"Разработка ужасно подорожала": Владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X придется смириться с ростом цен на игры - аналитики
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
52 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
14 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58
В четверг компания 2K Games сообщила, что ее баскетбольный симулятор NBA 2K21 будет продаваться на PlayStation 5 и Xbox Series X по цене в $69,99, что дороже, чем на PlayStation 4 и Xbox One, где за него попросят $59,99.
Как отмечает аналитическое агентство IDG, ситуация связана с очень серьезным ростом затрат на производство игр, и 2K вряд ли окажется единственным издателем, который будет распространять софт на системах нового поколения за $70. Специалисты утверждают, что другие компании тоже обсуждают сейчас вопросы ценообразования и думают о повышении цен на игры.
"Последний раз РРЦ на игры поднималась на старте Xbox 360 и PlayStation 3 - два поколения назад - с $49,99 до $59,99", - указал президент IDG Ёсио Осаки.
Обратите внимание, что эксперт в данном случае рассматривает в первую очередь американский рынок на примере крупных игр и говорит о введении нового ценового стандарта, который в итоге затрагивает и весь остальной мир.
Такие случаи, как в России, где стоимость игр за последнее поколение увеличилась в два раза, являются локальными и связаны прежде всего с изменениями на валютном рынке. Но нужно понимать, что введение нового стандарта в США и Западной Европе, вероятно, приведет к очередному подорожанию и у нас в стране.
Осаки считает дальнейший рост цен неминуемым.
"С момента последнего подорожания игр [в двухтысячных] затраты на разработку выросли на 200-300% в зависимости от серии, студии и жанра, но цены все равно остались на уровне в $59,99.
Между тем билеты в кино стали на 39% дороже, стоимость подписки на Netflix увеличилась на 100%, использование кабельного ТВ - на 105%", - объяснил эксперт.
Издатели, по его словам, "подошли к черте", когда оставаться на уровне $59,99 вряд ли получится. При этом поднятие стандарта до $69,99 будет означать лишь рост на 17% за последние 15 лет (против роста затрат на разработку в размере 200-300%), что значительно ниже скачка цен на другие виды развлечений.
"Поднятие цен с $59,99 до $69,99 не избавит создателей контента от головной боли и не позволит отразить рост цен на производство в полной мере, но станет шагом в правильном направлении".
Специалист подчеркнул, что не каждая игра будет стоить $69,99 - ситуация касается прежде всего ААА-продуктов, к которым относится и NBA 2K21.
PlayStation 5 и Xbox Series X выйдут осенью 2020 года.
Читайте также: Вы не сможете поиграть в Cyberpunk 2077 на ПК, если до сих пор используете операционную систему Windows 8.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Еще одна причина, по которой люди совсем другими глазами начнут смотреть на Xbox Game Pass.
бюджеты возросли, но при этом и продажи игр возросли по сравнению с прошлым десятилетием. Каждый год эти самые издатели ААА игр отчитываются о рекордной прибыли. Сказки о том, что у них не хватает денег на разработку игр довольные смешные. Просто как обычно, акционеры хотят чтобы прибыль в новом году была еще больше, чем прибыль в предыдущем году.
То они говорят что отражения и освещение будет делать проще, из за рэйтрэйсинга, потом говорят что из за ссд доступ к файлам будет моментальным, не надо будет создавать множество копий одного файла для быстрого доступа. А теперь значит разработка подорожает.... Кто то тут заливает!
@SkyerIst я конечно не знаю цену разработки но ласт 2 стоил точно что дороже чем анч например .
А количество контента не учитывается?
Ну ничего себе, какие бедненькие издатели и разработчики, ай-яй-яй, давайте увеличим стоимость игр всего лишь на 17%, а хотелось бы на 200-300%. А игра лучше стала/станет на 200-300% чем ранее? Технологии не стоят на месте - повышение затрат неизбежно, так как инструментарий всё меньше скован аппаратными ограничениями. Но увеличение стоимости конечного продукта для потребителя приведёт лишь к тому, что многие текущие лояльные потребители просто откажутся от данного сегмента развлечений, либо будет ещё более избирательными и перейдут на вполне рабочую схему, которая не меняется уже многие годы: консоль для стоящих эксклюзивов; PC - для лучшей мультиплатформы по более интересной цене.
Создавайте качественный контент и большее количество людей захочет купить игру по цене в 60$ на старте продаж. А у издателей ведь посыл иной, подогнать любую новую игру под стандарт в "70$", где, условно, на одном уровне могут находиться игры уровня Last of us, God of war, RDR, GTA, Souls-серия и рядом с ними, по такому же ценнику какой-то отброс уровня ежегодной копипасты самой себя, типа Fifa 20xx, NBA 2Kxx, очередной Assassin's Creed, очередной Far Cry и т.п.
Искренне надеюсь, что игроки проучат рублём и долларом жадных гигантов индустрии так, что они тысячу раз подумают в следующий раз, прежде чем хотя бы дать намёк на увеличение цены на их "игры".
@Agent то есть Анч не может считаться ААА-игрой?
Я могу понять ещё повышение цен на игры, который огромны и фундаментальны, например, рдр2. Но за что я должен переплатить в нба или фифа? Большинство игр современных - треш, особенно в техническом и художественном плане. Ах да, помню ещё байки про переход на х86, как проще станет разрабатывать игры, не надо ничего толком менять. Мде...
