Outriders - игра, которая притворяется Destiny, но на самом деле сделана для фанатов Gears of War
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26
Компании Square Enix и People Can Fly провели закрытый показ игры Outriders для европейской прессы. Мы смогли пройти одну сюжетную миссию с побочным заданием и оценить базовый игровой процесс.
Из-за пандемии все это происходило через стриминг-сервис - игра была запущена и записывалась на мощном PC в Лондоне с возможностью удаленного управления. Качество видеопотока до Москвы получилось слабым, и у меня наблюдались заметные лаги, из-за чего графику было сложно рассмотреть, ощущения от геймплея смазывались, а управлять персонажем было непросто.
К счастью, во второй половине демонстрации технические специалисты все же смогли перенастроить сервер. Это позволило получить реальные ощущения от Outriders, поэтому я с удовольствием согласился перепройти демо-версию на более высоком уровне сложности. Здесь они называются “Tier” и отображают состояние мира. Чем выше сложность, тем больше крутого лута выпадает. Кроме этого, увеличивается напор искусственного интеллекта врагов, которые начинают активнее использовать специальные способности.
Сюжетных сцен в демо-версии было мало - в основном я наблюдал разговоры по рации, небольшие заставки с появлением некоторых противников и финальный ролик миссии. Поэтому качество истории оценить не удалось.
Но зато я смог вдоволь повоевать. Боевая система Outriders напоминает Gears of War и Mass Effect, но при этом разработчики сильно улучшили управление и расширили возможности героя, не забыв проработать отдачу и уникальные особенности оружия.
Стрельба в Outriders получается отличная. Я играл на геймпаде Xbox 360 и ощущал каждое оружие по своему. Даже пушки одного класса могут иметь необычные эффекты, которые меняют геймплей.
С учетом того, что здесь дают быстро переключаться между тремя видами оружия, игра мотивирует создавать свои комбинации смертельных связок. Например, можно остановить отряд врагов при помощи слабого пистолета, который воспламеняет противников и превращает их на время в пепельные статуи, а затем переключиться на ружье, которое создает взрывные волны.
Тяжелый пулемет, быстрый автомат и шотганы тоже могут быть наделены дополнительными возможностями и подойдут в той или иной ситуации.
Разработчики вдохновлялись Diablo и Destiny, поэтому экипировка обильно выпадает из противников и получается на уровнях.
Все оружие доступно любому классу. При этом классы имеют свои уникальные навыки. Я играл за воина, который обучен телепортации, созданию зон замедления времени, энергетических клинков и другим магическим фокусам. Он также быстро восстанавливает здоровье от атак по противнику.
Некоторые навыки помогают перемещаться на уровне. Допустим, та же телепортация позволяет быстро запрыгнуть на второй этаж постройки - прямиком к снайперу. Ее отлично можно комбинировать с оружием. Например, телепортироваться за спину врага и убить его с одного мощного выстрела из дробовика.
Только три способности могут быть экипированы и использованы во время перестрелок по нажатию кнопки. После применения навык уходит на перезагрузку. Если у вас открыто больше скиллов, то вы можете заменить активные приемы в меню персонажа. Там же можно одеть героя в новые доспехи. К слову, сами меню очень напоминают о Destiny, но движения курсора не такие плавные.
Как я уже писал выше, в зависимости от уровня сложности меняется агрессивность ИИ, который начинает активно использовать магию. Например, враг может создать портал и телепортировать героя прямо в огонь. От портала реально убежать, как и от ловушек, которые раскидывают некоторые противники.
Оппоненты идут в больших отрядах, где есть юниты ближнего боя, стрелки с автоматами, снайперы, усиленные воины с дробовиками и даже мини-боссы.
После смерти некоторые оппоненты оставляют за собой гранату, которая взрывается. Это и многое другие заставляет вас постоянно находиться в движении.
С учетом хорошего искусственного интеллекта на повышенных уровнях сложности, где игра заставляет попотеть, отлично проработанных пушек и способностей персонажа, Outriders - очень фановый и динамичный шутер. Он должен понравиться фанатам жанра.
Еще одна вещь, которая меня впечатлила, - умная система незаметной смены камеры, которая решила проблему жанра, когда перестрелки происходят в узких комнатах. Outriders плавно переключается на режим от первого лица а потом возвращается обратно, чтобы у игрока всегда был лучший обзор ситуации. Это очень удобно.
Разработчики обещают уникальные уровни для каждой сюжетной миссии, в которые вам не надо постоянно возвращаться. То есть перед нами игра по структуре ближе к Gears of War, а не Destiny. При этом в представленной локации была одна побочная область - развилка на дороге привела на завод со своим оригинальным, хоть и небольшим заданием.
Для удобства разработчики сделали систему быстрого перемещения, позволяя вернуться на нужный участок уровня, активируя специальные маркеры.
Outriders выйдет не только на PS4, Xbox One и PC, но и на Xbox Series X и PS5. К сожалению, из-за стриминга графику полноценно оценить не удалось, так как из-за артефактов видеопотока картинка страдала (особенно в первой половине демонстрации). Но по первым ощущениям перед нами просто неплохой уровень для современного проекта.
У разработчиков вышли симпатичные элементы окружения, вроде летающих в воздухе кусков зданий, синих светящихся частиц и огромного космического корабля на фоне, но кажется, что Outriders ощутимо уступает внешне прошлогоднему Gears 5 на PC и той же Destiny 2.
При этом локации интерактивны - многие объекты симпатично разваливаются на куски во время динамичного экшена, а от ветра приятно колышется трава.
Объемный звук помогает погрузиться в игровой процесс.
После первого знакомства Outriders кажется потенциально отличным шутером с ролевыми элементами, который создавается с оглядкой на фанатов Gears of War, Mass Effect, Diablo и Destiny. С базовой механикой у игры полный порядок. Теперь осталось понять, насколько интересными окажутся уровни и сама история. Поэтому ждем выхода игры уже в конце этого года.
Читайте также: Топ-10 самых лучших аниме сезона зима 2020: Подводим итоги, что порадовало.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
- 19.04.2024 The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
И эту хрень пушат как и Disintegration. Одного разлива середняки,которые своим ценником всячески пытаются на ААА игры походить.Лучше бы бабки с пиара в игру вкладывали.
Гири с лева а Outriders с права).
Я же говорил,будет толковый геймплей,чувствую...стрельба получилась отменной и реалистичной,как я понял? Дело за толковым сюжетом...будем ждать.
Что то интересное вырисовывается. Буду ждать.
помню их обсирали ВСЕ! Даже сам АСE говорил что скушно. хотя как по мне категория Б ок.