представляют и люди, устраивающие жестокие игры на выживание.
Дублированный трейлер картины от российского прокатчика «ПРОвзгляд»:
Читайте также: Netflix займётся телеадаптацией Beyond Good & Evil
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Первая часть зашла. Ждумц
@KOZIK Даа???Да ну,срань какая-то!))
Первый фильм очень интересно было смотреть.Вообще корейцы снимают толковое кино и пожалуй вообще единственные на данный момент в этом плане уже.Просто все остальные ударились в попсу или бред.
Это уже какой-то голливуд. Первый был неплохим, а это уже Война миров Z какая-то :)
@Krinb Больше напоминает "Планета страха" Родригеса).
Очень жду. Будет причина посетить кинотеатры(впервые в этом году). Уже соскучилась по качественному IMAX. Первый фильм был лучшим в зомби жанре за десятилетие, если не больше, корейцы в последнее время делают отличные фильмы, так что надеюсь, что и эта не подведёт, а лишь увеличит масштабы оригинала!
Первый как-то не зашёл, может потому что смотрел его после "Я герой", который реально впечатлил. А первый поезд какой-то стандартный зомби-муви получился, только фишка с поездом более-менее интересная была. Судя по трейлеру в сиквеле всё ещё более стандартно, хотя может экшеном возьмут.
Посмотрите "Оно приходит ночью".
У южных корейцев очень орошо получается снимать катастрофы, если дохнут, то дохнут все пачками, никому пощады.
@Gunslinger Лол, тут даже "зомби" не показали. Смотрел в кино. И это было лучшее в фильме. Но под конец начался плный трэш с "заражением".@MechanicalAnimal15 Корейцы всю жизнь делают отличные фильмы. Триллеры у них нереально крутые. Как и у Испанцев к слову. В первом Пусане немного не понравилось то, что они не попытались выманить зомбарей на ходу из поезда. Казалось гуд идеей. Жаль. А так всё достаточно четко и без тупизма. Ну и да, никакой пощады)
Вы не поверите, но в "Ведьме из Блэр" даже ведьму не показали. Но при всем при этом "Ведьма из Блэр" - лучший мокьюментори-хоррор, и один из лучших хорроров вообще. Лол.
@Gunslinger Лол, лол, ведьма была снята по "новому" на момент выхода и всем зашла. Пересмотри сейчас, это лютый трэш.
А разве это зомби-фильм? Уже не сильно помню, но там же они всю дорогу боялись заражения и на этом фоне разворачивалась социальная драма, но как такового ни хоррора, ни зомби-муви там не было.
Там суть вообще не в манере съёмки. К слову, фильм снимали за копейки, как и многие культовые хорроры.
Ну там же не абы какого заражения они боялись, а того, от которого люди превращаются в плотоядных монстров.
Ну тут можно порассуждать на тему того, кто что понимает под этим жанром. Я придерживаюсь мнения о том, что зомби-фильмы всегда были не про зомби, а про людей, оказавшихся в условиях когда социальные и государственные институты ВНЕЗАПНО обнулились и то, как они пытаются выстраивать отношения и вызвать в дальнейшем. И даже, если у вас один герой ("Ночь съела мир"), то он все равно будет выстраивать отношения, пускай и сам с собой или же с зомби. Другое дело, что в зависимости от представителя жанра пропорции социальной драмы/хоррора/экшона менялись.
Ну и при всем при этом, относится ли фильм жанру зомби-муви, никак не зависит от количества зомби, показанных в фильме. Ведь мы не можем говорить, что "28 дней спустя" менее зомби-фильм, чем, скажем, "Земля мертвых", потому что там меньше оживших мертвецов на минуту экранного времени.
Конечно, есть, например "Добро пожаловать в Зомбиленд", построенный на том как весело и классно зомби убивать, но это уже постмодерн и деконструкция жанра.
Ну я же говорю, что не очень помню ) Как раз про плотоядных монстров не помню, видимо, там этому не так и много времени уделено. В остальном согласен, суть жанра в социальной драме на фоне зомби-апокалипсиса, всегда так было. Но с другой стороны сложно воспринимать фильм как часть жанра, если там нет классического отстрела мертвецов и пожирания, соответственно, жалких людишек ) У Ромеро в "Рассвете" всё это прекрасно сочеталось, например.