Мир Cyberpunk 2077 получился таким интересным, что удивляет даже разработчиков - CD Projekt раскрыла новые детали
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
40 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49
В свежем выпуске интернет-подкаста, посвященного Cyberpunk 2077 студии CD Projekt RED, об ожидаемой игре поделился мыслями Майлз Тост - один из старших дизайнеров уровней.
Разработчик рассказал достаточно много интересного, ниже мы выписали для вас самые любопытные моменты:
- Над открытым миром в Cyberpunk 2077 трудится целая отдельная команда специалистов. Наполнение мира настолько комплексное, что разные разработчики нередко натыкаются на вещи, созданные их коллегами, о которых они даже не подозревали.
- Свободно изучать Найт-Сити можно будет сразу после окончания пролога. Более того, путешествия по городу и его окрестностям являются очень важной частью игры, постоянно удивляющей новым контентом и сюрпризами. Единственное разумное ограничение на вашем пути - это враги высокого уровня, с которыми будет проблематично справиться на ранних этапах приключения.
- Как упоминалось прежде, ничто не останавливает вас от возможности устроить в игре полный хаос. Если вы начнете бездумно убивать людей и крушить локации, то вскоре вами заинтересуется полиция. В какой-то момент вашего персонажа станут нарекать "Киберпсихом", что осложнит вам жизнь еще больше. При этом подобных "психов" в городе встречается достаточно много, и с некоторыми из них вас обязательно сведет судьба, что может вылиться в уникальные сценки, задания и события в открытом мире.
- Свобода выбора - это одна из ключевых особенностей Cyberpunk 2077. То, как строится ваша история, зависит от множества факторов - происхождение V, набор его навыков, его решения в рамках сюжетных заданий и многое другое.
- Один из аспектов проекта, который с момента последней геймплейной демонстрации подвергся серьезным изменениям - это боевая система. Сейчас Cyberpunk 2077 может похвастаться действительно жаркими сражениями, детально разрушающимся окружением, а также противниками, которые могут применять свои уникальные навыки против вас, например нетраннерами, способными взламывать системы V.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: "За что вы нас так унижаете? Это за гранью": Российские подписчики PS Plus возмущены августовскими бесплатными играми для PS4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- Недавно я просматривал партитуру одного из своих произведений, и был потресен достоинствами этого сочинения, и тем фактом, что его написал я.
- Вау! - удивляются разработчики, - А это что за хрень такая получилась?!
@Ozu_sensei на первом прохождении у меня тоже все относительно нормально было если не считать вылеты из игры каждые пару часов, а вот потом игру начали "чинить")
На РС играл?
С одной стороны, тоже очень хочется быстрее с другой понимаю, что лучше подождать и получить готовую игру, а не сырой код, который патчами пилиться.
@legato прошел спокойно
@GOD lтакой сценарий не про этих разработчиков. Они не само..Коментарий перенесен на 4 квартал 2021 года
На ПС4
@legato удивительно. У меня за всё прохождение игра вылетела один, максимум два раза, и один раз её пришлось перезапустить, так как лошадь застряла в земле, откуда вылезать не пожелала даже после перезагрузки с сейва.
Правда что с игрой потом стало не знаю, прошёл её, прошёл оба дополнения и больше не включал.
я беспокоюсь за графоний на приставке без модов а не на компе
Как вы задолбали ныть, все игры во время разработки обрезают.