Сейчас расплачусь, несчастные издатели бедствуют, детей нечем кормить.
@pikochu ну учитывается но tlu 2 точно что стоил дороже гирь просто по затратам
Но обе игры ААА. То есть если уже плакаться то они должны ласт 2 дороже продавать гирь а Ред дед 2 наверное дороже ласта . анчартед должен быть в одну с гирями и ТД
Я просто пытаюсь донести что когда они говорят о росте затрат то так прилично махлюют ибо игры всегда стоили по разному та же GT ещё на пс2 до 60миллионов доходила...
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop
@SkyerIst По факту да, но ГОВ-эксперимент, который взлетел.Хорайзон и Челопук новые ip, с шансами на успех 50/50. Именно безапелляционные триплэй игры, в которые сотни миллионов угрохали их ровно две
@Tahakaro треш не треш, но по факту для того, чтобы их создавать, нужно больше людей, а людям нужно платить зарплату, которая за 15 лет выросла. Больше людей -- выше зарплата + дольше разработка -- бюджет растет.
Пример: Ассассинс Крид 1 делала команда из 100 человек, и она же могла штамповать новые игры каждый год. Последние Ассассинс Криды делают команды из 1000+ человек, и они больше не выходят каждый год. Если их будут делать снова маленькие команды, они вообще будут создаваться целое поколение.
Кстати не знаю как на западе было, но в моё детство, картриджи на денди и сегу стоили по разному в зависимости от крутизны. Минутка ностальгии)))
Интересно рассуждать про цены и сильное подорожание в связи с новым поколением, не имея при этом, каких-либо цифр. Нам говорят "создание игр для нового поколения сильно увеличило затраты". Окей, а насколько, можно примеры?!)
Окей, затраты СИЛЬНО возросли. Хм, так что, 10 долларов решат проблемы все?!
Лично мне не нравится тенденция, что много игр пытаются тянуть по продолжительности до 20-30 часов. Срезали бы процентов 30 от длительности, разумеется, я не имею в виду всякие там "калл оф дюти" с их 6 часами...
Сейчас бы своё субъективное мнение за истину выдавать...
@skeptic ааа тамошний порой таким трешем был
Аналитег от слова анал. Он видимо не знает, что сравнивает не производство тушенки, а разработку ПО. Хотя б прибыль компаний соавнил, лол.
На западе игры на nes стоили столько же сколько и сейчас на пс4/бокс. От 40 вплоть до 80 долларов. Бывали даже исключения по 200 долларов за картридж. Это без учета инфляции доллара. На текущие деньги ~100 долларов.
Я уже писал свое мнение на форуме. Напишу и тут. Цена игр и так уже давно превышает 60 и даже 70 евро. Уже давно игры стоят по 90 с лишним, потому как все эти голоден и делюкс издания и есть полная версия игры с поддержкой контентом на какоето время. Поэтому, что 60, что 70 тут разница не большая, так как реальная цена уже давно около 100. Можно конечно играть в стандартные версии без сезонников и прочего, но если хочется комфорта или если игра действительно нравится, то сезонник приобретается если не сразу, то через какоето время.
При этом, я считаю, что на консолях должны быть региональнын цены. Только так рынок Восточной Европы сможет расти и выйти за пределы аудитории с заработком выше среднего. В общем, абсолютно ясно почему так происходит с доллоровой ценой. Разработка ААА дорогая, но везде нужно учитывать специфику рынка и действовать с умом.
Смешно. Цены на игры слишком низкие. А то что за последние годы число ДЛС, сезонпассов, лутбоксов, скинчиков и прочей мишуры, стоимость которой зачастую в разы превосходит стоимость самой игры, издатели скромно молчат. Особенно лицемерно это выглядит в отношении НБА 2021 и других спортивных симуляторов, которые геймплейно практически не меняются со времен ПС 2, но выходят каждый год за полную цену. Технологии дорожают? Так кто в этом виноват? Не сами ли издатели которые в погоне за красиво выглядещим графоном, на каждой рекламной презентации пихают всё больше абсолютно бессполезный визуальных эффектов, которые вообще не влиют на геймплей, а обыный игрок их может заметить разве что случайно. Из-за этого в последнее время игры всё чаще банально не стоят своих денег. Впрочем пока люди хавают такой "ААА- продукт", его будут продолжать делать всё дороже.
Ты думаешь xbox game pass не подорожает , главно чтоб российский рынок не затронуло ведь итак только не давно цены подняли, ведь куда еще то унас поднимать ? Тогда прибыли вообще ни какой не будет.
Ну ты либо сильно и черезмерно утрируешь, либо вообще не играешь в спорт симы. Все не так как ты описал.
Если люди "хавают" такой AAA-продукт, то нарное они все прекрасно замечают и им важны эти улучшения графики. Если бы было иначе и дорогая графика была бы не важна, то игровая индустрия шла бы по другому пути.
Был бы я директором Sony PS Russia, я бы всеми силами постарался ввести региональные цены на игры для плойки аля стимовским ценам. Как же курс бьет по кошельку, помню мемы о 2300р за мыльное кинцо...